• А вы знали?
  • Первые спортивные катамараны F1H2O были построены в 1962 году Дитером Шульцем и Анджело Молинари. Облик современного катамарана «Формулы 1» сформировался под влиянием трех стилей: американского, английского и итальянского. Родоначальниками были — американец Билл Сиболд, англичанин Энтони Уильямс и трехкратный чемпион мира в «Формуле 1» итальянец Ренато Молинари.

История "Бродяги", МСП, Проект 111

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

Ataman
» 23 апр 2016, 20:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот так выглядела кают-компания после завершения работ......
Вложения
кают-компания.jpg
Аватар пользователя
Ataman
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

Ataman
» 23 апр 2016, 20:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот так Бродяга бороздил просторы нашего Волгоградского моря под парусом, доставляя массу положительных эмоций его создателям их близким и друзьям!

РС:сейчас мы занимаемся подготовкой к навигации Адмиральца "Гангут" и продолжаем перестройку КС-100 "Атаман".....

Быть Добру! Встретимся на воде!

Некоторые характеристики МСП "Бродяга":

- размеры по КВЛ: 14х3 м, осадка максимальная в грузу, в кормовой части 0.9-1.0 м,
-главный двигатель: Д-240,80 л. с.., расход 15 л/ч
-редуктор РРП-40-3,
-Гребной винт,3-х лопастной, диаметр 600мм (от военного плавующего пантонера),
-спальных мест - 8,
-Камбуз с газовой плитой, духовкой, холодильником, мойкой,
-Гальюн с душем,
-Отопление автономное, газовое, термосифонная система без затрат электроэнергии, заполнена тосолом,28 л.
- количество мачт – одна, грот мачта высотой 8 м., сталь-труба 76мм, с проводкой бегущего такелаже внутри,
- парусное вооружение: грот-18м2, стаксель 12м2 и 8м2, итого: 38 м2. Все самопал, кроме грот паруса (он от яла).
- для постановки парусов необходимо – 2 человека, один с опытом.
- лавировочные качества, т. е. как круто может идти к ветру - крутой бейдевинд. Вопреки всем скептикам ход под парусами практически на всех галсах, даже в крутой бейдевинд, но снос конечно. В фордевинд и все паруса (ставился еще один стаксель) в бабочку, в свежий ветер (а у нас почти постоянно дует) ход для вспомогательного вооружения как на среднем ходу под двигателем - 6-8 км/ч.
- борьба с боковым дрейфом - только корпус.
- перо руля увеличено на 20 см, если больше - сильно возрастает усилие под двигателем.
- место обычной эксплуатации - водохранилище шириной 12 - 15 км.
Вложения
под парусом3.jpg
под парусом2.jpg
подпарусом1.jpg
под парусом.jpg
Аватар пользователя
Ataman
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

georgas
» 25 апр 2016, 18:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑моя яхта ну как яхта
Вложения
rasa.jpg
Аватар пользователя
georgas
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

Johny
» 26 апр 2016, 04:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ataman писал (а) :

РС:сейчас мы занимаемся подготовкой к навигации Адмиральца "Гангут" и продолжаем перестройку КС-100 "Атаман".....
Быть Добру! Встретимся на воде!


Александр! Спасибо за интересный рассказ! Хорошей навигации и 7 футов под киль Бродяге! С нетерпением ждем рассказ про Адмиралтейца и КС-ку! :vizgrem: :vizgrem: :vizgrem:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

georgas
» 02 авг 2016, 17:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑AtamanУважаемый Александр. а сколько весил бродяга после переделки?
Аватар пользователя
georgas
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

Ataman
» 05 авг 2016, 07:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Думаю тонн 13
Аватар пользователя
Ataman
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

georgas
» 06 авг 2016, 11:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ataman писал (а) :

Думаю тонн 13

Спасибо! «Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря» - Плутарх
Аватар пользователя
georgas
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]