• А вы знали?
  • Валовая вместимость судна - объем всех закрытых помещений судна под верхней палубой, в надстройках и рубках, выраженный в регистровых тоннах. В валовую вместимость не входит объем отсеков двойного дна, используемых только под водяной балласт, а также некоторых служебных помещений на верхней палубе и выше (камбуз, санузел и т.п.).

Оборвало шпильку ГБЦ

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

кракатук
» 19 июл 2016, 19:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Опыта не имею но думаю лучше купить новую прокладку, шпильку гайку шайбу, потратить день-два и закрыть вопрос.. По факту ещё полсезона впереди
Аватар пользователя
кракатук
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 
ТегиОборвало шпильку ГБЦ

Сообщение

Camper
» 19 июл 2016, 20:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Димыч, кто то в Глобусе сказал что там давление то нулевое в этих местах. Заглушил и мне кажется этого хватит. Вот вопрос почему сорвало... это вопрос. Что же это за брак такой заводскай может быть.
Кстати у меня свист так и не прошел пока....... ждемс пока..... :snooks:
Аватар пользователя
Camper
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

Johny
» 19 июл 2016, 21:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Гарантия на мотор 2 года, 5 летняя гарантия появилась только недавно и при условии прохождения едегодного ТО у официального дилера.


Гарик - Расширенная 5-летняя гарантия распространяется на новые подвесные двигатели Mercury и Mariner (за исключением изделий Racing), произведенные после 1 июня 2008 г. и приобретенные у дилера, уполномоченного компанией "Mercury Marine" распространять это изделие в Европе, на Ближнем Востоке, в СНГ и в Африке*, которые используются исключительно для целей отдыха.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

vzik
» 21 июл 2016, 04:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Буду высверливать на следующей недели, Алекс (Алексей) поможет уже договорились. Он закажет приспособления для высверливания, пока слабо понимаю как это выглядит.
С гарантией отказали, 2 года на моторы. Ни каких 5 лет.
alerantrop писал (а) :

в Глобусе сказал что там давление то нулевое в этих местах

Да давления нет в картаре, но плохо то, что прокладку ГБЦ может продавить.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Alexc
» 21 июл 2016, 09:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим всё уже в работе, с тебя на всякий случай маленькая болгарка с шлифовальным кругом для правки сверла и заряженный шуруповерт, да и может даже в эти выходные :blush: оперировать будем на острове :blum1:, вот два сверла, одно халявное диаметром 6мм дл.300мм, другое диаметром 6,4мм дл.350мм, направляющую по длине обрежу на месте после того как выведу болгаркой место обрыва по твоему болту, что просто необходимо для того что бы не уводило сверло, по скольку закернить обломок не представляется возможным да и не нужно с такой направляющей для сверла, диаметр по наружке 10мм и внутреннем отверстием по всей длине 6,5мм для проходящего сквозь него сверла, материал направляющей 65Г закалён в термичке чтоб его не съело сверлом и вновь обработан по наружке с расхождением до нуля, завтра заберу ещё одну не достающую детальку :morning2: а твою прокладку гбц точно не выдавит, считаю это не возможным из за одного болта, тем более крайнего, и говоря простым языком именно они связывает блок цилиндров с картером вот как раз от туда (из картера) через ослабленную прокладку или обычный герметик и просачиваются незначительные миллиграммы моторного масла которые попадая на поддон смешиваются с водой и взбиваются в эмульсию после чего разбрасываются вибрацией работающего двигателя растекаясь по всему мотору, а после установки болта течь должна как минимум в разы уменьшиться или же совсем пропасть, так что поводов для беспокойств у тебя пока нет, ну а пока так на всякий случай и беспокойства души просто необходимо постоянно следить за уровнем масла :timeout:
Вложения
IMG_20160721_161550.jpg
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 21 июл 2016, 18:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑упс :dash2: брось ссылку на каталог, может я не то смотрю :cray: :cray:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 21 июл 2016, 19:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑тут вот твой болт под номером 10 по ходу действительно притягивает коренной по скольку пастель находится в крышке картера, мотор однозначно в стойло, думаю может провернуть коренной вкладыш, замок вкладыша на работающем моторе долго не протянет
Вложения
img.php.jpg
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

vzik
» 21 июл 2016, 19:18

Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Alexc
» 21 июл 2016, 20:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑почему то уверен что это заводской брак, изначально болт был с микротрещиной а его затяжка её естественно увеличила и уже при последующей эксплуатации от рабочей вибрации его оборвало (как перетянутую струну) :cray:, не чего другого предположить не могу, из за его небольшого диаметра и большой длины затяжку без динамометрического ключа производить просто нельзя, а тюбик под номером 113 по ходу резьбовой герметик, вот только какой из трёх видов (низкой, средней или высокой прочности фиксации) :shok: не могу найти инфу, нужно хотя бы узнать какого цвета этот тюбик (номер 113-loctite molypaste low fniction lubricant)
Вложения
img.php.jpg
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Рыжийсерж
» 22 июл 2016, 04:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Если есть возможность, попробуйте найти сверла левосторонние.
Аватар пользователя
Рыжийсерж
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]