• А вы знали?
  • В 1907 русский инженер Луцкий на построенном им катере «Царица» принял участие в международных гонках в Германии на Рейне, показав скорость 55 км/ч.

Оборвало шпильку ГБЦ

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

moto-strelok
» 22 июл 2016, 14:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мои пять копеек. Шпильку похоже буду точить я. О том из чего она скорее всего изготовлена и имеет ли закалку скажу когда Дима передаст мне образец (структурный анализ делать не буду :biggrin:). Калёных шпилек ГБЦ никогда не видел, так же не видел и из нержи, правда опыт из мототехники. В мотоциклах и скутерах народ часто принимает их за калёные из за цвета, но это покрытие. Я бы предпочёл предварительно сделать из 20Х13, это нержа но калится до 44-48 HRC. Люблю я эту марку, не хрупкая да же после закалки, не тягучая. А вот титан на шпильки это полный бред, резьба на титане сильно тянется под нагрузкой, так же титаны материалы "сухие" и часто закусывают на резьбе, а если титан по титану да ещё и одной марки то вообще смерть можно сказать одноразовое резьбовое соединение. Если есть советы по выбору материала пишите ибо всего знать нельзя...
А может погоняемся....
Аватар пользователя
moto-strelok
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
5%
Сообщений: 205
 
ТегиОборвало шпильку ГБЦ

Сообщение

moto-strelok
» 22 июл 2016, 15:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Выкручивать думаю надо чем то вроде этого http://proinstrumentinfo.ru/ekstraktor- ... yh-boltov/ но длинной 350мм да же не знаю найдёшь ли...
Если экстрактором то крайне рекомендую сверлить отверстие поменьше 4-5мм, так как во время закручивания экстрактора он может "разжимать" резьбу конусом и из-за этого не выкручивать...
Сверло такое можно изготовить самостоятельно к стати и левого вращения, для этого нужно взять пруток стали нужного диаметра просверлить в нём отверстие под сверло на 15-20мм вставить сверло и обварить с охлаждением спирали сверла дабы не "отпустить" его, не в коем случае после сварки в воду не совать, дать остыть постепенно. Так же думаю можно поступить и с экстрактором...
ИМХО мысли в слух...
А может погоняемся....
Аватар пользователя
moto-strelok
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
5%
Сообщений: 205
 

Сообщение

Alexc
» 22 июл 2016, 15:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот и я рассчитывал на сверло диаметром 5мм, но увы, такой длины нет, а сваривать при такой длине нет смысла (опробовано на болтах поворотного круга в перегружателе либхер 904), сверлить приходится на малых оборотах с хорошим усилием и по тому рвёт сверло сразу за сваркой тогда как 40 или 45 марка стали сверлится им на ура), полностью согласен что термичка не значит только закаливание это ещё грамотная цементация разных сортов стали с разными присадками, благо их хватает (по наружке материалы становятся твёрдыми а в середине остаются более мягкими что просто необходимо в разных средах в зависимости от тех/условий, то есть при выборе этой группы отлитого материла с совокупностью групп присадок всегда учитывается температурное расширение разных материалов с которым ему уже придётся работать, а это может быть и чугун и сталь и лёгкие металлы или же сплавы которые при не правильном сочетании могут вызвать повышенную адгезию, что приводит к короткому сроку службы изделия)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 22 июл 2016, 19:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ШУРАВИ писал (а) :

Alexc писал (а) :

..... а вот с противопоказаниями тут я с тобой не согласен, нервы надо и необходимо успокоить что бы не дай бог рука не дрогнула :siski: по опыту знаю :blush:

Я руководствуюсь эмпирическими исследованиями и теоретическими основаниями))) ибо мой опыт мхом порос в эпоху развитого СОЦИАЛИЗМА, реалиями социалистического бытия, требованиями великой определяющей цели партии КПСС и ее младшего брата ВЛКСМ)) строгости отношения к основам социалистического труда и веры в великое будущее победы развитого социализма))). Пить на оборонке во время работы было стремно, можно было с легкой руки, работать в других местах, занимаясь менее интеллектуальной работой с меньшим уровнем ответственности, к примеру распускать деревья лобзиком на спички :biggrin:. По сему все делалось с холодным расчетом и трезвым умом.

Сань :biggrin: уж я то знаю твои не скромные возможности :sm35: :sinka: вот она добрая советская закалка :rofl2: :pleasantry:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

TERRA_INC
» 23 июл 2016, 11:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Класс прочности таких болтов обычно 12,9 и нержи там быть не может и не должно


Нержа разная бывает. Но, в конце концов, можно сначала изучить на этот предмет извлеченный обломок шпильки, насколько он по зубам имеющимся сверлу и экстрактору, и только потом лезть в мотор за вторым обломком, если опыт окажется удачным. А болты такого класса прочности да, термообработаны, но сверло "не по дереву" брать их должно.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

vzik
» 24 июл 2016, 08:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Обломыш, 310 мм.
Вложения
WhatsApp-Image-20160724.jpeg
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 24 июл 2016, 08:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Удлинитель на конце 6мм, магнит телескоп.
Вложения
WhatsApp-Image-20160724 (2).jpeg
WhatsApp-Image-20160724 (1).jpeg
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 28 июл 2016, 05:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Все обломышь выкрутили. :salut:
Главное что хочу сказать- это огромнейшее СПАСИБО за помощь Лешке Alexc, без него у меня не получилось бы. :vizgrem: :vizgrem: :vizgrem: :vizgrem: Извиняюсь что нет фото, не было когда фоткать, да и руки были все в масле.
В субботу буду собирать. Фото будет.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Alexc
» 28 июл 2016, 10:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Димка :drug: да спасибо в который раз энто уже перебор :acute: :blush: а вот там :blush: на острове :congratulate: мне как самому больному :cray: три по 100 твоего замечательного антибиотика :sinka: ну в самый раз :empathy: :flag: честно честно :sinka3: :vizgrem:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

vzik
» 01 авг 2016, 06:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотор собран!!!
Вложения
WhatsApp Image 2016-08-01 at 08.44.01.jpeg
WhatsApp Image 2016-08-01 at 08.43.23.jpeg
WhatsApp Image 2016-08-01 at 08.41.34.jpeg
WhatsApp Image 2016-08-01 at 08.42.37.jpeg
WhatsApp Image 2016-08-01 at 08.40.22.jpeg
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]