• А вы знали?
  • Бортовые огни (отличительные огни)- судовые сигнальные огни, левый - красного цвета, правый - зеленого цвета. Установлены они таким образом, что бы освещать непрерывную дугу горизонта в 112,5 градусов от направления прямо по носу до направления в 22,5 градусов позади траверза соответствующего борта.

Выбор мотора, запас мощности

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Vagif, Maksim, Johny, Alexc, Sleepy_PIP, onemoo

Сообщение

Alexc
» 25 окт 2016, 19:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑срок касаемо гарантийного срока службы любой резины то это три года, хоть сто литров антифриза прогони а заводской то есть гарантийный срок этого изделия не продлить, я ни в коем случае ни отговариваю тебя от этой затеи :hi:, но мой совет держать эту хрень всегда в запасе после трёх лет :flag: но по факту мой 2009г/выпуска и проблем нет, просто мне всегда везёт :smile: за щёлочь, то может японцы тебе аноды для защиты алюминя не установили :blush: или же что скорее всего тебе просто лень мыть его раз или два раза в неделю обычной авто тряпкой, то есть полотенцем из микрофибры, всегда мою как катер так и мотор и ты знаешь без проблем :good: дно и мотор без зелёнки и нароста, ну перед зимой ещё силетбеном и одёжной щёткой и всё промыть керхером :blush: ну это я так уж наверняка от ожирения делаю
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 
ТегиВыбор мотора, запас мощности

Сообщение

Sleepy_PIP
» 25 окт 2016, 19:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да я не совсем о том-ж...
ладно.
кстати тракт охлаждения, особенно у цилиндров - сильно зависит от параметров воды - отложения...
я не за тосол... я за промывку. водой. нормальной. хоть водопроводной - она в большинстве случаев доводится до хоть какой-то кондиции.. я мою из скважины - у нас там такая вода, что держим в секрете место...

просто я от том что ТО надо делать по максимуму. простая штука... и шприцевать, и все проверять, и про троса и рулевое не забыть, и про машинку газ-реверс, и про корпус, и про сальники, и... ну короче вот типа так... промывка - это даже где-то не большое по времени то действие...

а про аноды - а знаете почему лучше даже в пресной воде поднимать мотор как можно выше? ... :)
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 25 окт 2016, 19:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑с этим согла :good: :vizgrem: ну давай рассказывай как космические корабли бороздят просторы вселенной, ты же мне ещё за электролиз то не рассказывал :rofl2: так глядишь я что то из третьего курса технаря вспомню :vizgrem: по предмету технической эл/механики а точнее из основ структур и свойств неоднородных металлов протекающих в жидких средах, собственно туда же можно приписать такое понятие как следствие блуждающих токов и их влияние конкретно на металлы и предмета второго курса тех/механики по напряжению сил в разделе статики, конечно же, если я ещё чего то помню, за двадцать лет моей никчёмной жизни после окончания :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 25 окт 2016, 19:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑поговорили об очевидном. энтропия возросла. но консенсус достигнут :))))

как в прочем и про запас мощи... исходные были таковы что.... только энтропия и возросла.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 25 окт 2016, 21:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑хаус не допустим :whitevoid_1: хотя :vizgrem: энтот закон термодинамики совсем не закон а всего лишь следствие по которому проще говоря КПД всегда только уменьшается....... :timeout:, то есть в переводе в нашу тему :t9505: то её обсуждение рано или поздно всё равно заглохнет, при котором многие останутся при своём мнении :shok: вот я отжёг :sorry: сам не совсем понял что накатал :m1544: :cray: :smile: могу сказать одно и совсем точно, что это со мной всё от недопития :russian_roulette: будни мать их за ногу етито :t4302: как пригублю так на болталку тянет :blush: а вот если бы допил, то уже бы мирно спал :flag:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

onemoo
» 26 окт 2016, 12:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот интересно.
Купил я Спринт 450 хотел под Я30.
Вдвоём волок 47 что-ли.
4 на глис не выводил.
Решил мало. Собирался купить 40.
Но посоветовали 50, да и денежку добыл.
Привесил Мерк 50.
Итог тащит все что загрузил.
Но если в лодке меньше 300 кг имел дельфина непобедимого.
Угловыми накладками правда почти поборол. Потеряв в скорости.
И нафига?
Сейчас перелез с ПВХ 420 на мелкокастрюльку с тем же мотором суз20.
До 300 кг все устраивает, но 4 чела на глис не вывела.
Таки я и думаю, а не фиг ли с ним?
Тем более я хочу нерегистрат. Суза 9,9-20.
Так что все зависит от желаемой загрузки и скорости. :vizgrem:
Аватар пользователя
onemoo
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 291
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]