• А вы знали?
  • Бакен - плавучий знак на якоре для обозначения навигационных опасностей, ограждения фарватера реки (судового хода), указания точек поворота.

Джонсон 15 2т

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Johny, slawih

Сообщение

» 11 дек 2016, 10:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день форумчане! Имею Джонсон 15 2т. Интересуюсь полезными доработками и тюнингом данного мотора.
Аватар пользователя
slawih
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 
ТегиДжонсон 15 2т

Сообщение

Johny
» 11 дек 2016, 13:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вячеслав, добрый день! Перед тем как начать давать советы, хочется спросить, чего вы хотите добиться путем улучшений? Тюнинг любого двухтактника сводится к процедурам позволяющим быстро набирать необходимые обороты для достижения максимальной скорости и использования более "тяжелых" винтов. Вообщем рассказывайте, что хотите получить, а мы расскажем как это сделать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 14 дек 2016, 07:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вячеслав, что-то вы пропали, сформулировали свои ожидания от тюнинга?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

slawih
» 16 дек 2016, 12:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я пока не пропал. просто интересуюсь доработками плм. на своем джоне я вывел на контрольку воды трубку из головки целиндров. предварительно просверлив отверствие 4мм. нарезав резьбу м5. теперь я конкретно вижу. что вода присутствует в гбц. в контрольку ввернул болт м3. просверлив отверстие 1.5мм. вода бьет на 2м вверх. считаю. что сделал правильно. мнение форума?
Аватар пользователя
slawih
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 

Сообщение

Johny
» 20 дек 2016, 09:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вячеслав, может конечно и правильно, но мне кажется если бы в этом была необходимость инженеры Эвинруда\Джонсона сделали бы это сразу на конвеере. От себя могу предложить поставить клапана Boyesen, для безупречного запуска и очень эластичного набора оборотов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]