• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Выбор ПЛМ - советы, рекомендации

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Johny, Alexc, belka, Негодяй Сергей, Игорь_БЧ5, VladGS

Сообщение

» 16 дек 2016, 06:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброе утро всем прошу совета, рекомендаций, наставлений (называйте как хотите). Есть желание приобрести хороший ПЛМ, рассматривал много марок, для себя вроде первично определился и выбор пал на Яму 40 кобыльную. Хотелось бы выслушать мнение потертых и не очень владельцев и моторных экспертов. Про себя скажу: опыт владения и судовождения не большой, имеется кат Ротан 420м с плм Нептун 23. (я в самом начале пути)
Аватар пользователя
belka
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 
ТегиВыбор ПЛМ - советы, рекомендации

Сообщение

Johny
» 16 дек 2016, 08:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Евгений, доброе утро. А собственно среди сороковок и выбирать особо не из чего. Тохатсу 40C, да простит меня Сергей Сергеич, мотор унылый до нельзя из-за маленькой кубатуры и полного отсутствия ассортимента винтов. Мерк 40EO - на мой взгляд лучший в классе, с автомиксом, но особо на себе не потаскаешь, только для стационарного крепления и под дистанцию. Остается Яма, с самой большой кубатурой и адекватной для такого объема массой. Суза 40 по ттх абсолютно идентична Ямахе, но лично мне у форевы звук работающего мотора не нравится.

Картинка примерно следующая получается:

МоторMercury 40EOTohatsu 40CYamaha 40 XMHS
Объем645 куб. см493 куб. см. 703 куб. см
Максимальное число оборотов в минуту5500 об/мин5200 - 5800 об./мин4500-5500 об/мин
Редукция2,001.922,0
Масса766072
Система смазкиАвтомиксПремиксПремикс
УправлениеДистанционноеДистанционноеРумпель\ дистанция
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6106
 

Сообщение

Alexc
» 17 дек 2016, 16:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тут такое дело, лодку с плм каждый берёт для души и по зову сердца, учитывая возможности своих сил (мани), а вот что бы подобрать под себя полноценный комплет, то от вас очень мало инфы. Я это к тому, вдруг в будущем намечается замена лодки или переход на другой корпус без замены плм. Тоды на чём, куда, где, для чего, загрузка, основная цель, попутные хотелки с задачами и ваши предпочтение мотора 2Т или же 4Т
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1865
 

Сообщение

belka
» 20 дек 2016, 16:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Собственно правильно подмечено, лодку кат взял для души, увидел как то в гаражах мужики руля ставили на Ротана 420 вот я его увидел и.... , а тут моторчик практически даром достался, ну и понеслось. В прошедшее лето первый раз на воду вышел, походил по озерам (слава богу у нас в Челябе их пруд пруди) и понял что маловат движек для ротана а по допуску максималка на этот тип 40 мустангов. Конечно по возможности желание на большие реки выйти хочется, там и загрузка соответствующая будет (мах. до 900кг) ну а пока здесь у себя с семьей и компанией. Ну и отвечая на вопрос о предпочтениях то 2т, и вес приемлемый (в одинокого пока потяну), стоимость естественно, обслуга и способ перевозки. Ну вот пока все. А ну и..... лодку пока менять не планирую.
Аватар пользователя
belka
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 

Сообщение

Alexc
» 20 дек 2016, 17:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну моё личное мнение (обычного обывателя), что на озёрах да собственно как и на реке под надуван, вам 30л/с хватит. Потому как при хорошей загрузке смена винтов даже при 40л/с будет вынужденным явлением (то есть на грузовой по любому), потому что как правило учитывая зависимость от возможной загрузки и потраченного времени для перевозки всего и всех, за нескольких рейсов и отгона машины до места стоянки (как правило платной) и обратно к лодке, то в силу только этих обстоятельств и плюс к этому, учитывая такое явление для нашего климата как возможную и резкую смену погоды, то вы просто не захотите далеко уходьть от места спуска, и как правило оснавная часть народа предпочитает разбивать лагерь на берегу рек или озёр, прямо возле машин. Вот потому уверен что вам 30 мустангов обсалютно хватит, ну сейчас я себе скорее всего взял бы сузуку 30, уверен что даже б/у от 3 до 5лет http://lodomot.ru/lodochnyj-motor-suzuki-30/
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1865
 

Сообщение

Валун
» 20 дек 2016, 19:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лёша, здесь пох. говорить о любом двигателе, здесь ключевое слово Ротан, а здесь законы не писаны! Вот милок здесь тебе наверно полезней будет почитать.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Alexc
» 20 дек 2016, 19:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑и трудовая денга на моторище, да бы скинуть (продать) легче было :blush: если что, в наше чудное время :flag:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1865
 

Сообщение

Johny
» 21 дек 2016, 06:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Евгений, у меня тут еще одна мысль появилась, постучись в личку к Алмаю, это самый главный спец по сбалансированным комплектам Ротан+мотор.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6106
 

Сообщение

Alexc
» 21 дек 2016, 06:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень :JC_goodpost: Согла на все сто :drug:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1865
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 21 дек 2016, 11:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

да простит меня Сергей Сергеич

Ты прощён)) Тоха подкупает своей простотой и надёжностью и немного весом. Я им удовлетворён. но согласен что Mercury 40EO отдаётся лучше и больше подходит на мою лодочку.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 699
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], yandex_1