• А вы знали?
  • В 1926 на Москве-реке клуб «Автодор» организовал первые соревнования на моторных лодках по кольцевой трассе. На старт вышли 10 судов, скорость лучшего — 20 км/ч.

Проектирование новой бюджетной лодки

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Phoenix Marine, Речник, Алекс, Maksim, Alexc, Tolsty67, onemoo, Негодяй Сергей, Johny, Торшер

Сообщение

Речник
» 03 дек 2017, 19:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я бы приобрёл съёмную полурубку на свой РИБ от производителя, но такое серийно и вообще не выпускают.
А единичное изделие от сторонних производителей будет стоить дороже всей лодки.

Изображение

Например уменьшенную версию полурубки от РИБ Буревестник "Патруль" или что-то подобное.

Изображение

П. С. Лодок выпускают много, с полурубками можно пересчитать по пальцам, съёмных полурубок практически нет, а погоды у нас не очень.

П. П. С. Вы производители, вот и думайте что выпускать и что будет пользоваться спросом.
Например производители пластиковых крышек на прицепы уже заняли пустующую нишу на рынке.

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1761
 
ТегиПроектирование новой бюджетной лодки

Сообщение

Негодяй Сергей
» 03 дек 2017, 20:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Думаю моногидрон применить будет обосновано, одна консоль сдвинутая вперёд для правильной развесовки, рецесс минимальной глубины, кормовой рундук максимальной глубины, борт низкий. Блоки плавучести кормовые, бортовые и носовой- безопасность прежде всего!!!
Кстати о безопасности- для дерзающих на такой скорлупе выходить на большую воду, а такие будут непременно, поддерживаю идею разработать быстроустанавливаемые надувные баллоны, для придания РИБовсой надежности и безопасности. По системе крепления баллонов есть идеи, готов делиться.
Удачи!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 711
 

Сообщение

Phoenix Marine
» 04 дек 2017, 05:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Немного скорректируем тему:
Из всего сказанного, основная задача сделать лодку максимальной длины по двигатель 9.9 л\с, с возможностью установки двигателя мощнее. Хотелось по услышать предложения по компоновке лодки, по конструкции днища и т. д. Все самые сокровенные желания :salut:
Аватар пользователя
Phoenix Marine
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Alexc
» 04 дек 2017, 05:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да спрашивать у людей которые сбежали от этих размеров как от огня просто бесполезно. Мы только можем назвать кучу минусов и отговорить от такой покупки. К примеру охотники или дачники возле озёр предпочитают алюминиевые из за их лёгксти и простоты обслуживания, у меня лично есть знаменитый ёрш (точнее три секции, но пользую в основном две), так вот я один запросто укладываю на реленги крыши своего красовера эти две секции, примерный вес 40кг. + Хонда 2,3л/с. Почему воздушка? да потому что для его работы вода не нужна, а для нормального водоёма есть другая шляпа.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Речник
» 04 дек 2017, 05:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Без чего-то нового или того чего нет у других производителей - получится очередная мыльница коих на рынке полно, в том числе и на Авито за полцены.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1761
 

Сообщение

Alexc
» 04 дек 2017, 06:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я и говорю что в этом размере нет не одного Тримарина, астойчивость в сочетании с мгновенным выходом на глисер (который к тому же выдаст пиковую скорость выше своих собратьев при любых загрузках) + с огромной грузоподъёмностью для того размера - Это козыри с которыми другим (производителям) тягаться будет хлопотно.
К примеру грузоподъёмность на дл.5м. обычно 450-550кг, когда Нижегородский Тримарин-500 берёт 900кг (энто заводская нагрузка, указанная в характеристиках), да и поведение на воде этой лодки настолько предсказуемо и уверенное, что сидеть за штурвалом только в радость для любого человека, особенно для человека не имеющего опыта кроме авто.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Johny
» 04 дек 2017, 07:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По мне, в размере 360 можно своять только нечто подобное:

Изображение

Или подобное ей:

Изображение

И первое и второе есть ИМХО убожество неспособное нормально ехать ни под каким мотором.
Эти корыта есть подставка под рыболова на прудах и малых речках.

Лучше увеличить размер хотя бы до 4х метров и сделать стеклопластиковый клон TERHI 400.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Johny
» 04 дек 2017, 07:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Я и говорю что в этом размере нет не одного Тримарина, астойчивость в сочетании с мгновенным выходом на глисер (который к тому же выдаст пиковую скорость выше своих собратьев при любых загрузках) + с огромной грузоподъёмностью для того размера - Это козыри с которыми другим (производителям) тягаться будет хлопотно.


Леш, тримараны в размере 360 это тот вариант, когда гондон лучше.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Johny
» 04 дек 2017, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Ну тримаран мне нравиться.


Макс, купи у меня Скандик за 25 рублей? :girl_angel:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Торшер
» 04 дек 2017, 08:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наличие кринолинов, в паспорте до 9,9, в реальности до 30. Ровный пол, ширина 180см. Тримаран или катамаран
Аватар пользователя
Торшер
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
94.7%
Сообщений: 96
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]