• А вы знали?
  • Траверз - направление на какой-либо предмет, перпендикулярное курсу судна (диаметральной плоскости). В зависимости от расположения предмета от судна (с правого или с левого борта) различают правый и левый траверз. Расстояние от судна до предмета на траверзном расстоянии называется траверзным расстоянием.

Проектирование новой бюджетной лодки

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Phoenix Marine, Речник, Алекс, Maksim, Alexc, Tolsty67, onemoo, Негодяй Сергей, Johny, Торшер

Сообщение

Johny
» 04 дек 2017, 09:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Торшер писал (а) :

Наличие кринолинов


Булей, или именно кринолинов?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 
ТегиПроектирование новой бюджетной лодки

Сообщение

Maksim
» 04 дек 2017, 13:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Макс, купи у меня Скандик за 25 рублей?

Какой? Где?
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

vzik
» 04 дек 2017, 14:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет! Применение лодки: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах, лиманах, озерах, реках с небольшим удалением от берега. Под мотор 9.9 250 кубов можно применить лодку до 4,5 метра плоскодонку. Но должна быть возможность поставить мотор 25 сил с улиткой это позволит ходить с минимальной осадкой, высокой грузоподъемностью, и будет легко управляться, это актуально для охотников. Лиманы, болотистые реки.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

Alexc
» 04 дек 2017, 14:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим привет :vizgrem:, могу показать в С. Посаде дно тримарина500. Грубо говоря глисирующая часть дна это почти бочка с большим количеством реданов идущие от носа до транца. А первые 2/3 корпуса катамаран, имеющий ещё огромное количество поперечных реданов. По этому ширена лодки будет от носа до кормы одинаковая, что позволит увеличить внутренний объем плав/средства но и естественно улучшит астойчивость, иметь огромную грузоподъёмность для такого размера (сведя крен к нулю), мизерную осадку и замечательный выход на глисер (уверен что справятся даже 5л/с). На 3,5м можно будет при желании легко поставить при желании 2Т с редуктором на 40л/с. Как то так.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 04 дек 2017, 14:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Торшер писал (а) :

Наличие кринолинов, в паспорте до 9,9, в реальности до 30. Ровный пол, ширина 180см. Тримаран или катамаран

Кринолины лучше конечно в продолжение днища.
Там где 9.9 норм - 30 очень много! Максимум 20!! Тем более в длине до 4м. Не забываем ещё про вес мотора - чем легче тем лучше.
Ровный пол- значит низкий борт!
Тримаран в таком размере нормально не поедет, да и опасный в повороте - перевернуться через борт очень просто.
Полноценный катамаран не получится - туннель девать некуда. Неполноценный компромисс с неглубоким туннелем- одно название, эффекта не будет. Остается моногидрон 8 гр.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 711
 

Сообщение

Алекс
» 04 дек 2017, 16:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лодка должна быть обязательно яркого цвета снаружи и серого цвета внутри, чтоб чешую видно не было.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1057
 

Сообщение

Alexc
» 04 дек 2017, 19:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тремаран и Тримарин разные по сути и очень сильно отличаются в поведении, тримарин не имеет тонелий как катамаран, но тоже обладает возможностью глисирования на очень малых скоростях с непрелично огромной грузоподъёмностью. Если заложить размер 1650 * 3500 то усё выйдет. Тримарин это перспективная лодка для рек с волной до 0,5м. и манёвренностью почти как у гидроцикла. Одно дно разработанное в Нижнем до 60л/с (я реально катался под 40л/с, и нас в лодке было шестеро) позволило установить полурубку и навесить сотку без проблем и при этом оставить грузоподъёмность также 900кг. Сам не верил пока не катнул на ней, но больше всего был приятный момент когда мы в шестером встали на один борт, крен ноль. И так к слову шторм тупо содрали с Тримарин 500.
Вложения
Проектирование новой бюджетной лодки
Проектирование новой бюджетной лодки
Проектирование новой бюджетной лодки
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Johny
» 05 дек 2017, 06:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Но должна быть возможность поставить мотор 25 сил с улиткой это позволит ходить с минимальной осадкой, высокой грузоподъемностью, и будет легко управляться, это актуально для охотников. Лиманы, болотистые реки.
Водяной


Вот здесь полностью поддержу. Надо делать что-то типа Казанки-6.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Johny
» 05 дек 2017, 06:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Какой? Где?


Макс, Скандик 285. Первый предсерийный образец, лодка усиленная, вместо рундуков блоки плавучести, разрешенный мотор 10 сил, у серийных - 8. Цвет красный, серийный номер - 0001. Экзотика.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Phoenix Marine
» 05 дек 2017, 08:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Я и говорю что в этом размере нет не одного Тримарина, астойчивость в сочетании с мгновенным выходом на глисер (который к тому же выдаст пиковую скорость выше своих собратьев при любых загрузках) + с огромной грузоподъёмностью для того размера - Это козыри с которыми другим (производителям) тягаться будет хлопотно.
К примеру грузоподъёмность на дл.5м. обычно 450-550кг, когда Нижегородский Тримарин-500 берёт 900кг (энто заводская нагрузка, указанная в характеристиках), да и поведение на воде этой лодки настолько предсказуемо и уверенное, что сидеть за штурвалом только в радость для любого человека, особенно для человека не имеющего опыта кроме авто.



Спасибо за сообщение, принято к рассмотрению
Аватар пользователя
Phoenix Marine
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]