• А вы знали?
  • Ахтерпик - крайний кормовой отсек судна.

Прошу совета у бывалых. Выбор катера 90-х годов.

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Neptune, Johny

Сообщение

» 20 авг 2020, 09:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте.

В этом году стукнула мысль взять катер от 7 до 10 м. с невысоким бюджетом (до 1 млн. руб.) под проект - сделать под себя, но с целым кузовом и моторами на ходу. Целевое местоположение - Байкал, Ангара. Требования ставил такие - прогулки с семьей и друзьями на 1-2-3 дня, редко - полноценные путешествия вокруг Байкала на 2-3 недели (с проблемой дозаправки бензином знаком, буду выкручиваться) и во время пока он не эксплуатируется - сдача в аренду для 1-2-3 дневных прогулок, капитанить буду или я в свободное время или родственник.

Подобрал единственный подходящий по требованиям вариант, уперся в модель Formula 26 PC, 90 и 94 года. В нем 6 спальных мест, что позволяет посадить много людей с ночевкой, и удобная планировка.

Вопросы, с которыми столкнулся:

1. Если я беру катер, например, 90 года выпуска, реально ли будет вложить денег при условии целого кузова и довести его до идеального состояния нового? Отполировать, покрасить, наружку покрыть палубным покрытием под дерево типа CER-DECK или такого плана (искусственное, не нат. дерево), заменить фурнитуру.

2. Вообще брать 90 год и делать из него новую конфетку при условии целого кузова - это не утопия?
Я отдаю себе отчет, что на это потребуются доп. вложения и в целом еще до 0.5-0.7 млн. готов туда доложить.

В стартовом бюджете + дополнительном (~1.5) конфеток которую я хочу я не нашел, т. е. вариант как мне кажется честный к самому себе - взять недорогой полу-хлам, и допилить под себя. Насколько распространена и приветствуется ли такая практика?

3. Можно ли в дальнейшем продать и отбить вложения, если все сделано по уму и руками из нужного места?

4. Специалиста по двигателям я нанимаю для осмотра. Какие есть еще распространенные подводные камни?
Аватар пользователя
Neptune
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Johny
» 24 авг 2020, 12:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день. Корпус смотреть очень внимательно. Стеклопластиковый американец 30-и летней выдержки может содержать много сюрпризов в виде зашпаклеванного осмоса.
Двигателей на них стояло великое множество, от Volvo Penta до Mercruiser 454, соотвественно для каких либо советов нужно знать какой мотор. Отдельное внимание - колонка, ремонт дорогой.

Neptune писал (а) :

1. Если я беру катер, например, 90 года выпуска, реально ли будет вложить денег при условии целого кузова и довести его до идеального состояния нового? Отполировать, покрасить, наружку покрыть палубным покрытием под дерево типа CER-DECK или такого плана (искусственное, не нат. дерево), заменить фурнитуру.


Сделать можно все, вопрос цены.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6280
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]