• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Прошу совета у бывалых. Выбор катера 90-х годов.

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Neptune, Johny, Lodochnik537

Сообщение

» 20 авг 2020, 09:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте.

В этом году стукнула мысль взять катер от 7 до 10 м. с невысоким бюджетом (до 1 млн. руб.) под проект - сделать под себя, но с целым кузовом и моторами на ходу. Целевое местоположение - Байкал, Ангара. Требования ставил такие - прогулки с семьей и друзьями на 1-2-3 дня, редко - полноценные путешествия вокруг Байкала на 2-3 недели (с проблемой дозаправки бензином знаком, буду выкручиваться) и во время пока он не эксплуатируется - сдача в аренду для 1-2-3 дневных прогулок, капитанить буду или я в свободное время или родственник.

Подобрал единственный подходящий по требованиям вариант, уперся в модель Formula 26 PC, 90 и 94 года. В нем 6 спальных мест, что позволяет посадить много людей с ночевкой, и удобная планировка.

Вопросы, с которыми столкнулся:

1. Если я беру катер, например, 90 года выпуска, реально ли будет вложить денег при условии целого кузова и довести его до идеального состояния нового? Отполировать, покрасить, наружку покрыть палубным покрытием под дерево типа CER-DECK или такого плана (искусственное, не нат. дерево), заменить фурнитуру.

2. Вообще брать 90 год и делать из него новую конфетку при условии целого кузова - это не утопия?
Я отдаю себе отчет, что на это потребуются доп. вложения и в целом еще до 0.5-0.7 млн. готов туда доложить.

В стартовом бюджете + дополнительном (~1.5) конфеток которую я хочу я не нашел, т. е. вариант как мне кажется честный к самому себе - взять недорогой полу-хлам, и допилить под себя. Насколько распространена и приветствуется ли такая практика?

3. Можно ли в дальнейшем продать и отбить вложения, если все сделано по уму и руками из нужного места?

4. Специалиста по двигателям я нанимаю для осмотра. Какие есть еще распространенные подводные камни?
Neptune
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Johny
» 24 авг 2020, 12:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день. Корпус смотреть очень внимательно. Стеклопластиковый американец 30-и летней выдержки может содержать много сюрпризов в виде зашпаклеванного осмоса.
Двигателей на них стояло великое множество, от Volvo Penta до Mercruiser 454, соотвественно для каких либо советов нужно знать какой мотор. Отдельное внимание - колонка, ремонт дорогой.

Neptune писал (а) :

1. Если я беру катер, например, 90 года выпуска, реально ли будет вложить денег при условии целого кузова и довести его до идеального состояния нового? Отполировать, покрасить, наружку покрыть палубным покрытием под дерево типа CER-DECK или такого плана (искусственное, не нат. дерево), заменить фурнитуру.


Сделать можно все, вопрос цены.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

Lodochnik537
» 16 фев 2021, 12:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день! Что взяли в итоге? я тащусь от старых катеров!! :vizgrem:
Аватар пользователя
Lodochnik537
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]