• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Графики расхода топлива ПЛМ разных фирм и моделей.

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

» 29 дек 2013, 19:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Предлагаю в данной теме делиться данными по расходу топлива для ПЛМ разных фирм и моделей. Если есть возможность то выложить графики зависимости расхода топлива от оборотов в минуту ПЛМ на конкретном винте.
Может кому пригодиться при планировании своих вылазок. По крайней мере зная для своей лодки при определенной загрузке, скорость при определенных оборотах (на конкретном винте), можно примерно расчитать необходимое количество бензина на маршрут.
Можно будет использовать как справочную информацию.
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиГрафики расхода топлива ПЛМ разных фирм и моделей.

Сообщение

dol
» 29 дек 2013, 19:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑График зависимости расхода топлива от оборотов для ПЛМ HONDA BF20 SHU на стандартном винте (4-х лопастный 10-й шаг)
Минимальный расход при 950 об/мин - 0,36 л/час;
Максимальный при 6140 об/мин - 5,92 л/час.
Замеры производились при работающем генераторе.
(по вертикали- расход в литрах в час, по горизонтали - обороты в об/мин)
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Речник
» 29 дек 2013, 19:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мне это сложно. Моя Хонда 50 нюхает до десятки с ватружкой, а без неё чуть меньше. Рассчитываю десятку в час при скорости 40-50, вот и вся арифметика.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 

Сообщение

Рыбачок
» 29 дек 2013, 19:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Мне это сложно. Моя Хонда 50 нюхает до десятки с ватружкой, а без неё чуть меньше. Рассчитываю десятку в час при скорости 40-50, вот и вся арифметика. gamer

Великоват разброс по скорости, это порядка 700 - 800 оборотов,
и расход будет разный.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

dol
» 29 дек 2013, 19:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Мне это сложно. Моя Хонда 50 нюхает до десятки с ватружкой, а без неё чуть меньше. Рассчитываю десятку в час при скорости 40-50, вот и вся арифметика. gamer


Если не далеко от базы отходить то можно и так. А вот при дальнобойных вылазках в дикие места необходим более точный расчет ГСМ.
А то можно и на веслах вернуться, после месяца гребли. biggrin
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Maksim
» 29 дек 2013, 23:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Диман тема очень тяжелая!!!
Многие на это забивают, в том числе я....
Но когда соберусь в серьезный поход, придется озадачится этим вопросом!!!
Так что теме БЫТЬ!!!!
Надеюсь народ даст реальные цифры!
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Johny
» 30 дек 2013, 01:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Диман тема очень тяжелая!!!
Многие на это забивают, в том числе я....
Но когда соберусь в серьезный поход, придется озадачится этим вопросом!!!
Так что теме БЫТЬ!!!!
Надеюсь народ даст реальные цифры! lodka5


Графиков не покажу, но мой Меркури 50 EO в тандеме с мотолодкой Дракон потребляет, в зависимости от винта и загрузки, от 25 до 35 литров в час. при 5400 об\мин. Если скинуть газ до 4200 то больше 15-17 не жрет. Но 35 - это был тотальный перегруз. 5 человек в катере, полностью забитый шмотками, на всю толпу и 350 литров бензина. Винт стоял 4х12х11
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 30 дек 2013, 03:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Мне это сложно. Моя Хонда 50 нюхает до десятки с ватружкой, а без неё чуть меньше. Рассчитываю десятку в час при скорости 40-50, вот и вся арифметика. gamer


Андрюх, с поправкой на Буревестник. Стояла бы твоя Хонда на корпусах типа Темпа и Дракона, расход был бы больше. В диапазоне 14-16 литров.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

dol
» 30 дек 2013, 06:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑График зависимости расхода топлива от оборотов для ПЛМ HONDA BF30, винт - 3 х 9 1/4" х 12"
(по вертикали- расход в литрах в час, по горизонтали - обороты в об/мин)
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 30 дек 2013, 06:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑График зависимости расхода топлива от оборотов для ПЛМ HONDA BF 50, винт - 3 х10 1/2" х 13"
(по вертикали- расход в литрах в час, по горизонтали - обороты в об/мин)
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]