• А вы знали?
  • В 1904 г. в Петербурге на заводе Лесснер начали серийный выпуск судовых бензиновых двигателей мощностью 6, 12, 25 и 50 л. с.

Бесконечный вопрос о винтах

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, barsuc, Рыбачок, seed, Алекс, dol

Сообщение

Alexc
» 17 апр 2017, 17:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑думаю что даст 59-60,5км/ч при лучшем раскладе
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 
ТегиБесконечный вопрос о винтах

Сообщение

Алекс
» 09 июл 2017, 18:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей, ты оказался прав 59-60 км/час.
а со старого вся краска слезла..... че делать не знаю?
Может кто подскажет???
Вложения
Бесконечный вопрос о винтах
Бесконечный вопрос о винтах
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1030
 

Сообщение

Alexc
» 09 июл 2017, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань :vizgrem: звони поболтаем по этому вопросу, я сейчас свободен потому как на островах в Чебах на устье Ветлуги, так что не стесняйся, а то так писать много и мутарно.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 

Сообщение

barsuc
» 02 авг 2017, 09:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Мечеган баллистик очень тяжёлый винт и без гидролифта в нём мало проку, соларс тоже не лучший вариант, а вот нержой от PowerTech уверен будешь доволен, дешевле чем балистик и немного дороже чем соларс, раз на 13 перекрут то нержа даёт в плюс примерно 150об/мин, вот и получается на два шага смело в перёд


Привет, коллеги! Отпишусь по промежуточным итогам испытаний.

Сейчас стоит Solas Amita 11-1/8-14 (говорят это аналог оригинала Honda) : 5800 об\мин. 49-50 км\ч. Это, пока, самый оптимальный винт.
Solas Amita 11-1/8-15 : 5300 об. мин. 47 км. ч.
Solas New Saturn 11-1-14 : 6100 об\мин. 50 км. ч. В одного срабатывает отсечка по оборотам, но впятером идёт те же 50 км\ч.
Solas New Saturn 11-0-15 : 5300 об. мин. 47 км. ч.
Очень удивила большая просадка по оборотам между 14 и 15 шагом.
Далее удалось найти Power Tech серии SRD3 11-1\4- 13 (14) шаг, но как выяснилось позже, это тяжёлый "лопухастый" винт с большим дисковым отношением, что-то вроде Michigan Apolo, для килеватых лодок и моторов с большой редукцией, на моём они не раскрутились больше 5500 (13 шаг) и 5200 (14шаг), скорость была 46-47км\ч. Скорее всего нужно пробовать что-то из "лёгкой"серии SCB3 10,375-14или15шага, или TP Express 10-1/2-14 (15).
Аватар пользователя
barsuc
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
16.7%
Сообщений: 5
 

Сообщение

Alexc
» 02 авг 2017, 18:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тебе с увеличением шага винт нужно подбирать меньшего диаметра точно, думаю примерно гдето на 1/4 дюйма минимум.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 

Сообщение

barsuc
» 03 авг 2017, 15:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так и планировал взять Power Тech 10-3/8-15, но это серия SCB, а её West Marin почему-то не возит. Загадка природы, однако!
Аватар пользователя
barsuc
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
16.7%
Сообщений: 5
 

Сообщение

Alexc
» 03 авг 2017, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑просто закажи по инету, проще паренной репы если это так необходимо
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 

Сообщение

dol
» 30 авг 2017, 08:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, подскажите куда дальше двигаться..
На комплекте стоял заезженный Solas amita 3 11*15 крутил примерно до 5100 с минимальной загрузкой. Максималка замечена в районе 60-ти км. По ощущениям был тяжелый. Выход на глис тяжелый. Сломал я его.

Приобрел BAEKSAN 3X11-1/2X14 крутит до 6500 на пустой и 6400 на груженой лодке. В одного максималка около 58 км/ч. выход на глис более уверенный.
Правда поднимал мотор на 2 дырки. Лодка чуть полегче пошла, прохватов нет.
Планирую еще поднять на 1 дырку и вернуться к 15-му шагу на люмине с понижением диаметра до 11-1/4 или 11 или стальное что порекомендуете.
В общем жду авторитетных мнений :blush:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2138
 

Сообщение

Alexc
» 30 авг 2017, 13:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим вот в запас винтик держать это уже необходимость, а разница в пике на два км так это на пустом корыте, стоит пригрузить шмотьём с седаками как ты уже на 15 в минусе по пику от 14, считаю что замена винта на воде в зависимости от загрузки это просто глупо, зацепил лыжи или плюху опять замена, нах тебе это? , когда ты можешь уверенно себя чувствовать при любом раскладе :blush: С моей точки зрения ты поступил очень правильно (что поменял шаг на меньший)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]