• А вы знали?
  • В 1900 на заводе Старлей в Петербурге был построен первый отечественный катер с бензиновым двигателем мощностью 3 л. с. Катер длиной 6,5 м развивал скорость 13 км/ч.

Бесконечный вопрос о винтах

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, barsuc, Рыбачок, seed, Алекс

Сообщение

Alexc
» 05 апр 2017, 19:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мечеган баллистик очень тяжёлый винт и без гидролифта в нём мало проку, соларс тоже не лучший вариант, а вот нержой от PowerTech уверен будешь доволен, дешевле чем балистик и немного дороже чем соларс, раз на 13 перекрут то нержа даёт в плюс примерно 150об/мин, вот и получается на два шага смело в перёд
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1761
 
ТегиБесконечный вопрос о винтах

Сообщение

Рыбачок
» 05 апр 2017, 19:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
barsuc писал (а) :

Коллеги, приветствую!
На Scandic 430 c Honda BF50

Откуда такая роскошь?
Вроде как 40ковка максимум?
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1736
 

Сообщение

seed
» 06 апр 2017, 18:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
barsuc писал (а) :

Коллеги, приветствую!
На Scandic 430 c Honda BF50 оригинал (Al) 13 шага даёт перекрут 6100 об. мин. Планирую поставить сталь: Ballistic 10-1/8-15, или Solas NS 11-1-15 (14). Загрузка в основном ~ 200кг. Кто пробовал такие варианты, какие впечатления?

Ответил в личку. но повторю и здесь.
Купил попробовал, продал, мой движок его не раскрутил, тяжеловат он. Сделал вывод, что не стоит переплачивать за блестяшку. Лучше родной, либо за эти деньги 2-3 шт, разных алюминиевых!
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
26%
Сообщений: 126
 

Сообщение

barsuc
» 06 апр 2017, 19:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да, читал спасибо. Видимо по твоему пути пройду, сейчас пытаюсь такой взять на тест. Судя по таблице моторов-винтов Ballistic-15, до 5800 раскручивает Yamaha-F40 на Bercut 430 и на Диане 3-01. BF-50, вроде, должна справиться...

Удалось согласовать установку полтинника, после 2- тактника намного приятнее.

Power Tech - тоже в списке, в общем буду пробовать, по результатам отпишусь.
Аватар пользователя
barsuc
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

Alexc
» 08 апр 2017, 18:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мечеган балистик если брать тот же шаг и диаметр, то садит движок примерно на 350-400об/мин при установке выше положенного на 5-6см, если не поднимать или хотя бы на немного увеличить диаметр то ещё больше усадит с потерей максималки, думаю что с ним, тебе смело на шаг можно падать
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1761
 

Сообщение

barsuc
» 10 апр 2017, 12:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Мечеган балистик если брать тот же шаг и диаметр, то садит движок примерно на 350-400об/мин при установке выше положенного на 5-6см

А это падение оборотов относительно штатного Al?
Читал на сайте продавцов, что c Ballistic для моторов мощностью до 50 л. с. - обороты увеличиваются, а для мощности свыше 50 л. с. - наоборот падают... Вот и решил, что мне шаг надо увеличивать.
У меня АКП вровень стоит, и поднимать не хотелось бы, на примете для первого теста есть Power Tech 14 и 15 шага, начну с них.
Аватар пользователя
barsuc
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

Alexc
» 10 апр 2017, 14:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑С кем не общался у всех падают, у меня повертек алюминь (21шаг 12 5/8 дюйма) на пустом корыте крутился до отсечки, а теперь (17шаг 13,5дюйма) 5750об/мин, по пику просрал а вот в крейсере поднял почти на 6км, но самое главное что за два сезона с лифтом не усадил ни одного винта и редуктора, потому как киль редуктора поднимаю гидролифтом выше гидролыжи, не смотря на огромную патерю в скорости с таким подъёмом (выше 25км/ч) но из за моей осадки на меляках или в не знакомых местах меня это здорово выручает, так высоко обычный винт работать не сможет, и так к слову, с балистиком поднимают все на 5-7см (путём экспертов и проб), у тебя вроде как перекрут, и поэтому-то​ я предполагаю что тебе в низ на шаг хватит, вот только зачем он тебе без лифта?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1761
 

Сообщение

Алекс
» 17 апр 2017, 14:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет!!! Кто винты полировал??? Я про штатные алюминиевые, типа заусенцы снять, приливы, откосы, профиль поправить?
Вложения
Бесконечный вопрос о винтах
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 960
 

Сообщение

Alexc
» 17 апр 2017, 15:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань привет, ну не глумится сильно ни когда, но после налётов бывало дракошей грел, через алюминьку (всегда лежит кусок полосы толщиной 20мм) простучу и напильником соломы округлю, зимой на зомзе у ребят органом наварю, наждаком и на полировочном станке (с ватиновыми кругами) с пастой гоя мне полернут, чтобы наплывы после сварки убрать, ну навид как новые только не покрашены, скорость не падала. Все ремонтные винты имели не очень большие повреждения, всё остальное к Алмаю. А ты что, предпродажную подготовку затеял?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1761
 

Сообщение

Алекс
» 17 апр 2017, 17:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прикупил себе винтик (в запас) на шаг побольше и диаметр чуть меньше на 1/4 сижу и думаю чего бы с ним..... отчебучить
Предсезонная подготовка.....
для любопытных : родной стоит 13-1/2 х15, 5700 об/мин и скорость 57км/ч.
купил 13-1/4х17, надеюсь 5200 об/мин и скорость 64 км/ч.
Вложения
Бесконечный вопрос о винтах
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 960
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]