• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Бесконечный вопрос о винтах

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, barsuc, Рыбачок, seed, Алекс, dol

Сообщение

seed
» 16 апр 2014, 17:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

seed как я понял шаг15, а какой его диаметр? , не уверен (давно не пользовал такие моторы) но думаю это должно тебя устроить http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn ... 02-el.html только зачем тебе это (коли твой даёт хорошие результаты)? , ты так часто налегке и без пассажиров на воде бываешь?

10-1/8х15. алюминий у меня есть 12-ый и 13-ый. Сталь хотел (. По грузу, не очень часто один, но налегке почти всегда lodka2
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 
ТегиБесконечный вопрос о винтах

Сообщение

Alexc
» 16 апр 2014, 17:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑разница на 15шаге в диаметре между 10-1/8,11 и 11.25 на твоём моторе будет очень заметна (по тахометру), прирост от тобой заявленной скорости (11.1.8 13-130 кг 56 км обороты 5400) будет же не более 1,5-2км (пик), но зато будет резко падать (и может быть даже ниже при одинаковой загрузке с 13шагом) даже от небольшой загрузки (к примеру посадил ещё одного пассажира) вот сталь http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn ... -ys50.html , и денег потратишь...., а зачем?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

seed
» 16 апр 2014, 18:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

разница на 15шаге в диаметре 10-1/8,11 и 11.25 на твоём моторе будет очень заметна (по тахометру), прирост от тобой заявленной скорости (11.1.8 13-130 кг 56 км обороты 5400) будет же не более 1,5-2км (пик), но зато будет резко падать (и может быть даже ниже при одинаковой загрузке с 13шагом) даже от небольшой загрузки (к примеру посадил ещё одного пассажира) вот сталь http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn ... -ys50.html , и денег потратишь...., а зачем?

Так что получается не стоит на сталь смотреть? sad
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 

Сообщение

Alexc
» 16 апр 2014, 18:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑лично себе не беру как в один из прекрасных летних дней редуктор оторвал
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

seed
» 16 апр 2014, 18:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

лично себе не беру как в один из прекрасных летних дней редуктор оторвал

Спасибо, продам этот. А после может с алюминиевыми поэкспериментирую lodka blush
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 

Сообщение

Alexc
» 16 апр 2014, 18:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот честно сейчас (с более мощным мотором) понимаю как же здорово иметь всего один винт и на все случаи, и как меня просто доставала раньше эта смена винтов от загрузки (сейчас могу поставить и больший шаг но не вижу в этом не какого смысла, или опять их менять придётся)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Странник
» 20 сен 2014, 04:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет!
Нужна помощь. Есть у кого на пробу винты для Ямахи-15? Хочется попробовать стальной с шагом 11" и алюминиевый шаг 12". Покупать наобум не хочется, пробовать надо. Сейчас тоит штатный (шаг 11), по тахометру обороты 5300-5500. Чувствую, что скорость близка к пределу. Но предел еще не достигнут smile
Аватар пользователя
Странник
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
76%
Сообщений: 82
 

Сообщение

Папа Гарик
» 20 сен 2014, 05:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Странник писал (а) :

Всем привет!
Нужна помощь. Есть у кого на пробу винты для Ямахи-15? Хочется попробовать стальной с шагом 11" и алюминиевый шаг 12". Покупать наобум не хочется, пробовать надо. Сейчас тоит штатный (шаг 11), по тахометру обороты 5300-5500. Чувствую, что скорость близка к пределу. Но предел еще не достигнут smile

Правильное решение! Надо сначала провести тест и только потом покупать. Я летом купил для своего NM18, винт скоростной, который при тесте недокручивал и теперь лежит, как запаска. Есть конечно и ещё вариант: брать напильник и........))))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Alexc
» 20 сен 2014, 17:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑судя по тахометру это придел, только сталь на шаг более, если винт у тебя алюминь родной ямовский
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

vzik
» 29 сен 2014, 13:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Для Ромы и Андрея (Dakvel), у меня такой стальной Винт.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]