• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Бесконечный вопрос о винтах

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, barsuc, Рыбачок, seed, Алекс, dol

Сообщение

Johny
» 16 янв 2015, 12:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

не но протестить :sinka: :sinka2: :sinka4: :sinka4: это по любому :empathy: :smile:


Ага. Вот так примерно:

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 
ТегиБесконечный вопрос о винтах

Сообщение

Alexc
» 16 янв 2015, 14:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну если так то это ещё скромно :biggrin: :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

sayga
» 16 янв 2015, 18:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот так это было.

Изображение
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Johny
» 16 янв 2015, 18:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

ну если так то это ещё скромно


Данунах. У Сайги тогда вообще царапина на краске. :siski2: :siski2: :siski2:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

sayga
» 16 янв 2015, 19:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

ну если так то это ещё скромно


Данунах. У Сайги тогда вообще царапина на краске. :siski2: :siski2: :siski2:

у нас что, конкурс, кто круче порвет винт?
Нунах, я в следующем сезоне-пас.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

dol
» 17 янв 2015, 09:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

Johny писал (а) :


Данунах. У Сайги тогда вообще царапина на краске. :siski2: :siski2: :siski2:

у нас что, конкурс, кто круче порвет винт?
Нунах, я в следующем сезоне-пас.


:rofl2: :rofl2: :rofl2:

По сегодняшнему курсу можно порвать и на прикол лодку, на новый винт копить. :cray: :cray: :cray:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Alexc
» 17 янв 2015, 11:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑бля :sorry: поищу винт 2013г :smile: (где то валяется), я тогда 2/3 киля и кусок кавитационной плиты в месте с винтом нах вдребезги (осталось из трёх пол лопасти на родном ямовском), а вот ехавший за мной друг на Suzuki попрощался с редуктором и куском сапога :sad:, вердикт вынесен был однозначный :dash2: не хрен мало брать что бы недопитее не мучило :cray: жадность до добра не доводит :siski:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 17 янв 2015, 11:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нунах, я в следующем сезоне-пас. [/quote]
Женя :empathy: :sinka3: зарекалась ворона сыр во рту не держать :flag:, это как понимать прикажешь? ты что с нами даже не выпьешь? если ты перегрелся то мы с ребятами тебя можем мокнуть :negative2: так для профилактики :pleasantry:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 17 янв 2015, 11:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑seed пишет:Всем добрый вечер. Есть огромное желание приобрести винт из стали. Вроде определился что мне надо. Это "солас нью сатурн" два вопроса: вот с какой целью ты его ставить собрался? и сколько готов потратить? если честно то эту марку я давно стороной прохожу, она реально у меня в чёрном списке, винты не айс
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Andron
» 17 янв 2015, 13:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Слышал есть спец делает винты из нержав, ему только нужен сердечник от разбитого винта.
ПОнял так: он делает основу наваривает лопасти и запрессовывает сердечник (шлицы).
Говорят лодка идет по другому легко. Берет не дорого.
Правда Живет в Калининграде.
Хочу заказать у него, что получится там видно будет. :drug:
Ты видишь ровно то, что ты видеть хотел.
Аватар пользователя
Andron
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 141
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]