• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Johny
» 14 июл 2014, 11:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Купил тах Мореман, поставил коэффициент 3, сказали, что в моём моторе 6 полюсов.
На холостых ~ 1000, но если добавить оборотов, стрелочка упирается в 6000 и бегает от 3000 к 6000 и обратно...
Можно я что-то не так настроил или подключил?


Значит полюсов там не 6. Крути настройки тахометра.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

foto-master
» 14 июл 2014, 12:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, я бы и рад крутить, только коэффициентов там 252 с шагом 0.1
Это даже не нужно быть математиком, чтобы рассчитать когда я закончу подбор нужного для меня ((
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

foto-master
» 14 июл 2014, 12:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Конечно можно забить на обороты, Suzuki я обкатывал вообще "на глаз", отличный моторчик был)
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 14 июл 2014, 15:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Илья, установленный вам тахометр надо настраивать. На корпусе тахометра с тыла, есть резиновая кнопка. Удерживая вы входите в режим выбора настроек и кратковременным нажатием перебираете режимы 0,5-250 с шагом 0,5. Какой именно режим нужно выбрать для вашего мотора я к сожалению не подскажу, читайте руководство на тахометр. На сколько помню кол. полюсов мотора -6, режим тах. - 3P, коэффициент скорости - 3.
Тимур на Тоху F30 вычислил коэф. 60 shok
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 14 июл 2014, 16:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Попробуй коэф. 30.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Timuralt
» 17 июл 2014, 04:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По тахометру все просто сам в начале запарился. На ходу входишь в режим программирования и начинаешь понижать или повышать шаг. Надо добиться такого коэффициента чтобы холостые обороты соответствовали паспортным
обычно 950. Ну и при полном газе обороты были в районе 4800-6000 тогда будет полная уверенность что тахометр показывает правильно.
У меня по началу на полном газу обороты не поднимались выше 3500. а холостые показывали правильно. С магазина стоял коэффициент 100 я понизил до 60. Холостые остались таки же 950 а максимальные возросли до 4800. при дальнейшим понижении коэффициента уже стали прибавляться холостые. Таким образом опытным путем получилось что для 30 4т Nissan нужно ставить значение 60. Дальше я проверил показания тахометра путем подключения через свечной провод стробоскопа с возможностью считывания оборотов двигателя и показания стробоскопа и моего тахометра полностью совпали.
Аватар пользователя
Timuralt
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
2.7%
Сообщений: 27
 

Сообщение

foto-master
» 17 июл 2014, 07:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вчера наконец установил и подключил приборы!
Осталось подключить потребители, убрать провода, закрепить бак, двигатель, установить тент и всё)))))
dash2 Как-то долго всё это первый раз ((
p.s. тахометр чувствую буду так же на воде настраивать, первый раз не получилось установить нужный коэффициент, попробую, как предложил Сергей, 30
Вложения
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Alexius
» 17 июл 2014, 07:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Илья, предвижу вопросы. Выложу здесь инструкцию по установке тента.

Установка ходового тента:
1. Закрепить оси крепления дуг согласно приложенной схеме (см. фото 430).
Оборудование "СКАНДИКА 430"

2. Развернуть тент, определить направление (перед/зад) и установить дуги на оси крепления.
3. Установить боковые форточки на молнии. (Застегнуть до конца! )
4. Растянуть тент над лодкой и определить начальные точки крепления на передних консолях. Отцентровать тент, что бы передняя дверь находилась точно по центру лодки, а боковые окна симметрично заходили на борта. (Желательно с помощником)
5. Отметить маркером точки крепления кнопок на стеклах (верхние по 3шт. на стекло)
6. Аккуратно просверлить отверстия сверлом (4мм) и установить кнопки на винтовых соединениях. Важно, не перетянуть гайки, что бы стекло не треснуло!
7. Застегнуть тент на эти кнопки и аккуратно натянуть тент до кормы. Отметить маркером центральную кнопку, соблюдая симметричность. Просверлить отверстие сверлом (2мм), установить кнопку на саморез и защелкнуть на него тент.
8. Расправить тент в обе стороны от центральной кнопки (по бокам), таким образом что бы максимально убрать складки на всей площади тента. Отметить маркером ответные точки кнопок.
9. Просверлить отверстия под саморезы. На поверхности пластика - 2мм, на стеклах - 4мм. Установить кнопки.

Установка капота:
1. Расправить и разложить тент капота таким образом, что бы липучки совпала с ответной частью на ходовом тенте (передняя дверь).
2. Отметить переднюю центральную кнопку на носу лодки, соблюдая симметричность. Установить ее и защелкнуть тент.
3. Установить тент капота согласно аналогичных рекомендаций и полученного опыта по установке ходового тента.

Важно!!! Не желательно устанавливать сразу все кнопки на боковых окнах (в борт). Устанавливайте первую и последнюю кнопку, а центральные после. Что бы все кнопки стали на одну линию и избежать перенатяжения тента и появления складок.

Важно!!! В процессе установки тента не перетягивать его "как барабан". Максимальное усилие 7-10кг.


Необходимый инструмент:
1. Электродрель или шуруповерт.
2. Сверло 2мм, 4мм.
3. Крестовая отвертка PH1
4. Гаечный ключ на 7мм.
5. Маркер.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

foto-master
» 17 июл 2014, 08:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо, Алексей, скоро займусь этим вопросом, в выходные не успел (((
А если крепить оси крепления дуг согласно приложенной схеме собранный тент будет лежать на заднем сидении?
Я хочу немного его подвинуть назад, планирую сделать спинку сзади.
примерно как на фото (простите за качество)
Вложения
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

foto-master
» 17 июл 2014, 08:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот ещё варианты
Вложения
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]