• А вы знали?
  • Дельные вещи - литые, кованые и другие части и детали оборудования судна. К дельным вещам относятся: кнехты, утки, погоны, киповые планки, винтовые талрепы, леерные стойки, иллюминаторы, тентовые стойки, крышки люков, рымы, клюзы и т.д.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Panic
» 24 июл 2014, 04:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Все думал как якорь на лебедке замутить, а тут вот оно.
Приятно смотреть как Капитаны с любовью отделывают свои катера.
Сфотай приборы.... Интересно lodka5
Жизнь нужно прожить так, что-бы даже голуби пролетая над твоим памятником терпели, из уважения.
Аватар пользователя
Panic
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
6.7%
Сообщений: 30
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Shatliki
» 24 июл 2014, 05:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑.
Сфотай приборы.... Интересно lodka5[/quote]
Хорошо. Только на следующей неделе
Я у тебя подсмотрел blum1
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Shatliki
» 24 июл 2014, 05:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сергей Сергеевич :drug: Спасибо буду пилить
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Alexius
» 24 июл 2014, 05:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У нас был опыт установки якорной лебедки на SCANDIC 430. Съемный вариант от причальной версии MinnKota.
2013-08-06 13-43-30.JPG

2013-08-06 13-51-16.JPG

2013-08-06 13-51-22.JPG
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Shatliki
» 24 июл 2014, 06:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей спасибо. Я хочу усилить это место изнутри фанерой?
335
и укоротить роульс
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Alexius
» 24 июл 2014, 06:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Shatliki писал (а) :

Алексей спасибо. Я хочу усилить это место изнутри фанерой?
335
и укоротить роульс

Андрей, там уже есть фанера, но ее размер равен площади нескользячки на носу. Вопрос в том, что нагрузка будет распределена на слишком маленьком "пяточке" и вокруг него со временем могут появиться трещины. Надо распределить нагрузку на максимально возможную площадь. Вариант с фанерой годится, но ее надо вклеить таким образом, что бы она связала всю носовую часть от края рундука до вертикальной стенки носа (выше привальника).

Сильно укорачивать роульс не рекомендую. якорь при подъеме будет бить борт. Надо мерить с якорем.


bow.jpg
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Shatliki
» 24 июл 2014, 06:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ага понял спасибо!
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

foto-master
» 24 июл 2014, 06:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей, хотел уточнить, а у нас блоки плавучести только на днище?
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Alexius
» 24 июл 2014, 06:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Алексей, хотел уточнить, а у нас блоки плавучести только на днище?

Блоки плавучести находятся по всей площади дна, набита вся рамы (ты уже видел). Общий объем пенополистирола около 300л.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Погранец
» 25 июл 2014, 18:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Уважаемые специалисты просветите начинающего скандовода. К вопросу о плавучести. При стоянке катера вода набирается в рецесс через сливное отверстие, при ходе вода выливается. Не наберется ли ее во время стоянки столько, что придется переучиваться на подводную лодку? Там ведь еще одно отверстие с манжетой. И как быть с помпой. Если ее не выключать то за ночь наверное посадит аккумулятор. titanik
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]