• А вы знали?
  • Девятикратный чемпион водной "Формулы-1" итальянец Гвидо Капеллини установил рекорд скорости для спортивных катамаранов H2OF1 - 213,99 км в час.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Погранец
» 27 июл 2014, 16:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, я тоже к этому выводу прихожу, надо посмотреть. Я ведь только пару дней на нем покатался. Но то, что помпа срабатывала по моему часто - это факт.
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Timuralt
» 28 июл 2014, 03:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня тоже двигатель 4-т тяжелый когда стою то вода присутствует в рецессе. Выезжал уже раз 6 на рыбалку помпа тоже не срабатывала ни разу. Один раз попал в дождь тогда она один раз включилась за все время.
Аватар пользователя
Timuralt
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
2.7%
Сообщений: 27
 

Сообщение

Timuralt
» 28 июл 2014, 04:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Илья напиши что не получается с тахометром в чем проблема? Там все просто должно быть. Какие у тебя обороты на холостом ходу он показывает и в полный газ?
Аватар пользователя
Timuralt
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
2.7%
Сообщений: 27
 

Сообщение

foto-master
» 28 июл 2014, 05:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Пограничник писал (а) :

Илья, тахометра у меня нет поэтому совета дать не могу. По поводу того что в рецессе (там где прикреплен мотор) сухо я удивлен, ведь там сливное отверстие и через него вода при стоянке будет заливаться, вопрос на сколько высоко? . А провода от технологического отверстия с кожухом к мотору идут полупетлей и поэтому в воде, что меня и расстраивает. Есть предположение, что производитель сделал выходное сливное отверстие слишком низко... А скооперироваться можно. Я езжу на базу в район г. Таруссы, там есть какой-никакой слип. Какие у тебя рыбные места? Я вообще то люблю больше рыбачить чем покатушки. lodka4


Валерий, если честно, я больше по покатушкам специализируюсь и отдых на воде)))
lodka5 palatka
Рыбных мест нет (
А Ока, у меня ассоциировалась с Белоомутом blush
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

foto-master
» 28 июл 2014, 05:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Timuralt писал (а) :

Илья напиши что не получается с тахометром в чем проблема? Там все просто должно быть. Какие у тебя обороты на холостом ходу он показывает и в полный газ?


Если настраивать тахометр по инструкции, т. е. ставить коэффициент 3, то на холостом ходу ещё как-то похоже на правду 800-900, но при добавлении газа, стрелка "сходит с ума", упирается в мах 6000, потом до 3000 и бегает туда-сюда...
Или что-то с ним не так или нужно подбирать другой коэффициент.
Советовали 30, тоже не подходит. (((
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 28 июл 2014, 08:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Пограничник писал (а) :

Илья спасибо что немного успокоил. Но дело не в дожде. Находясь в лодке не на ходу я обратил внимание, что помпа качает воду достаточно часто, к сожалению нечем было замерить количество выбрасываемой воды. Но ее количество меня и беспокоит. Откуда она берется и сколько ее должно быть по норме? А что делать если оставил лодку на пирсе на ночь и помпа отказала? help Если узнаешь по данному вопросу что-нибудь чиркани. Также прошу помощь клуба в этом вопросе. dash2.


Валерий, здравствуйте.
Если я понял вас правильно, корма вашей лодки, в спокойном состоянии, погружена ниже уровня отверстия слива воды из рецесса, соответственно, в нём постоянно стоит вода? Кроме того, вода поступает в подпалубное пространство, откуда и выбрасывается помпой?
В подпалубное пространство вода конечно просто так попадать не должна и необходимо искать место протечки, если не было серьёзных "травм" корпуса ниже ватерлинии то проверять надо поступление воды в районе транца, в таких местах где слив из рецесса и отверстие для проводки с манжетой. Если протекает сливной фитинг то его необходимо загерметизировать относительно корпуса лодки, если вода поступает через манжету, то у вас лодка перегружена с кормы и осадка критическая! Чем у вас нагружена корма?
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Timuralt
» 28 июл 2014, 08:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Илья попробуй сделать следующие. Войди в режим программирование и поставь коэффициент на 100 (ставиться с шагом 5 у меня по крайней мере было 100 я уменьшал 95,80,75 и т. д.)
Потом заведи мотор и посмотри холостые обороты и начни прибавлять газ до полного и посмотри какие обороты покажет тахометр. Если тахометр на полном газу будет показывать около 3500-4000 то уменьшай шаг. Обороты будут возрастать с каждым опусканием шага. Надо добиться баланса чтобы холостые совпадали с паспортными и на полном газу обороты были в пределах 4800-6000 это в зависимости какой у тебя шаг на винте. У меня это сработало на значении 60. Холостые 950 максимальные 4800 на 13 винте
холостые 950 максимальные 5400 на 11 винте.
Если я ставил значение 55 то тогда увеличивались обороты холостого хода.
Аватар пользователя
Timuralt
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
2.7%
Сообщений: 27
 

Сообщение

foto-master
» 28 июл 2014, 10:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо, в выходные попробую, была ещё мысль поставить рядом для контроля цифровой, который на провод свечи наматывается и по нему настроить, но я его продал вместе со старым мотором (
А покупать новый на один раз не хочется...
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

foto-master
» 28 июл 2014, 13:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Купил термоусадку для трубок ходового тента, я думал, что они будут из нержавейки, а они ещё и пачкаются (((
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Погранец
» 28 июл 2014, 16:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

Пограничник писал (а) :

Илья спасибо что немного успокоил. Но дело не в дожде. Находясь в лодке не на ходу я обратил внимание, что помпа качает воду достаточно часто, к сожалению нечем было замерить количество выбрасываемой воды. Но ее количество меня и беспокоит. Откуда она берется и сколько ее должно быть по норме? А что делать если оставил лодку на пирсе на ночь и помпа отказала? help Если узнаешь по данному вопросу что-нибудь чиркани. Также прошу помощь клуба в этом вопросе. dash2.


Валерий, здравствуйте.
Если я понял вас правильно, корма вашей лодки, в спокойном состоянии, погружена ниже уровня отверстия слива воды из рецесса, соответственно, в нём постоянно стоит вода? Кроме того, вода поступает в подпалубное пространство, откуда и выбрасывается помпой?
В подпалубное пространство вода конечно просто так попадать не должна и необходимо искать место протечки, если не было серьёзных "травм" корпуса ниже ватерлинии то проверять надо поступление воды в районе транца, в таких местах где слив из рецесса и отверстие для проводки с манжетой. Если протекает сливной фитинг то его необходимо загерметизировать относительно корпуса лодки, если вода поступает через манжету, то у вас лодка перегружена с кормы и осадка критическая! Чем у вас нагружена корма?

Сергей, спасибо за внимание к моему вопросу. Буду на воде внимательнее посмотрю все указанные места где может быть течь. Корма у меня загружена - топливный бак 56л., 2 аккумулятора + 35, +5 кг. еще всякой мелочи. А сколько загрузка по норме? bomb
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]