• А вы знали?
  • Ахтерштевень - элемент набора судна; открытая или замкнутая рама в кормовой оконечности, являющаяся продолжением киля. Через А. проходят баллер руля и гребной вал.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Евген164
» 18 дек 2015, 16:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Извиняюсь с весом, рыбачим вдвоём плюс бенз. шмудряк, иногда вылазки с семьёй, наверное 300 выходит. По поводу ПРОшки и DC не могу понять разницу кроме усиления транца и доп. оборудования которое так и так устанавливать. Ещё вопросик. Как рыбачить вдвоём, удобно?
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Погранец
» 18 дек 2015, 18:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

НО стенку надо делать.

Для "рыбачка" как раз стенка задняя ни к чему. Вышел после небольшого перехода на место и лови рыбу с кормы, а если один на борту то тем более :ok:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Рыбачок
» 21 дек 2015, 10:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
Как рыбачить вдвоём, удобно?


Рыбачить очень удобно, и в заброс и на донки,
в троем не очень, но можно :lodka2:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 22 дек 2015, 13:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Евген164 писал (а) :

рыбачим вдвоём плюс бенз. шмудряк, иногда вылазки с семьёй, наверное 300 выходит. По поводу ПРОшки и DC не могу понять разницу кроме усиления транца и доп. оборудования которое так и так устанавливать. Ещё вопросик. Как рыбачить вдвоём, удобно?


Евгений приветствую вас!
У вас отличный мотор для уверенного глиссирования с вашей нагрузкой, но без запаса мощности. С нагрузкой 400-450 кг уже есть риск со штатным винтом не выйти на глиссер.
ДиСи от Про отличаются более лёгким корпусом (не значительно), отсутствием какой бы то ни было электрики, отсутствием рейлингов, нейлоновой фурнитурой (петли, кнехты) и стационарно устанавливаемыми пластиковыми сиденьями на тумбах, а не мягкими креслами на стойках.
На волне более 0,5м корпус шлёпает прилично и передвигаться на глиссере возможно, но, думаю, вы не захотите. Более 0,5м уже в водоизмещаемом режиме, длинная морская волна совсем не страшна, на ней покататься одно удовольствие.. :cool:
Рыбачить вдвоём очень удобно, втроём- двое на корме забрасывают по очереди и жо.... ми не толкаются.
Сам такую эксплуатирую и всем рекомендую :ok:
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Евген164
» 06 фев 2016, 16:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день! Подскажите где купить врезные карманы как в посте 146.
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Shatliki
» 07 фев 2016, 09:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет, Евгений. Смотри При выборе других кармашков обрати внимание на глубину.
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Евген164
» 25 фев 2016, 18:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем Здравствуйте! Чтобы осилить заказ скандика в марте решил брать DC с мягкими сиденьями, хотел ещё электрику но не тяну. Вот у меня и возник вопрос. Как тянуть электрику к консолям, особенно к пассажирской? И по поводу помпы расскажите пжл. что и как. Какую автоматическую или обычную и где надо устанавливать.
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Same
» 25 фев 2016, 19:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑кто нибудь менял штатный рулевой редуктор и штуртрос? Хочется более легкого и плавного вращения руля. Или смириться?
Аватар пользователя
Same
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
68%
Сообщений: 76
 

Сообщение

Johny
» 25 фев 2016, 19:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Same писал (а) :

кто нибудь менял штатный рулевой редуктор и штуртрос? Хочется более легкого и плавного вращения руля. Или смириться?


Редуктор установленный на лодку - китайское ширпотребное говно. Менять однозначно.

Евген164 писал (а) :

Всем Здравствуйте! Чтобы осилить заказ скандика в марте решил брать DC с мягкими сиденьями, хотел ещё электрику но не тяну. Вот у меня и возник вопрос. Как тянуть электрику к консолям, особенно к пассажирской? И по поводу помпы расскажите пжл. что и как. Какую автоматическую или обычную и где надо устанавливать.


Резать технологические люки в бортах.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 25 фев 2016, 19:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По поводу электрики тут всё просто, начинаешь с плюсовой клеммы, провод в 10-12 квадрат с АКБ на выключатель массы, с другого контакта на мотор и в 6-8 квадрат тянешь на панель предохранителей (лучше с автоматами) сразу укомплектованной и выключателями (консоль капитана), и уже только после предохранителя и через выкл. питаешь потребители (к примеру освещение в лодке). К минусовой клемме напрямую питаешь мотор и стягиваешь все потребители. По помпе лучше конечно автомат, схема подключения в комплекте, вкратце, плюсовой бери с АКБ и питаешь через отдельный предохранитель, минус так же сразу на АКБ, а принудиловку (принудительное включение помпы, по необходимости) через выключатель находящийся на панели (консоль капитана), обычную помпу просто берёшь плюсовой с панели выключателей (естественно через предохранитель и выкл.) и питаешь помпу, минус на клему АКБ. Силовые розетки, прикуриватели, эхолот и магнитолу питаешь только через предохранитель, если питающий (плюсовой) берёшь от выкл. массы то предохранители ставишь как можно ближе к нему. Подсчитай по своим хотелкам необходимое количество выключателей и к примеру в мореман за выкл. массы и панелью выключателей с предохранителями (лучше автоматами). Удачи! :vizgrem:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], yandex_1