• А вы знали?
  • Девятикратный чемпион водной "Формулы-1" итальянец Гвидо Капеллини установил рекорд скорости для спортивных катамаранов H2OF1 - 213,99 км в час.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Johny
» 25 фев 2016, 19:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот пара схем для наглядности процесса:

Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Same
» 25 фев 2016, 20:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Same писал (а) :

кто нибудь менял штатный рулевой редуктор и штуртрос? Хочется более легкого и плавного вращения руля. Или смириться?


Редуктор установленный на лодку - китайское ширпотребное говно. Менять однозначно.

а штуртрос как, оставить штатный? какой редуктор посоветуете? крепления у них одинаковые?
p.s. не разбираюсь я в них, и не хочется поменять по незнанию на другое гамно :)
Аватар пользователя
Same
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
68%
Сообщений: 76
 

Сообщение

Johny
» 25 фев 2016, 20:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Same писал (а) :

а штуртрос как, оставить штатный? какой редуктор посоветуете? крепления у них одинаковые?


Штуртрос тоже в мусор. Он родственник редуктора. Фото крепления своего скинь сюда.

А так можно брать любой из ЭТИХ.

Тросы к ним ВОТ.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 27 фев 2016, 14:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Same писал (а) :

кто нибудь менял штатный рулевой редуктор и штуртрос? Хочется более легкого и плавного вращения руля. Или смириться?


Редуктор установленный на лодку - китайское ширпотребное говно. Менять однозначно.

Евген164 писал (а) :

Всем Здравствуйте! Чтобы осилить заказ скандика в марте решил брать DC с мягкими сиденьями, хотел ещё электрику но не тяну. Вот у меня и возник вопрос. Как тянуть электрику к консолям, особенно к пассажирской? И по поводу помпы расскажите пжл. что и как. Какую автоматическую или обычную и где надо устанавливать.


Резать технологические люки в бортах.


На Скандиках установлены комплекты Badger - редуктор T71 (металлический, планетарного типа) и рулевой трос M66.
Итальянские пластмассовые Т67 априори не могут быть лучше, G08- это усиленный Т67- уже металлический, тоже не плохой, G10 аналогичен Т71 по устройству. Есть ли смысл менять шило на мыло? Я штатным доволен, по опыту скажу что принципиальной разницы между редукторами-одноклассниками нет. Тросы М66 тоже принципиально от итальянских не отличаются в данном случае бренд ничего не значит. А если хочешь плавности - ставь гидравлику.




Врезать технологические лючки не придётся, между стенкой палубы и внешним бортом 10-15см - рука лезет, доступ свободный через задний и передний рундуки. Если надо, на личку скину схему штатной проводки.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Johny
» 27 фев 2016, 17:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

Если надо, на личку скину схему штатной проводки.


А в тему не проще? Она вроде как для обсуждения сабжа?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 27 фев 2016, 17:48

Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 27 фев 2016, 17:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Типоразмеры для установки трапа на Scandic 430
Устанавливается на кормовую потопчину.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 27 фев 2016, 18:09

Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Same
» 27 фев 2016, 19:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Я кстати так и не нашел плюс и минус на левой консоли. Видимо не проложили
Аватар пользователя
Same
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
68%
Сообщений: 76
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 27 фев 2016, 19:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поищите отдельный плюс там где проводка к левому ходовому подходит, а минус взять с ходового.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]