• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Кот
» 01 апр 2016, 15:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Теперь кресло. Давно отказался от стационарного крепления. Широкая подставка и.... На ходу перед консолью, при джигинге по середине кокпита, квочишь - ставишь кресло к борту.... идешь один кресло одно, в двоем - ставишь второе.... По мне так красота))))
Это сообщение не содержит ГМО
Аватар пользователя
Кот
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 50
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Кот
» 01 апр 2016, 15:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну и по мелочам..... Ручка машинки ниже уровня борта, мне так удобнее. Дублирующая кнопка якорной лебедки добавлена на консоль. При установке двигатель поднят на 10мм выше (25мм между нижней точкой киля и нижней поверхностью АКП) Выход помпы сделан выше сочленения чашек лодки (дабы не заливало на заднем ходу). Аккумулятор поставил под переднюю банку (не рискнул ставить к горючке) Под крышки банок подложил транспортерную резину, крышка легла по всей плоскости. Сшит транспортировочный тент из ткани "Оксфорд"
Это сообщение не содержит ГМО
Аватар пользователя
Кот
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 50
 

Сообщение

Кот
» 01 апр 2016, 15:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑прицеп тоже претерпел ряд изменений. Заменил пластиковые "крылья" на стальные, теперь на них можно смело наступать. Что бы лодка (не дай Бог) о них не ударилась при въезде или при транспортировке над крыльями сделаны ограничители направляющие. На "входе" в прицеп стоят направляющие колеса. Фонари заменены на герметичные и подняты выше нижней точки прицепа. Лебедка с ремнем и передний упор сделаны именно под ЭТУ лодку. Электропроводку бросил поверх в бронепроводе. Вроде все...
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Это сообщение не содержит ГМО
Аватар пользователя
Кот
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 50
 

Сообщение

Кот
» 01 апр 2016, 16:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сейчас подбираю винт, очень хочется максимально приблизиться к отметке в 50 км/ч.
Это сообщение не содержит ГМО
Аватар пользователя
Кот
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 50
 

Сообщение

Рыбачок
» 01 апр 2016, 18:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У нас было вот такое решение
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 01 апр 2016, 18:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А на счет скорости, выскакивало у меня разок на нафигаторе
57,3 км) ч
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Кот
» 01 апр 2016, 19:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Хорошее решение... Было в голове нечто похожее... Если честно не захотел сырую веревку держать в закрытом ящике. Тем более что из переднего рундука нет слива к помпе и не охота было её " разгерметизировать". Правда я собирался резать крышу, роульс ставить на верх, а лебедку в рундук. В Вашем варианте интереснее)))))))
Это сообщение не содержит ГМО
Аватар пользователя
Кот
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 50
 

Сообщение

Кот
» 01 апр 2016, 19:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А что за движек, если не секрет? 57 - это очень интересно....
Это сообщение не содержит ГМО
Аватар пользователя
Кот
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 50
 

Сообщение

Погранец
» 01 апр 2016, 20:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По поводу слива к помпе -сливаться практически нечему. Стоят с двух сторон резиновые прокладки и "выжимают" тросс. Воды в отсеке ни разу не наблюдал (если конечно носом не черпать), да и вытереть не проблема.
Движок 57 - я так понял это про докатку http://flover-motors.ru/engines#flover55tg. Мотор нормальный, но при поломке запчасти только у одного диллера и очень дорого
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Рыбачок
» 01 апр 2016, 20:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как то так
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]