• А вы знали?
  • Фирмой "Зодиак" в 1959 г. было построено одно из самых больших надувных транспортных судов «Амфитрит» длиной 19,8 и шириной 9 метров, с диаметром борта 1,5 м. Общая масса судна с двумя дизелями по 220 кВт (300 л. с.), позволяющими развивать скорость до 30 уз, составляла менее 6 т.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Shatliki
» 26 май 2016, 18:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Напиши в личку Негодяй Сергей
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Sergei
» 27 май 2016, 00:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Кот писал (а) :

Рыбачок писал (а) :

Ребят, не расчитывайте больших показателей на корпусе Тримаран.

Да меня бы 48 в стоячей воде вполне бы устроило при 5700 -5800... Хотя конечно мечта стабильные 50.... Но боюсь чудес в природе не бывает.


Да всё бывает, Сергеич на своём тохасу 52 шёл!
"Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения"
Аватар пользователя
Sergei
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 28 май 2016, 10:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Евген164 писал (а) :

А как мне Сергея Сергеевича найти. Может кто даст телефончик.

Оуу, меня искали? Сорри, давно не появлялся.
Готов отвечать, какие подиумы и куда есть желание врезать? Не везде достаточная глубина под палубой.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Евген164
» 28 май 2016, 17:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте, вот такие основания хочу врезать на пассажирское кресло и на передний рундук. Во общем как у Тимура.
Вложения
основание.jpg
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 29 май 2016, 10:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Если всё как у Тимура то и делай, всё получится. А если глубина врезного стакана другая, то может в палубу не уместиться. Но судя по фото стакана размер тот же, и при врезке у Тимура там ещё зазорчик 5-10 мм оставался. В любом случае перед врезкой надо сделать сверление и замерить фактическую глубину в месте установки. Слои там следующие:
1- палуба 4-5 мм
2- фанера 20мм
3- переформовочный слой - 1мм
4- пустота до 10 мм
5- рама - 2мм
6- пустота между рамой и днищем разная в зависимости от места. см обводы днища. самое узкое место над тоннелем перед спонсонами, там зазора нет.
7 - днище 6мм.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 29 май 2016, 10:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Для врезки в крышку переднего рундука нужно будет использовать не саморезы при креплении а болт-гайку, так как там закладная фанера у вас всего 10мм. У Тимура ещё крышка сама по себе была усилена при изготовлении, так как он заранее озвучил своё желание по врезке стойки. так что ваша крышка конечно выдержит, но будет скрипеть и прогибаться по краям, петли на ней должны стоять только металлические на нержавеющих заклёпках через шайбы или на болтах так же через шайбы. Так же крышка должна иметь два замка-струбцинки, слева и справа соответственно, на расстоянии 1/3 длинны стороны от края.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Евген164
» 16 июн 2016, 06:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день! Подскажите транец скандика обязательно должен на ложементах прицепа лежать? прицеп надо переделывать (удлинять) вот и думаю.
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Рыбачок
» 16 июн 2016, 07:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Если нет прогиба днища, то нормуль.
Но лучше на ложементах.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Евген164
» 16 июн 2016, 07:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А как понять прогиба днища
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

SHKIPER
» 16 июн 2016, 16:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Другим словом - изменения положения днища.

Понимаю, что не в этой теме, но просто для наглядности, решил прочитать с самого начала и наблюдаю что фотки отсутствуют интересно по какой причине?
Аватар пользователя
SHKIPER
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
29.3%
Сообщений: 47
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]