• А вы знали?
  • Первый в мире проект судна на воздушной подушке в привычном нам понимании предложил русский архитектор, коллежский асессор из Архангельской губернии Иванов Павел Иванович (1831- ок. 1910). 12(25) сентября 1853 г. он представил проект “трехкильного духоплава, которое с помощью воздушной на нем машины вгнетанием воздуха под его днище может плыть с значительной быстротой против ветра и стремя воды”.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Johny
» 16 июн 2016, 17:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Леш, был сбой глобальный. Восстановлю со временем.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Johny
» 17 июн 2016, 05:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Евген164 писал (а) :

А как понять прогиба днища


В виду того, что стеклопластик имеет свойство изгибаться, а у Скандика толщина обшивки не 2 см, то при большом свесе корпуса за ложементы могут возникнуть трещины гелькоута и повреждения ламината из - за прогиба днища. Хочешь отодвинуть лодку от машины - удлиняй ложементы.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 17 июн 2016, 06:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

при большом свесе корпуса за ложементы могут возникнуть трещины гелькоута и повреждения ламината из - за прогиба днища.

Согласен, но немного уточню. При критических нагрузках прогнуться может практически лютой материал, алюминий, например, менее упругий, более вероятна остаточная деформация, стеклопластик более упругий и остаточная деформация (изменения геометрии без повреждения поверхностного и армирующих слоёв) ему менее опасна, но, всё же, она может возникнуть при свесе кормы, когда вес лодки не равномерно распределён по всей длине ложементов, а сконцентрирован в одной точке на краю ложемента, особенно на "свеже-испечённых" корпусах. Пока не выветрился весь стирол (резкий запах из рундуков) материал стеклопластика сохраняет эластичность, кратковременные изгибающие нагрузки ему не страшны, но за время продолжительного изгиба материал может принять форму-привыкнуть. Не забывайте ослаблять транспортировочные ремни на стоянке. Поломка днища до повреждения ламината (армировки) в обычных условиях эксплуатации и транспортировки вам не грозит.
К слову, моя лодка свешена с ложементов у транца на 20-30 см уже на протяжении трёх лет, деформации не наблюдаю. Но непременно соберусь и, сдвинув лодку сильно вперёд, отрегулирую нагрузку на сцепное устройство положением оси. Это занимает час времени, но всё как то некогда.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Евген164
» 17 июн 2016, 07:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мне и сам прицеп надо удлинять на 50 см. По ложементам у меня свес лодки получается 10см, но я уже другу заказал новые дубовые подлиннее. Сергей врезные основания установил, всё получилось. По поводу усиления крышки переднего рундука хочу спросить. Может проклеить пару слоёв стеклоткани с бокситкой изнутри?
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Евген164
» 17 июн 2016, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ещё Вопрос. Имею эхолот картплоттер Garmin echoMAP 93sv. Посоветуйте куда поставить датчик.
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 17 июн 2016, 09:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Евген164 писал (а) :

Может проклеить пару слоёв стеклоткани с бокситкой изнутри?
Посоветуйте куда поставить датчик.

Сам не проклеешь, привози нам, усилим. Или врезай, попробуй, если покажется слабо то привози на усиление.
Установка стакана на болты с шайбами.
Сонар стандартно на транец в место плотной воды (между реданами),
я себе поставил внутрь на силикон, работает нормально.


Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Sergei
» 17 июн 2016, 13:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Евген164 писал (а) :

Может проклеить пару слоёв стеклоткани с бокситкой изнутри?

только не бокситкой!
"Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения"
Аватар пользователя
Sergei
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Johny
» 17 июн 2016, 15:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Меня тоже каждый раз передергивает от слова "бокситка"
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 20 июн 2016, 09:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sergei писал (а) :

с бокситкой изнутри?

только не бокситкой!


Только не изнутри..!

Цель посадки в силикон - исключить воздушные пузырики под сонаром. Вместо силикона можно использовать масло или просто воду. Можно просто закрепить на транец изнутри в киле и плеснуть туда литр воды.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Евген164
» 20 июн 2016, 17:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Решил попробовать временно поставить внутри на автопластилин, будет нормально поставлю на герметик. Но у меня подозрения, что придётся ставить снаружи. Он у меня с боковым сканированием, качество упадёт, мне кажется.
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]