• А вы знали?
  • В 1888 г. во Франции впервые в мире на обыкновенную лодку был установлен бензиновый двигатель Форреста. Лодка представляла собой небольшое прогулочное судно, в котором могло разместиться не более пяти человек. Для защиты от дождя на ней установили тент. В кормовой части находилась скамья для пассажиров. Лодка, названная «Le Volapuck», все еще походила на небольшие паровые суда, которые в те годы были довольно широко распространены в разных странах, в том числе и в России.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, AlexeyD, Johny, Sergei, Рыбачок

Сообщение

Timuralt
» 21 апр 2017, 02:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет. К новому сезону решил поставить между консолями дверку.
Сейчас она из ткани и не совсем удобно. Чтобы выйти надо постоянно открывать замок, когда рыбачишь надо скручивать ее чтобы не мешалась. Короче решил что с дверкой лучше будет. Сначала думал сделать как у Андрея (Рыбачок), купить профиль и сделать все самому, потом подумал что наверно лучше бы готовую поставить. Посмотрел кто у нас изготавливает рамки и стекла на лодки. Компаний то не много. Позвонил в компанию лодка 44 и объяснил что хочу, там ответили проблем нету давайте размеры сделаем и вышлем. Сказано сделано. Так как старые стекла под установку не подходили пришлось заказать новые в Скандике и просить их чтобы загнули только с внешний стороны. Все добро приехало ко мне и лежало до прошлой недели. Наконец я выбрал время позвонил корефану и на выходных мы занялись установкой. Вот что получилось.
Оборудование "СКАНДИКА 430"

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Снизу дверку делать не стал так как места мало и при открытие она бы упиралась в борт и скрадывала бы пространство, которого не так много впереди. Сделал из ткани. Получилось может не совсем красиво, стекла без окантовки и дверка такая алюминиевая по центру, но зато удобно и практично. Андрей спасибо за то что отвечал на все мои вопосы и не отмахивался. :drug:
Аватар пользователя
Timuralt
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
2.7%
Сообщений: 27
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Alexc
» 21 апр 2017, 04:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну и зря на низ дверцу не сделал
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Timuralt
» 21 апр 2017, 06:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дверцу на низ если что сделать не сложно. Пластик есть уже готовый. Сначала так попробую.
Аватар пользователя
Timuralt
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
2.7%
Сообщений: 27
 

Сообщение

Погранец
» 30 июл 2017, 16:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Достал меня запах бензина. Особенно ощущается при полном баке Скандика. Собрался силами, снял бак и обомлел. Выявил новые (старые) косяки от Скандика. катер покупал с опциями установки 50-литрового бака и транца для докатки - электромотора. Откатался один сезон и решил электромотор переместить на нос, а транец снять за ненадобностью. Мастер транец снял, а дырочки аккуратно заделал
Оборудование "СКАНДИКА 430"

И вот я в поисках источника бензинового запаха снял бак и вот, что увидел.
На бензобаке с той стороны, которая к транцу была обнаружил явные следы сверла и установки транца.
Оборудование "СКАНДИКА 430"

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Также есть впечатления, что там была дырочка, которую "мастера" заплавили паяльником :shok:
Неужели на Скандике нет никакой технологии по сборке. Чего уж проще кажется, сначала сверли дырки и прикрути транец, а потом устанавливай бензобак. Или на крайний случай лист железа подложи перед бензобаком, чтобы дырки в нем не сверлить :dash2:. Бензобак на протечку еще не проверил, нет времени, но сам факт такой "работы" ужасает :negative:
ЭТО КАК ЖЕ НАДО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ, ЧТОБЫ СВОЮ РАБОТУ ОБСИРАТЬ?
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 686
 

Сообщение

Alexc
» 30 июл 2017, 18:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Человеческий фактор
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Johny
» 31 июл 2017, 04:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Погранец писал (а) :

ЭТО КАК ЖЕ НАДО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ, ЧТОБЫ СВОЮ РАБОТУ ОБСИРАТЬ?


Ничего удивительного. У нас производители унылого кизяка никогда не уважали своего потребителя.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Погранец
» 01 авг 2017, 17:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Человеческий фактор

"Челове́ческий фа́ктор — многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях. Конструкторы различной техники, устройств и т. п. стараются предусмотреть, не допустить и уменьшить последствия такого поведения человека". Википедия.

В данном случае к человеческому фактору обыкновенное распиздяйство и жопорукость относить ошибочно. Единственное между ними общее - зто то, что они приводят не только к неприятностям и материальному ущербу клиента, но и к гибели ни в чем неповинных людей :offtopic:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 686
 

Сообщение

Alexc
» 01 авг 2017, 18:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мудак который накосячил побоялся дололожить об этом руководству, что бы не попасть за свои корявые руки и дурную голову. Я со своими постоянно бьюсь и должен признаться что безуспешно.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Погранец
» 02 авг 2017, 18:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей, а чего тут биться-то. Достаточно вести учет на производстве, если его у руководства нет, то и виновных нет. В результате гонят гавно и спросить не с кого, деньги одноразово хапнули, распили и все довольны.
Я тут был в совсем небольшом автосервисе. Мне понравилась сама постановка вопроса, начиная с онлайн трансляции в боксе и кончая соблюдением регламента проведения работ. Сидя дома я вижу, что машину вроде как выгнали из бокса, подошел главный мастер, проверил, поговорил со слесарем и машину обратно на подъемник :shok: Я при расчете спрашиваю у мастера, а чего это машину два раза загоняли, на что он честно сказал, что слесарь при обслуживании выполнил не все пункты обслуживания и он ему на это указал со всеми последствиями. Уже туда хочется прийти снова. :good:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 686
 

Сообщение

Alexc
» 02 авг 2017, 18:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я один а их у меня :sorry: и все умные и шустрые, да и текучка мне нах не нужна, каждый раз новых обучать надо а они за это время всё что нажито непосильным трудом спустят в супрапель, мне же опосля всё расхлёбывать и ремонтировать :dash2: Так что бьюсь как тот мастер, пальцем гражу да глотку рву иногда :empathy:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]