• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, Johny, Sergei, Рыбачок, Bratchanin, Большойпапа

Сообщение

Alexc
» 09 авг 2017, 20:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотор должен тарахтеть, жрать бензин и толкать лодку быстрее ветра :blum1: а про устройство карлосона адаптированного для воды надо спрашивать у помешенных рыболовных моньяков со стажем :blush: они то про енти штуки точно усё знають :vizgrem:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Same
» 09 авг 2017, 20:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑так тарохтелка стоит, но это совсем не то при маневрировании при ловле... задумался на нос установить электрический :smile:
Аватар пользователя
Same
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
68%
Сообщений: 76
 

Сообщение

Alexc
» 09 авг 2017, 21:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Таки я же тебе за то и говорю, как еврей еврею, беги на форум к маньякам рыболовам :drug:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Johny
» 10 авг 2017, 05:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Same писал (а) :

так тарохтелка стоит, но это совсем не то при маневрировании при ловле... задумался на нос установить электрический :smile:


У Андрея (Shatliki) на 430 на носу стоит электромотор.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Sergei
» 10 авг 2017, 08:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Погранец писал (а) :

Когда Вы покупаете машину ведь не спрашиваете о качестве отдельных узлов и агрегатов

Ну когда Вам ставят дилерры мерседеса доп опции (как то криво) Вы же не говорите что мерседес гавно?! А тут по сути так и получается, ведь допы устанавливает сервис скандика, а не его производство! ))) А про слово обливаю это я так не знал как правильнее написать)).
"Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения"
Аватар пользователя
Sergei
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Погранец
» 12 авг 2017, 04:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sergei писал (а) :

не его производство!

Сергей, я так понимаю, что ты один из представителей этого "производства". Не хотел устраивать антирекламу, но извини, сам выпросил. При производстве моего катера, Скандик почему то решил, что количество слоев используемого материала в корпусе можно не доложить, тоже самое касается и консолей. Подробности можешь узнать у Рыбачка. В результате дно продавливалось чуть ли не пальцем, весь корпус играл. К чести Скандика нужно сказать, что косяк они устранили путем наклеивания дополнительной формы, но осадок остался, да и трещины на верхней части матрицы вылазят, ее то они не усиливали, а видать тоже имел место недоклад материала. Да и внешний вид корпуса после такой доработки потерялся из за применения обратной технологии, а это как не крути потеря товарного вида и денег при предполагаемой продаже (хотя продать его за нормальную цену даже без косяков как видно уже проблема). ВОТ ТЕБЕ И ПРОИЗВОДСТВО, ИЗВИНИ САМ ВЫПРОСИЛ :empathy:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Alexc
» 12 авг 2017, 07:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Весомый аргумент :shok: тут вопросов нет, реально косяк в технологии изготовления с выраженным желанием серьезно сэкономить на производстве своей продукции.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Maksim
» 15 авг 2017, 05:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Sergei Считаю что вы не правы с самого начала своих постов.
Нормальные компании (судоверфи) и их представители которые ценят своих клиентов, не начинают отмазываться и перевешивать свои косяки на потребителя или третьих лиц, а наоборот предлагают клиенту решить проблему безвозмездно, разобраться детально в произошедшем, принять максимум усилий для снятия негатива, вплоть до полной замены корпуса либо возврата денег и забора своего корыта. После этого приносят самые искренние и честные извинения. Потом устраивают разбор полетов у себя в конторе, увольняют виновных, забирают брак от дилеров, которые еще не продали лодки, и создают отзывную компанию по уже проданным лодкам. Возможно после этих мероприятий у верфи появиться репутация, клиенты, прибыль.
Заниматься "наедаловым" это краткосрочная перспектива бизнеса, с большой вероятностью ответить перед законом.
Всё ИМХО!!!
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1618
 

Сообщение

Евген164
» 16 авг 2017, 08:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет! Решил также поделиться своей проблемой со скандиком. Первая такая дырочка появилась в прошлом году 1см. длинной и пол миллиметра шириной, даже нож не пролазит. Но воды зараза набирает литров сто за пару часов. Залепил снаружи стеклотканью со смолой. Другого ничего не придумал. В этом году она уже третья :diablo: Все появляются в районе первого от киля редана посередине лодки. Дело в том, что толщина днища где появились эти отверстия это толщина гелькоута. Т. е. получается что меня от воды защищает слой гелькоута. Я совсем ничего не понимаю и что делать дальше тоже не знаю. Даже продавать стыдно. Да и днище уже всё в заплатках. Блин, ведь где выхожу на воду ширина волги 20 км, а со мной и жена и ребёнок иногда. Подскажите, что можно сделать
Вложения
IMG_20170815_174326.jpg
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Рыбачок
» 16 авг 2017, 09:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Напрягать производителя,
на ремонт не соглашаться, только замена корыта!

Это чистое нарушение технологического процесса.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1774
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]