

Sergei Считаю что вы не правы с самого начала своих постов.
Нормальные компании (судоверфи) и их представители которые ценят своих клиентов, не начинают отмазываться и перевешивать свои косяки на потребителя или третьих лиц, а наоборот предлагают клиенту решить проблему безвозмездно, разобраться детально в произошедшем, принять максимум усилий для снятия негатива, вплоть до полной замены корпуса либо возврата денег и забора своего корыта. После этого приносят самые искренние и честные извинения. Потом устраивают разбор полетов у себя в конторе, увольняют виновных, забирают брак от дилеров, которые еще не продали
лодки, и создают отзывную компанию по уже проданным лодкам. Возможно после этих мероприятий у верфи появиться репутация, клиенты, прибыль.
Заниматься "наедаловым" это краткосрочная перспектива бизнеса, с большой вероятностью ответить перед законом.
Всё ИМХО!!!