• А вы знали?
  • Аксиометр - указатель угла отклонения пера руля в левую или правую сторону относительно диаметральной плоскости корабля.

Оборудование "СКАНДИКА 430"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший, Негодяй Сергей, Same
Подписчиков: Maksim, Alexc, Евген164, Same, Кот, Негодяй Сергей, Timuralt, AlexeyD, Johny, Sergei, Рыбачок

Сообщение

Alexc
» 09 авг 2017, 20:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотор должен тарахтеть, жрать бензин и толкать лодку быстрее ветра :blum1: а про устройство карлосона адаптированного для воды надо спрашивать у помешенных рыболовных моньяков со стажем :blush: они то про енти штуки точно усё знають :vizgrem:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1907
 
ТегиОборудование "СКАНДИКА 430"

Сообщение

Same
» 09 авг 2017, 20:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑так тарохтелка стоит, но это совсем не то при маневрировании при ловле... задумался на нос установить электрический :smile:
Аватар пользователя
Same
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
64%
Сообщений: 73
 

Сообщение

Alexc
» 09 авг 2017, 21:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Таки я же тебе за то и говорю, как еврей еврею, беги на форум к маньякам рыболовам :drug:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1907
 

Сообщение

Johny
» 10 авг 2017, 05:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Same писал (а) :

так тарохтелка стоит, но это совсем не то при маневрировании при ловле... задумался на нос установить электрический :smile:


У Андрея (Shatliki) на 430 на носу стоит электромотор.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Sergei
» 10 авг 2017, 08:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Погранец писал (а) :

Когда Вы покупаете машину ведь не спрашиваете о качестве отдельных узлов и агрегатов

Ну когда Вам ставят дилерры мерседеса доп опции (как то криво) Вы же не говорите что мерседес гавно?! А тут по сути так и получается, ведь допы устанавливает сервис скандика, а не его производство! ))) А про слово обливаю это я так не знал как правильнее написать)).
"Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения"
Аватар пользователя
Sergei
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Погранец
» 12 авг 2017, 04:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sergei писал (а) :

не его производство!

Сергей, я так понимаю, что ты один из представителей этого "производства". Не хотел устраивать антирекламу, но извини, сам выпросил. При производстве моего катера, Скандик почему то решил, что количество слоев используемого материала в корпусе можно не доложить, тоже самое касается и консолей. Подробности можешь узнать у Рыбачка. В результате дно продавливалось чуть ли не пальцем, весь корпус играл. К чести Скандика нужно сказать, что косяк они устранили путем наклеивания дополнительной формы, но осадок остался, да и трещины на верхней части матрицы вылазят, ее то они не усиливали, а видать тоже имел место недоклад материала. Да и внешний вид корпуса после такой доработки потерялся из за применения обратной технологии, а это как не крути потеря товарного вида и денег при предполагаемой продаже (хотя продать его за нормальную цену даже без косяков как видно уже проблема). ВОТ ТЕБЕ И ПРОИЗВОДСТВО, ИЗВИНИ САМ ВЫПРОСИЛ :empathy:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 686
 

Сообщение

Alexc
» 12 авг 2017, 07:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Весомый аргумент :shok: тут вопросов нет, реально косяк в технологии изготовления с выраженным желанием серьезно сэкономить на производстве своей продукции.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1907
 

Сообщение

Maksim
» 15 авг 2017, 05:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Sergei Считаю что вы не правы с самого начала своих постов.
Нормальные компании (судоверфи) и их представители которые ценят своих клиентов, не начинают отмазываться и перевешивать свои косяки на потребителя или третьих лиц, а наоборот предлагают клиенту решить проблему безвозмездно, разобраться детально в произошедшем, принять максимум усилий для снятия негатива, вплоть до полной замены корпуса либо возврата денег и забора своего корыта. После этого приносят самые искренние и честные извинения. Потом устраивают разбор полетов у себя в конторе, увольняют виновных, забирают брак от дилеров, которые еще не продали лодки, и создают отзывную компанию по уже проданным лодкам. Возможно после этих мероприятий у верфи появиться репутация, клиенты, прибыль.
Заниматься "наедаловым" это краткосрочная перспектива бизнеса, с большой вероятностью ответить перед законом.
Всё ИМХО!!!
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Евген164
» 16 авг 2017, 08:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет! Решил также поделиться своей проблемой со скандиком. Первая такая дырочка появилась в прошлом году 1см. длинной и пол миллиметра шириной, даже нож не пролазит. Но воды зараза набирает литров сто за пару часов. Залепил снаружи стеклотканью со смолой. Другого ничего не придумал. В этом году она уже третья :diablo: Все появляются в районе первого от киля редана посередине лодки. Дело в том, что толщина днища где появились эти отверстия это толщина гелькоута. Т. е. получается что меня от воды защищает слой гелькоута. Я совсем ничего не понимаю и что делать дальше тоже не знаю. Даже продавать стыдно. Да и днище уже всё в заплатках. Блин, ведь где выхожу на воду ширина волги 20 км, а со мной и жена и ребёнок иногда. Подскажите, что можно сделать
Вложения
Оборудование "СКАНДИКА 430"
Аватар пользователя
Евген164
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
95.8%
Сообщений: 24
 

Сообщение

Рыбачок
» 16 авг 2017, 09:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Напрягать производителя,
на ремонт не соглашаться, только замена корыта!

Это чистое нарушение технологического процесса.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1770
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]