• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

Выбор прицепа. МЗСА или TIKI

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Maksim, dol, Речник, Same

Сообщение

Alexc
» 26 май 2015, 10:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Угу :blum1: только сначала выпьют твои запасы и сразу помогут :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1797
 
ТегиВыбор прицепа. МЗСА или TIKI

Сообщение

Buddy
» 26 май 2015, 10:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Андрюх, будь добр зарегистрируйся на гонки

Жень так я и хочу с лодкой зарегится. Только найду на чем притащить. И сразу все будет.
Alexc писал (а) :

Угу :blum1: только сначала выпьют твои запасы и сразу помогут :blush:

:0371.gif: потому что потом :sinka4:
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

dol
» 27 мар 2017, 09:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, неспешно ищу и выбираю прицеп для лодки длинной 4,7.
Пока остановился на трех вариантах:
1. Трейлер Модель 82944С (Дельфин 5,5 «Оптима») - Подкупает мягкий ход прицепа по сравнению с МЗСА и сдвижная ось.
2. МЗСА 81771E.101 этот
3. Laker Smart Trailer 750
4. Трейлер Дельфин 5,0 «Классика» Дельфин 5,0 «Классика» только на резиноджутовой подвеске. Подкупает на то, что ложементы ниже на 190 мм. Но не знаю может быть коротковат для комплекта (лодка + мотор длинной примерно 5400 получится.

Что из них можно брать?
Может подвернется что то и на вторичном рынке :blush:.
В общем в неспешном поиске.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2113
 

Сообщение

Alexc
» 27 мар 2017, 11:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим по ресорным Ступино рулят, коренной гозельки, рессорена длинная ход мягкий, элементарно добавить лист, но я честно к рессорным не в жизнь не вернусь
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1797
 

Сообщение

dol
» 27 мар 2017, 11:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Почему не вернешся к рессорным?
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2113
 

Сообщение

Alexc
» 27 мар 2017, 14:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По практике алковские рессоры такое кака, жёсткие и дорогие, лодка по дароге как лягушка скачет, за жопу вечно дёргало и раскачевало, за сезон две три комплекта покупал, на шарке были шести листовые, ценник был четыре тыра, всегда держал на дальнеке одну, другое дело две оси на резиножгуте, да и снегоходный прицеп (мза, на котором я дрова на закрытие подтянул, одноосный) в сто раз мягче и комфортнее, я на нём за тонну уже не раз возил, короче рессоры это не моё
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1797
 

Сообщение

dol
» 27 мар 2017, 15:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня есть обычный прицеп Трейлер. Очень нравиться как идет при любой загрузке и без. Мягкий и не гремучий. У друга МЗСА примерно таких размеров. Не очень груженый прыгает и гримит. Жесткий. Мне его подвеска со скользящей ресорой не нравиться. Шумно и неэфективно.
А вот резиноджутовый именно для лодки рассматриваю. Привлекает прежде всего меньшая (почти на 200 мм) высота загрузки. Да и загруженость прицепа всегда будет около 400 кг. Ведь пустой лодочный практически не ездит и наверно козлить почти не будет. Но на практике с таким не ездил. Вот и спрашиваю как оно в жизни.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2113
 

Сообщение

Alexc
» 27 мар 2017, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим я тебе так скажу, всегда всё шмотки и жрачку гружу в катер на прицепе, бензин по прибытию перед слипом на последней нормальной заправке, то есть генератору, палаткам, еде рассчитанной и упакованной к походу, шмоткам, сапогам и всяким причиндалами в моём богажнике не место, у меня в машине только сидаки, термосы и будерброды на дорогу
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1797
 

Сообщение

Alexc
» 27 мар 2017, 15:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот примерно по твоей лодке на поход на5-7дн :blush: лодка-300кг, мотор 50-70л/с--115кг, якоря. верёвки, удочки, ну и всякая всячина--30кг, еда, шмотки, палатки, стульчики, вода, жрачка, газ, посуда на двоих-150кг, бензин-50кг, седаков (2шт) -160кг и того-800кг минимум, это жёсткий корпус в котором места поболе и в желании увеличения комфорта отдыха на воде это вопрос времени, больше места и больше возможностей это нормально
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1797
 

Сообщение

dol
» 27 мар 2017, 15:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей, вот для тебя лично плюсы и минусы резиноджутовой подвески в чем?
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2113
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]