• А вы знали?
  • 1 августа 1904 г. можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке в районе Елагина острова в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом.

Выбор прицепа. МЗСА или TIKI

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Maksim, dol, Речник, Same

Сообщение

Мишган
» 16 мар 2014, 14:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
харитоша писал (а) :

Речник писал (а) :

Поздравляю!

Я уже задавал вопрос.
Сейчас только на заказ? Диффецит?


Андрей... на сколько дефицит не знаю...
Ждали пока завод слобает.....2014 года


Дим, а что, их только в одном месте продают? Я когда брал их много где подорвали, но я хотел с экономить, и покупал у производителя Открытое шоссе д.48 А. и стоял он в 2010г. 37800 с допами: держатель запаски, и колесо опорное в сборе с хомутом.
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 
ТегиВыбор прицепа. МЗСА или TIKI

Сообщение

Alexc
» 16 мар 2014, 17:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑поздровлямс вас однозначно, но всё же зря меня проигнорировал, хотя я щас немного :sinka2: (шафе) : и можете и не слушать,1) и так сколько говоришь ждал? ,2) но рессорный МЗСА при весе примерно до одной тонны смысла нет, рессоры жесткие и практически не работают (так простое наблюдение основанное на моём опыте) и эффект почти равен нулю, но по любому не хуже от обычного (но и пользы почти ноль), извини если что, просто под этим :sinka: я сказал что думаю, а так бы (по трезвому) точно промолчал
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 16 мар 2014, 17:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

но рессорный МЗСА при весе примерно до одной тонны смысла нет, рессоры жесткие и практически не работают


Леш, там у Димки масса приличная получается. Лодка за пол-тонны массой. Мот почти 200. Плюс бенз и шмурдяк, как раз под тонну и выйдет.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Alexc
» 16 мар 2014, 18:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑дай бог, просто я сейчас бы уже свой не брал, у меня вес 1420кг, я его на своих весах вешал (с прицепом), и ходом честно очень не доволен, прыгучесть очень сильная, плавности почти нет, по ямам всё происходит с кочками, мгновенно и резко (прыжки на ямах то в верх то в низ), но конечно без рессор было бы ещё хуже (да рессоры уже лопались и не раз dash2)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

харитоша
» 17 мар 2014, 05:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Выбор осознанный....
Жгут не хотел принципиально... т. к. был печальный опыт эксплуатации прицепа со жгутом.. (правда жгут был непонятного производителя)...
А по грузоподъёмности.... ничего..... есть чем нагрузить... sarcastic
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Alexc
» 17 мар 2014, 08:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑прицеп хороший, советую проверить и если что сразу же протянуть рессоры (у многих почти от руки всё затянуто но перед этим обрати внимание на положение листов, если что расслабь и выровни) и проверь ступичные подшипники (на люфты), бывает как два подшипника так и один (по принципу регулировки жигулей 06 или 08 мод.), не обижайтесь парни, но как не будь доеду до катера друга и сфоткаю, он стоит на ступинском, немного доделали и положили ещё по листу (три часа на всё), вот он отрабатывает (по плавности хода) в два раза лучше моего (всё из за длины листа рессоры) это просто как минимум или даже ещё лучше
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

харитоша
» 17 мар 2014, 09:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

прицеп хороший, советую проверить и если что сразу же протянуть рессоры (у многих почти от руки всё затянуто но перед этим обрати внимание на положение листов, если что расслабь и выровни) и проверь ступичные подшипники (на люфты), бывает как два подшипника так и один (по принципу регулировки жигулей 06 или 08 мод.), не обижайтесь парни, но как не будь доеду до катера друга и сфоткаю, он стоит на ступинском, немного доделали и положили ещё по листу (три часа на всё), вот он отрабатывает (по плавности хода) в два раза лучше моего (всё из за длины листа рессоры) это просто ка минимум или даже ещё лучше


Согласен..... Однозначно все протянуть..... hi
Тем более уже столкнулся с проводкой сделанной кривыми руками алкашей... diablo

А в процессе эксплуатации посмотрим..... ok
Там не паханное поле для тюнинга.... good
Может и рессоры поменяем на другие........ sarcastic
Жизнь покажет.....
Просто это мой первый "заводской" прицеп...........
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Alexc
» 17 мар 2014, 14:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑по проводке (делал и себе и другим) так, бери провод многожильный провод ПВС 4х1.5 http://www.stroyprofil.ru/product/mnogo ... -pvs-4h15/ (провод повышенной гибкости, со скрученной медной многопроволочной жилой) примерно 14метров (я себе сразу тоже поменял), провод разрежь пополам, на каждый фонарь свою собственную массу обязательно (соединишь на вилке), габариты от разных предохранителей (левый и правый) тоже обязательно (или ночью в дороге можешь и пожалеть), ну там поворотник и осталось с одной стороны противотуманка, а с другой фонарь заднего хода, пускай всю проводку внутри профиля, просто просверлив в нужных местах необходимое отверстие для укладки и роспуска проводки (с внутренней стороны), и стягиваешь (по необходимости) на пластиковые хомуты, фонари я не гермечу (не совсем удобно при замене лампочек и постоянно запотевают), просто каждый просверлил в двух местах (сверху-3мм и с низу-4мм), контакты в них можно промазать литолом, перед спуском не забывай отсоединять вилку, да чуть не забыл пропаиваешь только мамки в фонарях (естественно после обжима), на вилке провода не пропаивай, зажимные винты пайку режут и в результате даже небольшой вибрации получается обрыв, и тоже просто промажь напр. литолом
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

харитоша
» 17 мар 2014, 15:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

по проводке (делал и себе и другим) так, бери провод многожильный провод ПВС 4х1.5 http://www.stroyprofil.ru/product/mnogo ... -pvs-4h15/ (провод повышенной гибкости, со скрученной медной многопроволочной жилой) примерно 14метров (я себе сразу тоже поменял), провод разрежь пополам, на каждый фонарь свою собственную массу обязательно (соединишь на вилке), габариты от разных предохранителей (левый и правый) тоже обязательно (или ночью в дороге можешь и пожалеть), ну там поворотник и осталось с одной стороны противотуманка, а с другой фонарь заднего хода, пускай всю проводку внутри профиля, просто просверлив в нужных местах необходимое отверстие для укладки и роспуска проводки (с внутренней стороны), и стягиваешь (по необходимости) на пластиковые хомуты, фонари я не гермечу (не совсем удобно при замене лампочек и постоянно запотевают), просто каждый просверлил в двух местах (сверху-3мм и с низу-4мм), контакты в них можно промазать литолом, перед спуском не забывай отсоединять вилку, да чуть не забыл пропаиваешь только мамки в фонарях (естественно после обжима), на вилке провода не пропаивай, зажимные винты пайку режут и в результате даже небольшой вибрации получается обрыв, и тоже просто промажь напр. литолом



Спасибо за совет!!! hi hi hi
Чего чего а с паяльником мы на "ты" sarcastic sarcastic sarcastic

Вот стеклопластик... не легко дается..... sarcastic
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Alexc
» 17 мар 2014, 15:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑развессовку знаешь как делать?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]