• А вы знали?
  • В 1989 впервые на территории СССР (в Минске) прошел этап чемпионата мира по водно-моторному спорту в классе Формула-1. В 1990 впервые этап Формулы 1 состоялся в Ленинграде. Из-за неблагоприятных погодных условий гонка была перенесена на запасную трассу. После нескольких аварий руководство U.I.M. приняло решение прекратить гонку.

Выбор прицепа. МЗСА или TIKI

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Maksim, dol, Речник, Same

Сообщение

dol
» 07 апр 2014, 06:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сама переделанная конструкция -
Изображение
Передняя ось смещена вперед и добавлена 2-я ось (задняя). Для того чтобы колеса расположились близко к друг другу была срезана консольная конструкция оси, которая крепиться к раме прицепа. У передней оси сзади у задней оси спереди. В месте среза просверлены отверстия и на болтах установлена соединительная накладка.
Оси крепятся к раме прицепа на штатные стремянки.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиВыбор прицепа. МЗСА или TIKI

Сообщение

dol
» 07 апр 2014, 06:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В центре снимка место соединения осей -

Изображение
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 07 апр 2014, 06:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Соединительная накладка -
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 07 апр 2014, 06:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вид в сборе -
Изображение
Изображение

Стоимость второй оси по словам автора около 12 т. р. Дополнительно покупалось заводское сдвоенное крыло.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Maksim
» 18 апр 2014, 04:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да простит меня хозяин прицепа, но я думаю надо поделиться с водномоторниками информацией по его доработке.
Это прицеп Виталия:
Вложения
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Выбор прицепа. МЗСА или TIKI
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Мишган
» 22 апр 2014, 10:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Народ, обратите внимание очень интересная тема.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1387305 dance2
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Alexc
» 22 апр 2014, 12:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑безусловно ролики и боковые направляющие (должны помогать при сильном ветре и волне) это хорошо но если катерок не превышает веса примерно в 600кг, а вот потом (на последнем) желание у меня пропало (оказалось надо хорошо, даже очень и очень сильно под напрячься что бы мне руками по роликам свой столкнуть, вес с бензином и разным шмотьём примерно 1100кг), доделывать мне было уже лень (была задумка поставить игольчатые подшипники в килевые ролики и установить так сказать качели), да и нужды честно пока не было, и потому самопальные винтовые домкраты были сняты и отданы хорошему человеку который всё задуманное воплотил в жизнь и очень доволен (вес его катера около 600кг, композит), но думаю что как поменяет машину пользоваться этим тоже перестанет, да и вот такая идейка голову когда то посещала, поскольку место на пластике (по опыту) под роликами (кто держит свою лодочку постоянно на прицепе или часто куда то перевозит) постоянно натирает и следы от таких спусков на тяжёлых лодочках (по дну) остаются, потом чтобы не подгонять каждый ролик я тогда для себя решил что проще поставить четыре домкрата и легче просто немного отрывать катер от роликов, резьба на центральном винту левая и правя, сама шляпка под обычную трещотку, контргайка (так для успокоения), так поделился своими рассуждениями, вдруг кому то что то и будет полезным, вот какие то фотки осталась от моего чудачества, да если делал бы сейчас то просто поставил бы вместо домкратов толстостенные шайбы (тол.20мм) на каждый по две диаметром где то на 100мм (эксцентрики) просверлил бы со смещением и приварил к обычному пальцу, так чтобы при повороте подъём от роликов составил около 10мм
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Мишган
» 30 апр 2014, 18:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Народ, пока жду свой комплект решил заняться прицепом, пока подверг изменению передний упор с колесом, вот, что, получилось, стоимость деталей с колесами 2000 руб. прошу заметить, что калеса с подшипниками внутри. Покупал все в ОБИ.


Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Мишган
» 30 апр 2014, 18:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И приобрел вот такие девайсы, стоимость комплекта из 2 ух штук 4000 руб. ролики с домкратом, устанавливаются на заднюю балку, плюс приваривается ролик по середине, и лодку можно поднять с земли. Правда установить смогу, только, когда придет лодка, я посмотрел на мотолодке очень эффективная вещь.

Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Рыбачок
» 30 апр 2014, 19:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Миш, вот честно, не понимаю этих заморочек.
На стандартном колесе прицеп в гараж едет.
На роликах лодка, ну да может лучше, но пока я со своими комплектами проблем не видел...............
Конечно мысль ОНА работает, но.....
НА ХУЯ!

Без обид........
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]