• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Обсуждение лодок TERHI

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

харитоша
» 04 мар 2014, 09:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мминнутточку..... Я записываю..... sarcastic
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 
ТегиОбсуждение лодок TERHI

Сообщение

Негодяй Сергей
» 04 мар 2014, 11:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Ты прекрасно знаешь, что вода попавшая в поры стеклопластика, и замершая зимой может вызвать его разрушение, именно по этому я свою лодку перед зимой, сушил в гараже, про АБС пластик сказать не могу, у меня не было из него лодок, но почитав выше сказанное я сделал для себя выводы. Так же по стеклопластику воду он пьёт, от этого лодка становится тяжелее, или ты это то же будешь опровергать.



Миша, ты профан в стеклопластике. Нормальный стеклопластик не пропускает воду (если не рассматривать диффузию). Пропускать воду может только ячеистый материал, коим может стать и стеклопластик сломанный но не порванный или плохо промоченный армирующий стекломатериал. т. е. смола воду так просто не пропускает, пропускать может только не промоченная армировка (сухари). А то что называют осмосом стеклопластика фактически является не прокатанными пустотами (пузырями) в теле стеклопластика, так как воздух сильно изменяется в объёме в следствие переменных температур, возникают микротрещины через которые подтягивается вода в пустоты, высушить её не возможно. Она там застаивается и гниёт. Оттуда и расхожее мнение что стеклопластик "фильтрует" воду, а местами гниёт.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Мишган
» 04 мар 2014, 11:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот, профессионал и объяснил, Сергей спасибо, за информацию. :drug:
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Johny
» 04 мар 2014, 18:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Вот, профессионал и объяснил, Сергей спасибо, за информацию. :drug:


То есть мнение остальных водкомоторников для тебя не авторитетно. diablo Ну и правильно, слушай Сергей Сергеича, он тебя научит стеклопластик любить. blum1 blum1 blum1
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 04 мар 2014, 18:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень ревнуешь?
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Johny
» 04 мар 2014, 18:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Жень ревнуешь?


Нет, Миш. Жалею о потраченном времени на бессмысленные дискуссии, теперь уже достоверно понимая, что мое мнение, подкрепленное опытом, ты совершенно не уважаешь и не ценишь.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 04 мар 2014, 18:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Мишган писал (а) :

Жень ревнуешь?


Нет, Миш. Жалею о потраченном времени на бессмысленные дискуссии, теперь уже достоверно понимая, что мое мнение, подкрепленное опытом, ты совершенно не уважаешь и не ценишь.


Женя, твой опыт это твой дракон, мой опыт это Лейкер, у Стипанова опыта на нас двоих хватит.
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Речник
» 04 мар 2014, 18:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Johny писал (а) :


Нет, Миш. Жалею о потраченном времени на бессмысленные дискуссии, теперь уже достоверно понимая, что мое мнение, подкрепленное опытом, ты совершенно не уважаешь и не ценишь.


Женя, твой опыт это твой дракон, мой опыт это Лейкер, у Стипанова опыта на нас двоих хватит.



Кто такой СтИпанов? shok rofl2
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 

Сообщение

Johny
» 05 мар 2014, 04:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Женя, твой опыт это твой дракон, мой опыт это Лейкер, у Стипанова опыта на нас двоих хватит.


Михаил, хочу, перед продолжением нашей конструктивной беседы, открыть тебе одну страшную тайну.

Опыт - это ЗНАНИЯ умноженные на ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, а не бездумное сверление 26 дырок в днище кизяковой поделки.

Теперь перейдем к оценке моих, на твой безапелляционный взгляд, голословных выкриков не подкрепленных опытом.

За небольшой период времени, около 5 последних лет, который я увлекаюсь маломерным флотом и судостроением в целом, мною была собрана огромная библиотека по малотоннажному судостроению, устройству судна, теории судна, материалам и методам применяемым в малотоннажном судостроении и композитным материалам. А самое главное, что вся эта библиотека была прочитана, и теперь я время от времени возвращаюсь к данной литературе, дабы освежить память. Так же обладая даром анализировать информацию и делать выводы из опыта других людей, я прочитал сотни тысяч постов на иванлодке. ру, водкомоторнике, ботклабе и моторке. ру. Сотни статей о технологиях и методах применения термореактивных смол и стекломатериалов. На данном этапе я считаю, что этого минимума достаточно для того, чтобы носить гордое имя "ЗНАНИЕ".

Теперь перейдем к "ПРАКТИКЕ" : как человек сильно интересующийся данным вопросом, я помимо собственноручного ремонта своей мотолодки "Дракон", поучаствовал в капитальном ремонте Вжиковского Темпа, консультировал, и как видишь небезрезультатно, Диму Харитонова и руководствуясь собственным желанием и интересом провел много часов в цехе химии на производстве Скандика.

Мне кажется, что букв уже много, так что могу предложить тебе для начала получить первоначальные знания здесь, а потом если будет интересно, я могу дать почитать тебе пару занимательных книжек из моей библиотеки. Все эти действия нужны только для того, чтобы в формуле расчета твоего мотолодочного опыта не умножать твою "практику" на 0.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

dol
» 05 мар 2014, 06:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Жень АБС пластик, по моему мнению, должен быть лучше, и крепче чем стеклопластик, а получается на оборот. но зимой может быть геморрой и стем, и стем.


Раньше не задавался таким вопросом. лодки Terhi по правде сказать нравились. Но просмотрел отзывы и фото треснувших транцев и мнение изменил в корне. Копнул поглубже по свойствам материалов корпуса и получилась совсем не утешительная картина. Видимо ванну из АБС дома при стабильной температуре в квартире еще можно поставить, но для корпуса лодки этот материал при огромном разбросе температур эксплуатации и хранения не годиться.
Не претендую на оригинальность но свел основные характеристики этих материалов (средние) в таблицу. Посмотрев можно сделать однозначный вывод в пользу стеклопластиков. Не зря корпуса тех же Bayliner из АБС не производят.
Единственное преимущество АБС технологичность производства и дешевизна, но на готовых лодках TERHI этого почему то не видно. shok
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]