• А вы знали?
  • Кавитация - образование в жидкости полостей (пузырьков), заполненных газом, паром или их смесью в результате местного уменьшения давления ниже критического значения. Попадая в область с высоким давлением, пузырьки лопаются, порождая ударные нагрузки от которых разрушаются поверхности гребных винтов, лопастей рабочих колес насосов, подводных крыльев и т.п., что сокращает срок их службы, а также снижает КПД установки.

Обсуждение лодок TERHI

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

Johny
» 05 мар 2014, 06:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима! Спасибо большое!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиОбсуждение лодок TERHI

Сообщение

Речник
» 05 мар 2014, 06:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так вот оно что........
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 

Сообщение

харитоша
» 05 мар 2014, 06:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Johny писал (а) :


Нет, Миш. Жалею о потраченном времени на бессмысленные дискуссии, теперь уже достоверно понимая, что мое мнение, подкрепленное опытом, ты совершенно не уважаешь и не ценишь.


Женя, твой опыт это твой дракон, мой опыт это Лейкер, у Стипанова опыта на нас двоих хватит.



Дракон...... с маленькой буквы??????? .... diablo diablo diablo diablo
Пасть порвем... моргалы выколем.... и носы пооткусаем.... negative2
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Мишган
» 05 мар 2014, 06:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
Дракон...... с маленькой буквы??????? .... diablo diablo diablo diablo
Пасть порвем... моргалы выколем.... и носы пооткусаем.... negative2


Дим, я не в коем случае не хотел обидеть никого, Дракон, Дракон, Дракон. lodka5 lodka5 lodka5
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Maksim
» 05 мар 2014, 06:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Раньше не задавался таким вопросом. лодки Terhi по правде сказать нравились. Но просмотрел отзывы и фото треснувших транцев и мнение изменил в корне. Копнул поглубже по свойствам материалов корпуса и получилась совсем не утешительная картина. Видимо ванну из АБС дома при стабильной температуре в квартире еще можно поставить, но для корпуса лодки этот материал при огромном разбросе температур эксплуатации и хранения не годиться.
Не претендую на оригинальность но свел основные характеристики этих материалов (средние) в таблицу. Посмотрев можно сделать однозначный вывод в пользу стеклопластиков. Не зря корпуса тех же Bayliner из АБС не производят.
Единственное преимущество АБС технологичность производства и дешевизна, но на готовых лодках TERHI этого почему то не видно. shok


Считаю информация представлена не корректно, т. к. в природе существует куча пластиков и куча стеклопластиков.
Дима пиши конкретные марки, тогда можно верить твоей таблице.
А за пример возьми характеристики АВС-пластика из которого сделана эта грёбаная Terhi и характеристики стеклопластика конкретного любого производителя в одной ценовой категории с Terhi.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Johny
» 05 мар 2014, 07:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Считаю информация представлена не корректно, т. к. в природе существует куча пластиков и куча стеклопластиков.
Дима пиши конкретные марки, тогда можно верить твоей таблице.
А за пример возьми характеристики АВС-пластика из которого сделана эта грёбаная Terhi и характеристики стеклопластика конкретного любого производителя в одной ценовой категории с Terhi.


Макс, есть у меня подозрение, что в таблице усредненные данные формата "от" и "до".
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

dol
» 05 мар 2014, 07:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

dol писал (а) :

Раньше не задавался таким вопросом. лодки Terhi по правде сказать нравились. Но просмотрел отзывы и фото треснувших транцев и мнение изменил в корне. Копнул поглубже по свойствам материалов корпуса и получилась совсем не утешительная картина. Видимо ванну из АБС дома при стабильной температуре в квартире еще можно поставить, но для корпуса лодки этот материал при огромном разбросе температур эксплуатации и хранения не годиться.
Не претендую на оригинальность но свел основные характеристики этих материалов (средние) в таблицу. Посмотрев можно сделать однозначный вывод в пользу стеклопластиков. Не зря корпуса тех же Bayliner из АБС не производят.
Единственное преимущество АБС технологичность производства и дешевизна, но на готовых лодках TERHI этого почему то не видно. shok


Считаю информация представлена не корректно, т. к. в природе существует куча пластиков и куча стеклопластиков.
Дима пиши конкретные марки, тогда можно верить твоей таблице.
А за пример возьми характеристики АВС-пластика из которого сделана эта грёбаная Terhi и характеристики стеклопластика конкретного любого производителя в одной ценовой категории с Terhi.


Макс, честно сказать не ставил целью написать научную работу на эту тему.
Привел очень средние величины о чем упомянул
Цитата:
свел основные характеристики этих материалов (средние) в таблицу

Действительно ты совершенно прав, с научной точки зрения представлена общая информация и может быть в какой то степени некорректная.
Но если к этому подходить серьезно то действительно нужно упомянуть конкретные виды пластиков, для АбС обязательно температуру при проведениии испытаний, наличия тех или иных добавок, влияния конкретной технологии формования на свойства полимера и пр.
А для стеклопластика, как более неоднородного материала, еще больше конструкционно-технологических факторов, это и толщина стекловолокна, толщина и тип плетения стеклоткани, взаимное расположение слоев и волокон ткани в конструкции, характеристики связующего, применяемые добавки в связующее, толщина и количество слоев ткани, толщина связующего между слоями, методы пропитки, технология изготовления корпуса и еще очень много много других.
Все эти характеристики несомненно в какой то мере окажут влияние на конечную конструкцию но не в разы.
Полагаю что АБС применяемый для лодок Terhi по характеристикам в разы не отличается от АБС применяемого в других отраслях и как видно из приведенной таблицы преимущество стеклопластика перед АБС по некоторым характеристикам почти на порядок. blush
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]