• А вы знали?
  • В 1900 на заводе Старлей в Петербурге был построен первый отечественный катер с бензиновым двигателем мощностью 3 л. с. Катер длиной 6,5 м развивал скорость 13 км/ч.

Вот такой вот параход!

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

» 04 фев 2014, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет.
Как и обещал, немного фоток и тех данных по лодке.
Владеем судном с 2000г.
Основные тех характеристики:
Год постройки - 1971.
Длинна - 9,4м.
Ширина - 2,5м.
Высота борта - 0.85м.
Осадка - 30см.
скорость - до 25 км. ч.
Двигатель -Д-20.
Мощность - 25л\с.
Запас топлива - 300л.
Пасажировместимость - 9 человек.
Грузоподъемность - 1000кг.
Фото ниже. Если есть интерес, расскажу о судьбе катера более детальнее. ok

Изображение
Аватар пользователя
capitan72
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 
ТегиВот такой вот параход!

Сообщение

Димон
» 04 фев 2014, 15:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Класс!!! И где эта красота базируется?
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Рыбачок
» 04 фев 2014, 16:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ЗачОтный корапь.
А как внутри обстановка?
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Леший
» 04 фев 2014, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прикольный лимузин! condom
Аватар пользователя
Леший
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 317
 

Сообщение

Johny
» 04 фев 2014, 16:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сергей! Зачетный теплоходик. Судя по описанию - это обстановочный теплоход 567 проекта, с несколько переделанной надстройкой. Я угадал? flag flag flag

Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

dol
» 04 фев 2014, 17:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
capitan72 писал (а) :

Всем привет.
Как и обещал, немного фоток и тех данных по лодке.
Фото ниже. Если есть интерес, расскажу о судьбе катера более детальнее. ok


Приветствую.
Сказка а не пароходик. Конечно есть интерес. И большой.
Как оно там внутри выглядит?
Каков примерно запас хода?
Интересен опыт эксплуатации и хранения.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

capitan72
» 04 фев 2014, 18:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Евгений, нет не угадал, это не заводской проект, а самый настоящий самодельный катерок.
Фотографий внутри наверное сейчас тоже не найду, но расскажу немного из истории судна.
Начну сначала, все началось в 2000 году, на тот момент очень хотелось иметь что то большее, нежели имеющаяся тогда резиновая лодка Орион-8 с мотором Ветерок. В один из солнечных осенних выходных я просматривал объявления в газете "Из рук в руки", и наткнулся на объявление в котором предлагалось купить каютный самодельный катер с дизельным двигателем и не малой длинной - 9 метров. Поскольку место осмотра указанное объявлении находилось совсем рядом, я позвонил и поехал смотреть. катер хранился в индивидуально выстроенном для него гараже, находящемся непосредственно на берегу залива. Хозяин катера, повозившись с замками в воротах гаража, отворил их и перед моим взглядом появилась высоко задранная корма судна, стоявшего на специально выстроенной телеге, которая в свою очередь находилась на рельсах уходящих из гаража в воду.
Размеры катера честно говоря немного поразили, а точнее порадовали. Облазив его от бака до юта, возникло огромное кол-во вопросов к хозяину, которые я и пустился задавать.
Итак, со слов хозяина, его отец (создатель катера) работал на заводе по постройке дирижаблей, в КБ завода были специально изготовлены чертежи корпуса будущей яхты, на основании которых в последствии были изготовлены два корпуса. Один, в последствии продали куда-то в Финляндию, а из второго, сперва сделали парусную яхту с небольшой каютой в которую нужно было влезать сгибаясь втрое. Через некоторое время полученный концепт создателя не устроил и от яхты пришлось отказаться, каюта была значительно увеличена, теперь в ней можно было ходить в полный рост, мало того, первый хозяин взял за оптимальный параметр высоты каюты свой рост прибавив к нему расстояние необходимое для того, чтобы в каюте можно было стоя, занеся вверх стакан (с алкоголем), его выпить. Я периодически проверяю, зазоры между стаканом и потолком идеальнейшие!
Изначально двигатель на катере стоял от полуторки, позже был заменен на Д-20.
Внутренности катера в момент осмотра напоминали старый маленький неухоженный дачный дом, в котором судя по обстановке проходили частые посиделки и принятие на грудь разнообразных спиртных напитков.
В день осмотра, спустить катер на воду хозяин отказался, поскольку была поздняя осень, не было заряженных аккумуляторов, ну и процесс сей был не таким простым, в гараже до моего обращения он простоял около пяти лет.
Мы распрощались, я поехал думать, думал всю зиму, при этом не забывая мониторить повторное появление объявления в газете. Ну отдавать деньги без спуска судна на воду было стремно, поэтому и решил дождаться весны. За зиму на авантюру покупки подбил своего друга, так как не представлял на тот момент, каким образом справляться одному с такой махиной. Связались по весне с хозяином, спустили на воду, завели (моментально завелся, хотя и стоял несколько лет), ну а ходовые испытания нас сломали наглухо, мы были в восторге от ходовых качеств, маневренности, остойчивости, удобства управления, все было очень удобно. Стало понятно, что катер создавали для себя, вкладывая туда все имеющиеся силы. Через два дня мы его переоформили получив на руки судовой билет.
Первым делом начали приводить в порядок корпус, зачистили и покрасили какой-то инновационной на тот момент краской, цвет был выбран светло-шаровый. Судно было переименовано, а так же ему был присвоен бортовой номер (не регистрационный конечно), сей вид являлся отпечатком службы обоих новоиспеченных хозяев в рядах Черноморского флота СССР.

Изображение

Далее взялись за внутреннее убранство каюты и рубки, обшили переборки декоративными панелями, сделали рубку удобной для управления и нахождения в ней. Рубка по факту совмещена с каютой, только находиться на разных уровнях. Установили некоторые приятные и по нашему мнению необходимые штучки, то как плита, холодильник, был заказан специальный тент который укрывал всю открытую заднюю часть судна, изготовлены и установлены леера на бак и ют, установлена музыка, мегафон, прожектор и ревун и пр. приятности.


С этого момента началась его активнейшая эксплуатация, каждые выходные мы проводили на нем, бороздя просторы сперва ближайших водохранилищ, а потом и удалённых, на путь в которые приходилось затрачивать уже не один день.

Изображение

Максимальное кол-во пассажиров, взятое единовременно на борт, во время наших вылазок на природу, составило 12 человек, ну и плюс наверное 500 кг. груза.
При дальних походах комфортнее всего идти с четырьмя людьми на борту. Спальных мест в каюте три, остальные на открытой палубе или на берегу в палатках.

Огромным бонусом для нас стал гараж, выстроенный давным давно именно под это судно и само собой решающий массу проблем со стоянкой, то есть, после каждого выхода мы его загоняли в сухой гараж, видимо по этому он так хорошо сохранился. Подходя на катере с воды нужно было четко попасть на телегу, которая на время выходов оставалась под водой на рельсах, после крепили его концами к причалу и уже открывая ворота гаража, двумя ручными лебедками, тросы от которых крепились к телеге, вытаскивали из воды и загоняли в гараж, пять минут и судно сухом гараже под замком.

Через пять лет эксплуатации, в ходе одного из походов на Волгу двигатель начал очень активно кушать масло, а точнее оно просто лилось из него в трюм.

Изображение

Мы решились на капитальный ремонт двигателя, который по концовке так и не закончился и по сей день. Точнее он был произведен и установлен, заведен, но после ремонта все пошло как-то не так.

Изображение

Сперва начал плохо работать редуктор, отказывался заводиться двигатель, начались постоянные проблемы с ТНВД и пр.
Параллельно ремонту мы начали подыскивать судно покрупнее и посерьезнее, поскольку желающих выходить на водные просторы стало больше и Шквал стал для нашей компании маловат. Судно другое нашли и даже купили и не одно, но до ума так и не довели, но это уже совсем другая история.
Вот уже несколько лет мы никуда не выходим на Шквале, наверное сейчас неисправностей двигателя накопилось. Основная проблема конечно же в катастрофической нехватке времени на все эти процедуры. Вот как то так.

Изображение
Аватар пользователя
capitan72
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

capitan72
» 04 фев 2014, 18:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И кстати,
слово парахЕд в теме, это не опечатка, мы так его называем, любя.
Аватар пользователя
capitan72
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

dol
» 04 фев 2014, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
capitan72 писал (а) :

И кстати,
слово парахЕд в теме, это не опечатка, мы так его называем, любя.



Просто сказка. И написано красиво. Прочитал на одном дыхании.
Молодцы.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Рыбачок
» 04 фев 2014, 18:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
чтобы в каюте можно было стоя, занеся вверх стакан (с алкоголем), его выпить. Я периодически проверяю, зазоры между стаканом и потолком идеальнейшие!

Наши люди
Спасибо, интересно изложил,
жалко что все приостановилось
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]