• А вы знали?
  • В 1926 на Москве-реке клуб «Автодор» организовал первые соревнования на моторных лодках по кольцевой трассе. На старт вышли 10 судов, скорость лучшего — 20 км/ч.

Люди добрые! Подскажите! Срабатывает сигнализация на движке.

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

» 05 фев 2014, 20:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте! Может знаете, подскажите пожалуйста! Мотор Yamaha 40 Veos, трех- цилиндровый.
Вообщем проблема такая, при нагрузке лодки или на высоких оборотах, срабатывает на ДУ сигнализация, падают обороты и глохнет. На двигателе возле 2 и 3 цилиндра, рядом со свечами находятся 2 датчика. При отключении одного из них, нижнего, возле 2 цилиндра, который вроде как называется, "Переключатель температуры" (??? ) проблема пропала. Хотелось бы узнать может ли проблема в самом датчике? Или он просто сигнализирует о перегреве системы?
Крыльчатка новая, термостат рабочий.
Аватар пользователя
Виктор
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 
ТегиЛюди добрые! Подскажите! Срабатывает сигнализация на движке.

Сообщение

Maksim
» 06 фев 2014, 03:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброе утро Виктор!
Добро пожаловать на наш форум.
Из контрольки вода хорошо бежит? Или ссыт?
У меня была такая проблема на Yamaha F-40, я взял леску от тримера (бензокоса) и прочистил контрольку, от туда высыпалась целая горсть песка. После этого мотор заработал как новый. lodka5
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Johny
» 06 фев 2014, 03:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Виктор писал (а) :

Здравствуйте! Может знаете, подскажите пожалуйста! Мотор Yamaha 40 Veos, трех- цилиндровый.
Вообщем проблема такая, при нагрузке лодки или на высоких оборотах, срабатывает на ДУ сигнализация, падают обороты и глохнет. На двигателе возле 2 и 3 цилиндра, рядом со свечами находятся 2 датчика. При отключении одного из них, нижнего, возле 2 цилиндра, который вроде как называется, "Переключатель температуры" (??? ) проблема пропала. Хотелось бы узнать может ли проблема в самом датчике? Или он просто сигнализирует о перегреве системы?
Крыльчатка новая, термостат рабочий.


Виктор, доброго времени суток! Начну с вопросов.

1. Какого года мотор?
2. Кто менял крыльчатку?
3. Датчики уже оба на моторе стояли?
4. Вода из контрольки идет?


Датчик температуры на данном моторе с завода стоит один - это датчик который идет на зуммер машинки и пищит при перегреве.
Второй датчик опционально ставится в рубашку охлаждения и при подключении к температурному показометру показывает температуры воды в блоке.


Выглядит он так:

1210915_124860.jpg


И стоит вот здесь:

1211100_124871.jpg

1211103_124872.jpg


Если при отключении этого датчика симптомы пропадают, то это проблема с проводкой.

Если все-таки проблема с штатным датчиком, то я вижу следующие пути:

1. При замене крыльчатки, во время установки "сапога" на мотор, не попали резиновой трубкой, которая идет от корпуса помпы в трубку водозабора которая находится внутри дейдвуда. И мотор на больших оборотах реально сильно греется.

2. "Бедная смесь" - из-за настроек карбюратора. Нужно посмотреть в каком состоянии свечи.
3. Бензин плохой.
4. Все таки неисправен датчик.

Как-то так. У кого еще какие варианты будут?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Виктор
» 06 фев 2014, 07:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑1. Мотор 2004 года.
2. Крыльчатку менял опытный человек, но к сожалению, в электрике не шарит.
3. Датчики родные.
4. Вот это меня и насторожило, вода с контрольки идет отлично, напор хороший, но как с рабатывает сигнализация, пробуя струю на ощупь она еле-еле теплая, если бы грелся, я думаю была бы реально горячая вода с контрольки.

Находиться датчик вот здесь.
ртрспичс.png
Аватар пользователя
Виктор
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

Рыбачок
» 06 фев 2014, 08:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Скорее всего причина в датчике, надо пробовать менять.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Maksim
» 06 фев 2014, 08:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Рыбачок писал (а) :

Скорее всего причина в датчике, надо пробовать менять.

Андрюха, а в термостате не может быть дело?
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Виктор
» 06 фев 2014, 08:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Рыбачок писал (а) :

Скорее всего причина в датчике, надо пробовать менять.

Андрюха, а в термостате не может быть дело?

термостат рабочий, я проверял.
Аватар пользователя
Виктор
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

Johny
» 06 фев 2014, 09:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Датчик перегрева который идет на зуммер - верхний. Ибо это самая горячая точка в моторе. И только он может давать сигнал о перегреве. Датчик помеченный красной стрелкой - это обычное сопротивление, которое по мере нагрева воды в рубашке блока изменяется и дает информацию на прибор.

Например на такой:

6af52445025769f005913ec35ce0edcd.jpg


И провода с датчика этого могут подсоединяться только к прибору, и если прибора нет (хотя очень рекомендую поставить), то провода с него нужно (!!!! ) отсоединять.

Соответственно, если после сброса с него проводов зуммер не орет, то все хорошо.

А вообще, посмотри провода, которые из машинки выходят не на мотор, а для подключения приборов. Может они там замкнуты, или коротят временами.

P.S НО ВЕРХНИЙ ДАТЧИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН К МАШИНКЕ ВСЕГДА!!!!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Виктор
» 09 фев 2014, 15:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Благодарю за помощь! Сэкономили деньги на покупку нового датчика для проверки.
Аватар пользователя
Виктор
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

Johny
» 09 фев 2014, 17:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Виктор писал (а) :

Благодарю за помощь! Сэкономили деньги на покупку нового датчика для проверки.


Обращайся!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]