• А вы знали?
  • В 1900 на заводе Старлей в Петербурге был построен первый отечественный катер с бензиновым двигателем мощностью 3 л. с. Катер длиной 6,5 м развивал скорость 13 км/ч.

Выбор мотора для Волжанка 47 Фиш

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 20 фев 2014, 05:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Народ, нужна ваша помощь!!! Надумал я о замене своего корабля, и встал перед дилеммой, какой двигатель выбрать: Mercury 60, YAMAHA 60, Suzuki 60, Tohatsu 60, конечно 4 такта. Лодка 47 Волжанка Фиш. У кого, какое мнение, какой мотор выбрать?
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 
ТегиВыбор мотора для Волжанка 47 Фиш

Сообщение

vzik
» 20 фев 2014, 05:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Народ, нужна ваша помощь!!! надумал я о замене своего корабля, и встал перед дилеммой, какой двигатель выбрать: Mercury 60, YAMAHA 60, Suzuki 60, Tohatsu 60, конечно 4 такта. Лодка 47 Волжанка Фиш. У кого, какое мнение, какой мотор выбрать? lodka5

А сам какой хочешь? clapping
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Johny
» 20 фев 2014, 05:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мишган! Ну собственно начинаем рассуждать.

Suzuki DF 60 ATL - 3 цилиндра, 941 см3, 104 кг, 291 000 руб
YAMAHA F60 CETL - 4 цилиндра, 996 см3, 113 ru, 299 900 руб.
Mercury ME F 60 ELPT EFI - 4 цилиндра, 996 см3, 113 ru, 267 000 руб.
Тохатсу 60 - не существует в природе. Мерк и Яма - блок двигателя один и тот же. Инфа 100%.

Вопросы еще остались? :siski:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

харитоша
» 20 фев 2014, 06:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Шоб я так жил..... clapping
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Мишган
» 20 фев 2014, 06:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мне конечно симпатизирует яма, но мерк то же нравится своим объемом, тяговая сила у него лучше, цена конечно за чистую играет ключевую роль.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Димон
» 20 фев 2014, 06:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мерк еще КРАСИВЫЙ hi
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 20 фев 2014, 06:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑YAMAHA F60 CETL - 4 цилиндра, 996 см3, 113 ru, 299 900 руб.
Mercury ME F 60 ELPT EFI - 4 цилиндра, 996 см3, 113 ru, 267 000 руб.
Я бы выбирал между этими моторами. Смотрел бы в первую очередь на цену и комплектацию.
Меркуши в последнее совсем жадные стали, даже гайку на винт не дают.

Советую поторопиться, цены в марте выростут.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Johny
» 20 фев 2014, 07:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Мне конечно симпатизирует яма, но мерк то же нравится своим объемом, тяговая сила у него лучше, цена конечно за чистую играет ключевую роль.


Миш, вот скажи мне, почему у Мерка больше тяги, если объем и редукция у них одинаковая с Ямой? :siski2:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 22 фев 2014, 17:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я могу ошибаться но я ходил на лунде с меркам 60 сил, и на лунде с ямой 60 сил, разница была, но я понял, что все зависит от угла под которым поставлен транец под какой движок он был сделан, сегодня я узнал, что производите ли лодок Волжанка, являются дилерами Хонды, ну и само собой они угол транса делают под движки хонда, а для улучшения ходовых качеств с другими движками на до изменять угол при установки двигателя на лодку.
Народ, если кто, сталкивался с этой проблемой прошу высказывать, ваша информация может быть очень ценной, при подборке двигателя для лодки. :drug:
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Димон
» 22 фев 2014, 17:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А что трима не хватит, для правильного выбора угла на ходу?
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]