• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Выбор мотора для Волжанка 47 Фиш

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc

Сообщение

Мишган
» 22 фев 2014, 17:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑От угла транса зависит под каким углом будет стоять двигатель, соответственно это повлияет на амплитуду работы трима, и зачастую, для достижения максимальной скорости может не хватить угла расположения двигателя, не допуская прах вата воздуха, я у же не говорю при минимальном маневривовании.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 
ТегиВыбор мотора для Волжанка 47 Фиш

Сообщение

vzik
» 22 фев 2014, 18:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

От угла транса зависит под каким углом будет стоять двигатель, соответственно это повлияет на амплитуду работы трима, и зачастую, для достижения максимальной скорости может не хватить угла расположения двигателя, не допуская прах вата воздуха, я у же не говорю при минимальном маневривовании.

Миша это бред полный. Трим все выровниет, главное по высоте поставить правильно. Тем более новые лодки вряд ли под Вихри и Нептуны.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Johny
» 22 фев 2014, 18:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

От угла транса зависит под каким углом будет стоять двигатель, соответственно это повлияет на амплитуду работы трима, и зачастую, для достижения максимальной скорости может не хватить угла расположения двигателя, не допуская прах вата воздуха, я у же не говорю при минимальном маневривовании.


Миш, кто тебе эту чушь сказал? Брось в него конец Александрова камень.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 22 фев 2014, 18:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Я могу ошибаться но я ходил на лунде с меркам 60 сил, и на лунде с ямой 60 сил, разница была, но я понял, что все зависит от угла под которым поставлен транец под какой движок он был сделан, сегодня я узнал, что производите ли лодок Волжанка, являются дилерами Хонды, ну и само собой они угол транса делают под движки хонда, а для улучшения ходовых качеств с другими движками на до изменять угол при установки двигателя на лодку.
Народ, если кто, сталкивался с этой проблемой прошу высказывать, ваша информация может быть очень ценной, при подборке двигателя для лодки. :drug:


Миш, это было в 2002 году? Сейчас другая линейка моторов у производителей. flag flag flag
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 22 фев 2014, 19:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Скорее всего я с вами согласен, потому, прохват я столкнулся с этой проблемой у себя с кремом, только после переделки транса, лодка нормально стала ходить, и то чувствуется нехватка угла, лодка нормально бежит на третьей дырки! Но при этом при легком повороте идет прохват воздуха.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Мишган
» 22 фев 2014, 19:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Гребаный планшет, я скорее всего с вами согласен, но я столкнулся с этой проблемой с крымом, на старом трансе лодка во бое не шла, и только после, как переделал транец, лодка стала нормально разгоняться, и то я для достижения максимальной скорости, ставлю угол движка на 3ю. дырку, но при этом, при повороте есть прохват, вот я и подумал, что с автоматическим трима может быть то же самое, вот я и узнаю, у кого есть опыт с этой проблемой ответили мне, как можно это избежать.
Народ, кто, знает от чего, появляется, так, называемый дельфин, и как, его можно избежать? condom2
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Димон
» 23 фев 2014, 03:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чуть выше два авторитетных человека сказали, что трима хватит на все. А lodka5 как раз тримом убирается.
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Johny
» 23 фев 2014, 08:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Скорее всего я с вами согласен, потому, прохват я столкнулся с этой проблемой у себя с кремом, только после переделки транса, лодка нормально стала ходить, и то чувствуется нехватка угла, лодка нормально бежит на третьей дырки! Но при этом при легком повороте идет прохват воздуха.


Миш, хочу тебе напомнить, что у Крыма транеЦ изначально установлен с точностью под 90 градусов к днищу. Это прекрасно соответствовало подвеске мотора Вихрь. А ты туда поставил безтримовую Ямаху и результат был очевиден. А чем тебя 3 -я дырка смущает? Где-то в писании указано, что должна быть непременно вторая? В продолжение темы хочу тебе напомнить, что Волжанка делается под современные моторы иностранного производства.

P.S А ты лодку с каким транцем заказал? Под 380 или 508?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 23 фев 2014, 08:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑508 транец
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Мишган
» 23 фев 2014, 18:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо за ответ, я тестил на обкатушках велхода терхи с мерком 60 сил, так он начал дельфинировать на четверти газа, как бы я не регулировать трим, избежать дельфина я не смог, вот по этому мне и нужна информация что бы избежать проблем на своей лодке. lodka5
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]