• А вы знали?
  • Береговые знаки - средства навигационного оборудования и знаки судоходной обстановки реки, устанавливаемые на берегу для ориентирования судоводителей.

Сбывается давняя мечта, Волжанка 47 Фиш

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, zxrv

Сообщение

zxrv
» 19 окт 2014, 18:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А что именно тяжелое?
Трое взрослых 80+55+60, дети 30+30, бензин литров 50 и шмотье (пара палаток, кухня, коптилка, посуда) я так думаю кило на 50 наберется, харчи кило так на 20-30. На отдыхе ватрушку потаскать. Это как много? А может и 47 хватит?
Аватар пользователя
zxrv
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 
ТегиСбывается давняя мечта, Волжанка 47 Фиш

Сообщение

Мишган
» 20 окт 2014, 05:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
zxrv писал (а) :

А что именно тяжелое?
Трое взрослых 80+55+60, дети 30+30, бензин литров 50 и шмотье (пара палаток, кухня, коптилка, посуда) я так думаю кило на 50 наберется, харчи кило так на 20-30. На отдыхе ватрушку потаскать. Это как много? А может и 47 хватит?


под тяжелым я имел виду садок с аэратором, а так мотор 60 сил спокойно потянет 49 ую., если есть где хранить 49 лодку, однозначно советую 49, но в не зависимости какую лодку ты выберешь, если будешь заказывать тент ходовой, тогда однозначно только на нержавеющем каркасе, потому, что алюминиевый окисляется, и окрашивает окна тента.

Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

zxrv
» 20 окт 2014, 09:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Понятно. Я читал на каком то форуме, что на аллюминиевые дуги одевают термо трубки и тогда все гуд
Буду брать 49фиш, а из опций планирую бак и тент.
Аватар пользователя
zxrv
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Johny
» 20 окт 2014, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
zxrv писал (а) :

Понятно. Я читал на каком то форуме, что на аллюминиевые дуги одевают термо трубки и тогда все гуд
Буду брать 49фиш, а из опций планирую бак и тент.


У нас это тоже обсуждали, в теме про Scandic 430.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Мишган
» 21 окт 2014, 05:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алюминиевый каркас идет с пластмассовой фурнитурой, думаю что, на крепости, и надежности экономить не стоит, думаю, что при установки, и уборки ходового тента термо-усадка будет стираться, потому, что, по трубе ходит втулка, по моему мнению лодку берешь на долго, и экономить на тенте не стоит.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

zxrv
» 23 окт 2014, 10:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И все таки склоняюсь к 47фиш, у 49 напрягает масса. река мелеет, и подойти в некоторых местах к берегу тяжело, в крайнем случае можно подтащить, а тут пол тонны веса и это только лодка, мотор и бенз.
Миш, а ты можешь выложить размеры кокпитов?
Аватар пользователя
zxrv
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Мишган
» 23 окт 2014, 11:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
zxrv писал (а) :

И все таки склоняюсь к 47фиш, у 49 напрягает масса. река мелеет, и подойти в некоторых местах к берегу тяжело, в крайнем случае можно подтащить, а тут пол тонны веса и это только лодка, мотор и бенз.
Миш, а ты можешь выложить размеры кокпитов?


В выходные попробую замерить, и выложу, я сейчас без машины, придется по холоду в гараж идти. crazy
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

zxrv
» 08 ноя 2014, 19:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Миш, ну что не получилось сходить?
Аватар пользователя
zxrv
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Мишган
» 12 ноя 2014, 11:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
zxrv писал (а) :

Миш, ну что не получилось сходить?


Получилось, сделал замеры, выложил бумажку на кухне, когда я спохватился, узнал, что младший выкинул её, так, что, в эти выходные попробую ещё раз замерить. :dash2:
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Мишган
» 16 ноя 2014, 15:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как и обещал выкладываю размеры Волжанки 47 Фиш:

Передний кокпит, размер носовой части ширина 700 мм, глубина 280 мм., длинна переднего кокпита 1250 мм, ширина у лобового стекла 1420 мм., глубина у лобового стекла 300 мм.
Размеры заднего кокпита: длина от передней перегородки до стенки заднего рундука 1900 мм., ширина от борта до борта 1390 мм., высота борта от пола до края 550 мм., длинна от передней консоли до стенки заднего рундука 1300 мм., глубина заднего рундука 500 мм.,
Общая длинна лодки 4730 мм, с кринолинами 5030 мм, с двигателем 5560 мм, ширина лодки 1560 мм. :lodka5: :lodka5:
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]