• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Сбывается давняя мечта, Волжанка 47 Фиш

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, zxrv

Сообщение

Мишган
» 24 фев 2014, 09:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Народ, я сейчас с ума сойду, как хочется на новой лодке на воду, я у же готов хоть Мерк, хоть, блин а по цене опять Мерк поставить.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 
ТегиСбывается давняя мечта, Волжанка 47 Фиш

Сообщение

Димон
» 24 фев 2014, 11:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как я тебя понимаю!!! Сам 2 месяца катер искал, а потом 2 месяца с машиной заморачивался. Считай с августа по новый год голова кругом шла. dash2 dash2
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Johny
» 27 фев 2014, 06:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Миш, а ты вот этот вариант не рассматривал в принципе?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 27 фев 2014, 06:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, мне понравился Скандик 480, я его сначала и хотел, пока я не посмотрел Волжанку 49 Фиш, честно, при всем уважению к Алексею, и Сергею, Скандик 480 по качеству совсем не уступает Волжанке, например силовой набор у Скандика просто великолепный. Душа у меня больше легла к Волжанке, да же не могу сказать почему, просто понял, что это моя лодка, ты да же не представляешь в какие финансовые проблемы я в лес, что бы купить себе эту лодку, я с таким не терпением ее ожидаю, словами это описать не возможно. lodka5
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Johny
» 27 фев 2014, 06:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Жень, мне понравился Скандик 480, я его сначала и хотел, пока я не посмотрел Волжанку 49 Фиш, честно, при всем уважению к Алексею, и Сергею, Скандик 480 по качеству совсем не уступает Волжанке, например силовой набор у Скандика просто великолепный. Душа у меня больше легла к Волжанке, да же не могу сказать почему, просто понял, что это моя лодка, ты да же не представляешь в какие финансовые проблемы я в лес, что бы купить себе эту лодку, я с таким не терпением ее ожидаю, словами это описать не возможно. lodka5


При всем хорошем отношении к Волжанке, меня напрочь убивает металлический кокпит, без намека на красоту и удобство.....
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Мишган
» 27 фев 2014, 06:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, ты знаешь мою любовь к самостоятельной доработки своих лодок, я сам доведу ее до ума, и только у меня будет такая вот Волжанка 47 Фиш.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

харитоша
» 27 фев 2014, 06:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Жень, ты знаешь мою любовь к самостоятельной доработки своих лодок, я сам доведу ее до ума, и только у меня будет такая вот Волжанка 47 Фиш.


Миш.... что то в Крыму я не увидел никакой эксклюзивной доработки..... dash2
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Мишган
» 27 фев 2014, 07:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Почему, бак я вставлял сам, устанавливал блоки плавучести под пайолы, и в транец, электрику всю сам проводил, установил выключатель массы автоматический, стекло менял сам, помпы ставил сам, плюс я знал, что эта моя промежуточная лодка, по этому глобально не переделывал, только транец отдавал переваривать, с родным страшно было находиться на воде.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

харитоша
» 27 фев 2014, 07:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Почему, бак я вставлял сам, устанавливал блоки плавучести под пайолы, и в транец, электрику всю сам проводил, установил выключатель массы автоматический, стекло менял сам, помпы ставил сам, плюс я знал, что эта моя промежуточная лодка, по этому глобально не переделывал, только транец отдавал переваривать, с родным страшно было находиться на воде.


Миш... любой уважающий себя водномоторник у которого руки растут из нужного места все это делает сам.... clapping
Просто на советской железной лодке врезанные в штатную "торпеду" всякие девайсы выглядят как то аляповато....
Вот хотя бы пример.... "заводской" тент.... ну кому нужны эти непонятные окна.. абсолютно не функциональные....

моё мнение....
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Мишган
» 27 фев 2014, 07:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, я с тобой согласен полностью, но я тебе у же писал, что Крым я изначально брал, как промежуточный вариант, и то я в него 60 000 руб. вложил.
Аватар пользователя
Мишган
Автор темы
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]