• А вы знали?
  • Буль - продольная надводная или подводная полость судна, служащая для придания ему дополнительной остойчивости или защиты от чего-либо (например, противоторпедные були).

Terhi 475 Twin C + Mercury F60 EFI проблема с проводкой

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

PavlikGTI
» 13 апр 2014, 07:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Полярность не путал, уверен на все сто. Останется попробовать варианты которые вы писали. Кстати нужно прям на заведенном моторе это пробовать? Или как? =))
Аватар пользователя
PavlikGTI
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 
ТегиTerhi 475 Twin C + Mercury F60 EFI проблема с проводкой

Сообщение

Johny
» 13 апр 2014, 07:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
PavlikGTI писал (а) :

Полярность не путал, уверен на все сто. Останется попробовать варианты которые вы писали. Кстати нужно прям на заведенном моторе это пробовать? Или как? =))


Нет конечно. Отсоединил - завел. Хотя без машинки его не заведешь. По первому пункту тогда да - завел, потом отсоединил.

P.S Приборы установлены на лодку?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

PavlikGTI
» 13 апр 2014, 11:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да, установлен тахометр с моточасами, вольтметр, датчик уровня топлива в баке и температура двигателя, из них только тахометр работает через проводку мотора, остальное отдельно. тахометр работает хорошо, проблем нет
Аватар пользователя
PavlikGTI
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

Johny
» 13 апр 2014, 15:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
PavlikGTI писал (а) :

Да, установлен тахометр с моточасами, вольтметр, датчик уровня топлива в баке и температура двигателя, из них только тахометр работает через проводку мотора, остальное отдельно. тахометр работает хорошо, проблем нет


Проверь еще и проводку к приборам. Нет ли где КЗ? Особенно фиолетовый провод с машинки на тахометр.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

sticker70
» 14 апр 2014, 12:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет! Вот вчера приехали из Харабалей. Еще раз хотел бы высказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и поддержку. :drug: Жене, конечно, отдельное спасибо за регулятор. С Ахтубы к нему приехал ответно копченый сомик.

Отчет выложу через день -другой, поскольку завал на работе.

Теперь по существу темы. Вердикт с регулятором мне вынес местный "спец" с базы. Регулятор я поменял. Пока он ехал из Москвы, я усиленно заряжал аккумулятор. Когда включил массу, вольтметр показал 12, 8 в. Завелся стал показывать 12, 2 В. Я списал на то, что опускал тримом движок. Поехал попробовал напруга 12.2- 12.0. Решил, что вроде все ок. Короче, после дня рыбалки, к вечеру вольтметр уже показывал 11,6. На следующий день после заводки было 11,7В. А после 2 часов рыбалки, решил завестить и опять... опа!! :sinka2: flag rybak2 Слава богу, шнуром завестись можно!

Так что мои покатушки, вероятнее всего, были на аккумуляторе... crazy Теперь вот, думаю счего начинать "курить" тему dash2
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 

Сообщение

sticker70
» 14 апр 2014, 13:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
PavlikGTI писал (а) :

Всем добрый вечер! Виталий, извините что вмешиваюсь в вашу тему, просто нашел в ней ту же проблему что и у меня, а конкретно, постоянно перегорает предохранитель на главное реле/вспомогательная аппаратура. Мотор меркури 50 4х тактный. Пробег 20 моточасов. Искал короткое замыкание, ничего не нашел. Вы смогли решить эту проблему?
Заранее огромное спасибо


У меня горело все вот этого диода, но он был пробит. Когда его поменял, предохранитель перестал гореть.
Вложения
diod2.jpg
Terhi 475 Twin C + Mercury F60 EFI проблема с проводкой
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 

Сообщение

ttt18
» 22 июн 2014, 14:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

sticker70 писал (а) :

Так, а к чему провод датчика температуры подключать? Или он намеренно не подключен?


В моторе 2 датчика температуры. Один аварийный - подключен к зуммеру машинки, второй на показометр.
Под колпаком мотора, из "косы" выходит такой же коричневый с полосой провод. Смотри куда он уходит. Если идет до датчика, то его конец, который выходит из машинки нужно подключить к показометру. Если датчика там нет, то ищи латунную заглушку в районе 4 - го цилиндра (верхний). Покупаешь датчик и показометр. И соединяешь их коричневым с полосой проводом.


Вопрос к Johny.
В какую именно заглушку устанавливать датчик, там их две, одна у термостата, другая сверху под ремнем?
Спасибо.
Аватар пользователя
ttt18
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Johny
» 22 июн 2014, 18:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Валерий, в ту, которая у термостата.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

ttt18
» 23 июн 2014, 02:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Валерий, в ту, которая у термостата.


Туда и установил, только мне кажется что показывает температуру не правильно (половина первого деления на указателе). Датчик 12415, указатель оригинальный меркуревский от 100 до 240 фар. Возможно не тот указатель.
Аватар пользователя
ttt18
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Johny
» 23 июн 2014, 06:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ttt18 писал (а) :

Johny писал (а) :

Валерий, в ту, которая у термостата.


Туда и установил, только мне кажется что показывает температуру не правильно (половина первого деления на указателе). Датчик 12415, указатель оригинальный меркуревский от 100 до 240 фар. Возможно не тот указатель.



Правильно он все показывает. Если будет высокая температура, то это плохо.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]