• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Выбор аккумулятора.

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Одесса, Maksim, Овчинов Федор

Сообщение

Мишган
» 15 май 2014, 12:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Panic писал (а) :

У меня к сожалению мотор без трима, а вот кнопки с индикацией включения, нажимаешь она горит, думаю достаточно.


И ещё такой вопрос:
Можно ли купить для мотора автомобильный аккумулятор?
Пластины и электролит на волнах нормально себя будут вести?

А на самом деле, аккумулятор подбирать на до в зависимости от двигателя: есть генератор, или нет. Если нет генератора, можно 2 умя способами решать проблему, выпримитель от Ивана с мотолодки, или аккумулятором от 100А. А если есть полноценный генератор, то смотришь пусковой ток, и по нему подбираешь себе акум.
Мой совет не мудри, есть Рыбачок Андрей, обратись к нему он тебе все посоветует, и при необходимости установит, а так сам решай. :drug:
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

foto-master
» 15 май 2014, 12:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑в инструкции от мотора (Hidea HF40FES-Т) написано: Минимальный ток для не прогретого двигателя (CCA/EN) 430A
Это получается 70-80Ач?
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Мишган
» 15 май 2014, 12:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лучше с запасом 80А, а если будешь ставить музыку с усилителем, лучше взять не пусковой аккумулятор, а тягово пусковой, дольше проживет.
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Alexc
» 15 май 2014, 13:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑даааа, авто/АКБ только для авто, есть нормальные многоразрядки (его срок службы 7лет), + и -- перечислять уже устал, всего один вопрос задам вам:не пойму, вы думаете что сэкономили?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1944
 

Сообщение

foto-master
» 15 май 2014, 14:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

всего один вопрос задам вам:не пойму, вы думаете что сэкономили?

Ну, пытаюсь конечно blush
13т. р. за аккумулятор... ((((
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Shatliki
» 15 май 2014, 14:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не ну откуда такие цены. Вот для лодок можно выбрать:http://www.bigteh.ru/category/akb-morskie/
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Alexc
» 15 май 2014, 15:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑АКБ 80 до 5000р, вот это почитай
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1944
 

Сообщение

Johny
» 15 май 2014, 17:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

АКБ 80 до 5000р, вот это почитай


Поддержу! Есть нормальные лодочные АКБ Deka Marine. И цена за 100А от 4000 до 6000. А автомобильный АКБ должен стоять на машине, а не в лодке. Так сугубо для примера - у Мерка 50 ЕО зарядный ток с генератора 16А. Теперь внимание вопрос: сколько проживет Бош Сильвер на 80 ампер? Короче, кроилово ведет к попадалову. ИМХО
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Мишган
» 15 май 2014, 19:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

АКБ 80 до 5000р, вот это почитай


Поддержу! Есть нормальные лодочные АКБ Deka Marine. И цена за 100А от 4000 до 6000. А автомобильный АКБ должен стоять на машине, а не в лодке. Так сугубо для примера - у Мерка 50 ЕО зарядный ток с генератора 16А. Теперь внимание вопрос: сколько проживет Бош Сильвер на 80 ампер? Короче, кроилово ведет к попадалову. ИМХО


Вот полностью согласен, перезаряд убьет акум очень быстро, а если рванет не дай бог, лучше отдать 4-5 рублей и не париться, лодка не машина, лодка для души, и в ней все должно быть по фэншую. kapitan_2
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

foto-master
» 15 май 2014, 19:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ещё раз всем привет!!!

Нашел модель аккумулятора для своего мотора http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-marine-24m6-85-ach-starternyj/
Аккумулятор Deka Marine 24M6, 80 А/ч (стартерный)
Как я понял, стартерный означает, что большую нагрузку на него вешать нельзя?
Я планирую подключать только навигационные огни (светодиодные) и возможно картплоттер и радио (без усилителя, просто для фона), не больше.
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], McRae