• А вы знали?
  • Первый в мире проект судна на воздушной подушке в привычном нам понимании предложил русский архитектор, коллежский асессор из Архангельской губернии Иванов Павел Иванович (1831- ок. 1910). 12(25) сентября 1853 г. он представил проект “трехкильного духоплава, которое с помощью воздушной на нем машины вгнетанием воздуха под его днище может плыть с значительной быстротой против ветра и стремя воды”.

Помогите выбрать мотор на Хантер 280

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

Johny
» 20 апр 2014, 18:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Пускай многие меня поднимут на критику и заклюют, но скажу следующее, мот. лучше ЯF80 (или 90), а вот с докаткой уверен что у тебя перебор, на ней взлететь не получится, зачем если всего нужно доплюхать на крайний случай и всё, картплотор в лодку и летай потом по проверенным местам хоть ночью, вот этой докатки ну за глаза, дастал, подвесил, доехал и снова убрал, а если в паре (или более) с другими то разве кто то из них может кинуть другого? К чему на докатках такая мощь с таким весом? , двухтактный в этом рулит, в чехол его и вези как хочешь и куда хочешь да ещё и воздушка проверенная временем, а теперь браните меня я готов flag


Леш, Тоха 9.8 у Митрича уже есть. От кондомакомплекта осталась. А с 80-кой полностью поддерживаю, о чем и написал выше.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиПомогите выбрать мотор на Хантер 280

Сообщение

Alexc
» 20 апр 2014, 18:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я бы продал за ненадобностью честно, а вот этот мотор самый правильный на его Феникс 530 http://www.panavto-yamaha.ru/catalog/motors/37/5,тот же вес а толку больше, а жаба наоборот потом будет душить что людей не послушал empathy
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 20 апр 2014, 18:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

я бы продал за ненадобностью честно, а вот этот мотор самый правильный на его Феникс 530 http://www.panavto-yamaha.ru/catalog/motors/37/5,тот же вес а толку больше, а жаба наоборот потом будет душить что людей не послушал empathy


На 530 максимальная мощность - 90 сил.

P.S Пофлужу чуть-чуть. Если бы смотрел себе мотор для 530 - го, то определенно взял бы Mercury Optimax 75.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 20 апр 2014, 18:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑мерк жрёт по боле, sad не знаю почему но неприязнь у меня к мерку, одни и те же налёты на меляки, топляки, камни, а травмы у моторов разные, одни винты меняют и кили варят а другие редуктора с винтами в комплекте покупают, алюминь по качеству что ли разный, есть и 90 http://www.eastmarine.ru/vcd-88236-1-90 ... sinfo.html
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 20 апр 2014, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

мерк жрёт по боле, sad не знаю почему но неприязнь у меня к мерку, одни и те же налёты на меляки, топляки, камни, а травмы у моторов разные, одни винты меняют и кили варят а другие редуктора с винтами в комплекте покупают, алюминь по качеству что ли разный


Ох не соглашусь...... У меня Mercury 50 ЕО, 1998 года выпуска. Сколько винтов разбито в клочья....... И нормально все с редуктором.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 20 апр 2014, 19:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот вот, старые модели и прочнее и надёжнее, а с судзой тоже какая то шляпа, вроде всё замечательно, а трим трещит (беда у какая во втулках гидроцилиндра) и кили в раз отлетают
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Рыбачок
» 20 апр 2014, 19:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Привет народ:-)
Нужен совет:-) :drug:
На этой неделе пришла пора заказывать мотор.... Остановился на Ямахе 4 такта, 70 л. с. соответственно для катера Феникс 530. Масса катера 390 кг + 600 груз (максимум, что вообще исключено). Рекомендованный ТТХ мотор 60 л. с. Скоростные покатушки, по всей видимости, не планируются, бананы, ватрушки, а также лыжники тоже. Основные требования - это семейные передвижения без фанатизма с максимальными и безопасными удобствами для экипажа lodka. Желательно присутствие некой экономии топлива (на воде с заправками не так просто как на дороге). Хотя в глубине души ещё осталась идея в отношении Ямахи 80 л. с. Разница в цене практически минимальна (15 т. р.), разница в весе 40 кг. Но учитывая, что устанавливается доп. транец для Тохи 9.8 (26 кг) в общей сложности получится значительная нагрузка на корму. Понимаю, что на воде лишних лошадиных сил не бывает (типа, а вдруг понадобится кубометр кирпичей перевезти, а у меня уже и моторчик есть... biggrin), всё же в лом мне 80-ку брать. Хотя с другой стороны у 80 объём 1959 против 996 у 70-ки......... :-) В общем, фиг знает, что брать:-)
Ну, и соответственно, присоединюсь к вопросу, а кто нибудь у нас торгует моторами Ямаха??

АДНАЗНАЧНА 80
и без вопросов
там в ттх все написано lodka5 clapping empathy
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

фаза
» 20 апр 2014, 19:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня мерк 60 4такта 2003г в пережил огого и всё родное кроме регулятора и термостата
Работа под водой вниз головой
Налёт на трос парома на полном ходу
Вылет на каменистый берег задом
Про убитые винты вообще помолчу
И многое тому подобное
А он всё отлично работает и будет работать
Аватар пользователя
фаза
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 101
 

Сообщение

Митрич
» 21 апр 2014, 07:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет народ:-)
Спасибо за подсказочки:-) :drug: Ну, стало быть надо заказывать 80-ку и голову себе не забивать. Тоху продавать не буду. Она на надувастике (комплект эгоиста) ну очень хорошо себя зарекомендовала. А на докатку её ставить уже в самом крайнем случае, если соберусь в дальние страны. Не знаю как получиться в этом году, а вот в следующем хочу до Питера дошлёпать............ :-)
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Johny
» 22 апр 2014, 03:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Привет народ:-)
Спасибо за подсказочки:-) :drug: Ну, стало быть надо заказывать 80-ку и голову себе не забивать. Тоху продавать не буду. Она на надувастике (комплект эгоиста) ну очень хорошо себя зарекомендовала. А на докатку её ставить уже в самом крайнем случае, если соберусь в дальние страны. Не знаю как получиться в этом году, а вот в следующем хочу до Питера дошлёпать............ :-)



И это правильно! flag
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot]