• А вы знали?
  • Ахтерпик - крайний кормовой отсек судна.

Scandic 430 + Hidea HD40FES-T

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Maksim, bastler, Johny

Сообщение

Негодяй Сергей
» 17 авг 2014, 19:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Тент это хорошо, но крыша лучше)))


Илья, есть не сложная конструкция чтобы избежать накапливания воды, снега и льда при стоянке под всеми ветрами, опробовал на своей лодке - идеально!
Сфотаю- покажу.
За 14 лет работы с катерами не видел ни одного тента который без доп. приспособлений не собирал бы "озеро". По зиме это озеро превращается в глыбу весом в двести кило и удалить её можно только вместе с тентом, при этом тент часто рвётся её острыми краями.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 780
 

Сообщение

foto-master
» 18 авг 2014, 05:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет!

Установил (на 90%) ходовой тент :salut:
Только закончил установку тента и хотел закрепить капот, но дождик решил проверить первую часть моей конструкции)))
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 18 авг 2014, 10:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Этот в тент в Скандике заказывал?
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

foto-master
» 18 авг 2014, 12:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ДА!
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

foto-master
» 19 авг 2014, 05:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

foto-master писал (а) :

Тент это хорошо, но крыша лучше)))


Илья, есть не сложная конструкция чтобы избежать накапливания воды, снега и льда при стоянке под всеми ветрами, опробовал на своей лодке - идеально!
Сфотаю- покажу.
За 14 лет работы с катерами не видел ни одного тента который без доп. приспособлений не собирал бы "озеро". По зиме это озеро превращается в глыбу весом в двести кило и удалить её можно только вместе с тентом, при этом тент часто рвётся её острыми краями.


Сергей, а где схемка? blush
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 19 авг 2014, 08:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сорри, вот как сделано у меня
IMG_5355.JPG

IMG_5356.JPG

IMG_5357.JPG

IMG_5358.JPG

IMG_5359.JPG

IMG_5360.JPG

IMG_5361.JPG

IMG_5362.JPG

IMG_5363.JPG

IMG_5364.JPG


На зиму сверху накрываю плотным целлофаном, подбираю складки так чтобы не мешали снегу скатываться и закрепляю скотчем.
Прекрасно перезимовал ok
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 780
 

Сообщение

foto-master
» 19 авг 2014, 08:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Действительно всё просто, сделаю так же, потом пришлю фото, спасибо!
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

bastler
» 16 июл 2018, 12:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Shatliki писал (а) :

Привет!
Совсем недавно этой темой выносил мозг себе и окружающим. Рассматривал разные варинты 2-х тактных моторов + отдельно трим. У меня был жесткий критерий - обязательно с тримом. В итоге : Мерк 4 такта 40 лошадей. Да, это подороже, но смотря на комплект Андрея Рыбачка, думаю, что я тоже не ошибся.


Андрей, а не подскажете, с Мерком 40 4Т при постановке на учет не было со стороны ГИМСа вопросов по поводу веса. Я сейчас таким же вопросом озадачился, хочу поменять 20-ку на 40-ку, 4Т с тримом. У них у всех вес 98-100 кг, а на лодке (версия про) указан максимальный вес мотора 90 кг. Лодка то сама судя по отзывам справится, а вот проблем с регистрацией не будет? И еще, насколько 100 кг на транце ощутимо, Рецесс на стоянке сильно заливает?
bastler
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

bastler
» 17 июл 2018, 08:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сам спросил, сам ответил ("если ничего не получается, прочтите наконец инструкцию" :t9505:) - вес мотора ни в документах на лодку, ни на шильдике не указан, только максимальная мощность - 40 л. с.
Но все же по опыту использования Скандика под четырехтактной сороковкой, - 100 кг на транце не тяжело? Например на стоянке с полной загрузкой или при движении задним ходом?
bastler
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

Johny
» 17 июл 2018, 12:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нормально Рыбачок под этим мотором 3 навигации откатался, ни в статике ни на реверсе проблем не было. Я на этой лодке сам катался, все было гуд.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]