• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Scandic 430

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Maksim

Сообщение

» 05 июн 2014, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня подключая помпу, решил изучить путь движения воды из кокпита через сливное отверстие в кормовой части перед рундуком.
Так вот оно чем-то забито. Вытащил сколько смог, но не понятно как там будет проходить вода.
Как мне кажется, сливное отверстие должно быть чистым.
Так как лодка сейчас стоит на прицепе и нос наклонен вниз, проверить слив не возможно.
Вложения
Scandic 430
Scandic 430
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 
ТегиScandic 430

Сообщение

Негодяй Сергей
» 05 июн 2014, 21:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑не понял по фото что это за отверстие? не вижу фитинга сливного из кокпита. Внутри крошка пенопласта, видимо не почистили пылесосом после того как просверлили кольцевым сверлом слив. Касяк признаю, недоглядели. Вопрос решим, не переживайте.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

foto-master
» 06 июн 2014, 06:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сергей, так и есть, это сливное отверстие из кокпита.
Фитинг выкрутил, т. к. хотел почистить, вытащил сколько смог, но там конца не видно ((
Я думаю вода там не пройдёт.
Может я сам лучше сделаю, очень не удобно везти её к вам на производство, да и время жалко.
Как это можно исправить? Одним пылесосом наверное проблему не решить...
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Johny
» 09 июн 2014, 04:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А туда доступ вообще есть?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

foto-master
» 09 июн 2014, 08:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

А туда доступ вообще есть?


В сливное из кокпита?
Там всё забито ((Наверное нужно пробивать чем то длинным через сливное в транце.
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

foto-master
» 10 июн 2014, 10:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Подскажите как можно закрепить бак и ящик АКБ на такой тонкий стекло-пластик?
Сверлить прямо в него рука не поднимается...
Вложения
Scandic 430
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Maksim
» 10 июн 2014, 11:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Подскажите как можно закрепить бак и ящик АКБ на такой тонкий стекло-пластик?
Сверлить прямо в него рука не поднимается...

Не нашел у Игоря БЧ5 в магазине, поэтому дам ссылку на другой магазин.
Вот для крепления бензобака.
Вот для крепления аккумулятора.
Там масса вариантов.
Советую:
1. Посмотри как все установлено у Рыбачка (он плохо не установит).
2. Отправь запрос Игорю в БЧ-5 по данным девайсам.
3. Сверлить в стеклопластик можно без проблем.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Panic
» 10 июн 2014, 12:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я в БЧ5 брал, у Игоря вроде было всё.
Пластик сверлил нормально шурупы держутся.
Жизнь нужно прожить так, что-бы даже голуби пролетая над твоим памятником терпели, из уважения.
Аватар пользователя
Panic
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
6.7%
Сообщений: 30
 

Сообщение

Maksim
» 10 июн 2014, 12:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Panic писал (а) :

Я в БЧ5 брал, у Игоря вроде было всё.
Пластик сверлил нормально шурупы держутся.


ЧТД ok
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

foto-master
» 11 июн 2014, 10:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑С крепление бака и АКБ разобрался)
А вот как лучше закрепить мотор, точнее интересует вопрос не треснет ли пластик если крепить болты прямо к нему?
Или нужно что-то подложить под гайки?
Вложения
Scandic 430
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]