• А вы знали?
  • В 1888 г. во Франции впервые в мире на обыкновенную лодку был установлен бензиновый двигатель Форреста. Лодка представляла собой небольшое прогулочное судно, в котором могло разместиться не более пяти человек. Для защиты от дождя на ней установили тент. В кормовой части находилась скамья для пассажиров. Лодка, названная «Le Volapuck», все еще походила на небольшие паровые суда, которые в те годы были довольно широко распространены в разных странах, в том числе и в России.

Evinrude 20

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

» 21 июл 2014, 05:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Есть Evinrude 20 70 - х годов. Перестал держать холостой ход. Может у кого нибудь
есть знакомый мастер, который сможет помочь?

Николай
Аватар пользователя
niccom
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 
ТегиEvinrude 20

Сообщение

Негодяй Сергей
» 21 июл 2014, 08:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А можно фото мотора? Просто любопытно!
Чудес не жди - засор карбюратора, не исправные свечи или колпачки или с компрессией беда. Это наиболее вероятные причины. Смотреть надо. Рекомендовать могу сервис Альбатрос Технически грамотные аккуратные и креативные механики! Цены обоснованные. Не получится пиши, ещё что нить придумаем.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Maksim
» 21 июл 2014, 11:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А я бы сюда обратился!!!
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

niccom
» 21 июл 2014, 15:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Карбюратор норм не переливает, свечи поставил проверены на другом моторе.
Компрессия 8.5 в обеих котлах. Заводится но при открытой заслонке карба.
А на этих моторах первоначальный отбор мощности, до открытия заслонки,
регулируется опережением зажигания. Вот эта подсистема и не работает.
Нужно снимать маховик и смотреть. Но лучше чтобы это делал мастер.
Вот как то так.
Аватар пользователя
niccom
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 

Сообщение

niccom
» 21 июл 2014, 15:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

А я бы сюда обратился!!!


Спасибо позвоню
Аватар пользователя
niccom
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 

Сообщение

niccom
» 21 июл 2014, 15:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

А можно фото мотора? Просто любопытно!
Чудес не жди - засор карбюратора, не исправные свечи или колпачки или с компрессией беда. Это наиболее вероятные причины. Смотреть надо. Рекомендовать могу сервис Альбатрос Технически грамотные аккуратные и креативные механики! Цены обоснованные. Не получится пиши, ещё что нить придумаем.


Официалы возьмут столько сколько этот мот стоит. Мне бы "дядю Васю". Фотки завтра выложу.
Аватар пользователя
niccom
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 16:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я думаю начать надо с карба, ибо как сказал выше Сергей Сергеич - чудес не бывает.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

niccom
» 22 июл 2014, 11:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

А можно фото мотора? Просто любопытно!
Чудес не жди - засор карбюратора, не исправные свечи или колпачки или с компрессией беда. Это наиболее вероятные причины. Смотреть надо. Рекомендовать могу сервис Альбатрос Технически грамотные аккуратные и креативные механики! Цены обоснованные. Не получится пиши, ещё что нить придумаем.


Вот он

2.jpg
Аватар пользователя
niccom
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 

Сообщение

Johny
» 22 июл 2014, 11:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Николай! Звони Рыбачку, пока он в Астрахань не уехал!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

niccom
» 23 июл 2014, 04:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Николай! Звони Рыбачку, пока он в Астрахань не уехал!

Ок, спасибо.
Аватар пользователя
niccom
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]