• А вы знали?
  • БАССЕЙН РЕЧНОЙ - часть земной поверхности, включающая толщу водоносных пород, откуда воды стекают в отдельную реку или речную систему. Бассейн каждой реки включает в себя поверхностный и подземный водосборы. Поверхностный водосбор представляет собой участок земной поверхности, с которого поступают воды в данную речную систему или определённую реку. Подземный водосбор образуют толщи рыхлых отложений, из которых вода поступает в речную сеть. Граница между отдельными речными бассейнами проходит по водоразделам.

Катера "БУРЯ"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

» 26 авг 2014, 06:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Попались на глаза тримараны "Буря". Ценник у них не демократичный, однако мне они показались интересными. Хотелось бы услышать мнение клубных спецов.
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 
ТегиКатера "БУРЯ"

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 26 авг 2014, 07:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Викинг-560
» 26 авг 2014, 14:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Еще раз выложу гонку на Дербовеже.



Как раз там "Буря" есть.
Сплю и вижу, как бы с ними погоняться.
С одинаковыми двигателями естественно...
Аватар пользователя
Викинг-560
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Johny
» 26 авг 2014, 18:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, а лично меня пугает эта сверхпиздатость заявленная производителем. На бред похоже.

Цитата:
Тримаран "Буря-4" входит в 10-ку сильнейших катеров открытого Чемпионата России 2010 среди судов народного потребления.

Тримаран "Буря-4" отличается высокой устойчивостью к штормам. Катер-тримаран компании АКВА-ТЕРРА представляет из себя высокоскоростной глиссирующий тримаран размерениями 5.4 * 1.9 м, с высотой борта на миделе 1.1 м. Пассажировместимость катера – 6-8 человек.

По сравнению с предыдующей версией имеет более высокую остойчивость, практически не имеет дифферента при выходе на глиссирование, что позволяет использовать его в высоком диапазоне мощностей от 30 до 125 л. с. Даже на крутых поворотах не происходит брызгообразования, катер не имеет крена. При ходе под любым углом к волне судно не зарыскивает, четко удерживая курс; волны высотой до 30 см «Буря-4» проходит, не замечая. Благодаря этому Вы сможете получить наилучшие впечатления при управлении тримараном в любую погоду.

Еще один показатель высокой остойчивости нового тримарана: при перевешивании за борт человека массой более 100 кг он совершенно не кренится. Это качество катера идеально подходит в том числе и для спасательных операций.

Тримаран «Буря-4» формуется ручным способом из порядка 15 слоев стеклоткани, толщина формованного слоя по килю – 12мм, что позволяет гарантировать от пробоин и значительных повреждений корпуса при наезде на различные препятствия: топляк, каменистый берег, лед, а также при наезде на острые препятствия, случающиеся при швартовке судна.
На испытаниях был произведен прострел участка днища на миделе картечью 12 калибра – не одна картечина насквозь не прошла.
Тримаран «Буря-4» благодаря своим обводам корпуса является скоростным, мореходным и безопасным корпусом.

Эти качества выгодно позволяют использовать катер для:

1) спасательных операций - даже на поворотах катер идет без брызг, что не мало важно при подходе к спасаемому. Высокая остойчивость.
2) активного отдыха,
3) рыбалки на засоренных акваториях – предусматривается установка водомета
4) обслуживания соревнований по ВМС,
5) патрульные работы,
6) организации пассажирских перевозок в коммерческих целях на ВВП (внутренних водных путях)
Возможна эксплуатация с наличием льда до 7 см.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Johny
» 26 авг 2014, 18:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Это при том что:

2.1. Цель проекта

Цель проекта – описание хозяйственно-финансовой модели
изготовления матрицы - оснасток в количестве 3 штук для производства
глиссерных тримаранов и необходимости в приобретении 3-х универсальных
установок для изготовления стеклопластиковой матрицы- оснастки при
производстве тримарана «Буря -4» методом напыления Glas-Craft
3WPG (США).
В первое время организовать выпуск 10 катеров в месяц, а в
последствии завоевать свою нишу в производстве катеров на
стеклопластикой основе в Самарской области и получить госзаказ для МЧС
России. Тестовый глиссерный тримаран имеется (фото и описание
прилагаются).
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Алекс
» 26 авг 2014, 18:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Очень похожа на Ладогу-2
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]