• А вы знали?
  • В 1904 г. в Петербурге на заводе Лесснер начали серийный выпуск судовых бензиновых двигателей мощностью 6, 12, 25 и 50 л. с.

Scandic 480

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Негодяй Сергей, Johny, Самсонов Александр, dol, FALCON, Рыбачок, Алекс, Same

Сообщение

Alexc
» 04 сен 2017, 09:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань :ok: ты маньяк-золотые руки, ты усё сделал под себя и свои нужды, чё об этом говорить, тем более обсуждать с человеком у которого другие виды на лодку, вот поэтому твои хотелки таким могут просто не подойти. И так к слову, мои плиты подняты на 3мм и с потерей в пике на 1,5км после установки (viewtopic.php?f=25&t=1162. ), а функций у них как и у гидрокрыла хватает, и то что многие считают что они спасают от дельфина или облегчают выход то не совсем так, хотя это отдельная тема и к тому же индивидуальная для каждой лодки.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 
ТегиScandic 480

Сообщение

FALCON
» 06 сен 2017, 13:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А передние кресла после переделки консолей ты разве не переносил назад?
А транцевые плиты у тебя разве не регулируемые? На фото плохо видно что за прибор у тебя второй слева видимо положение трим-мотора? А по плитам управления нет?
Так я так понял, что ты либо диваны надеваешь либо тент так?
С расходным баком у меня та же проблема. На воде заправляюсь из канистры при помощи двух трубок и электромоторчика в прикуриватель, а на заправках приходится минут по 20 цедить тонкой струйкой из пистолета.
Передний ходовой тент есть конечно, но в нем постоянно скапливается вода от дождя и слить ее почти невозможно не пролив в лодку, поэтому мне кажется жесткий капот был бы целесообразнее. И если на него еще можно было бы выходить было бы вообще здорово. Тогда и дверца не нужна.
Семь футов!
Аватар пользователя
FALCON
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 57
 

Сообщение

Алекс
» 06 сен 2017, 18:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑1. да я перенес на 20 см передние сиденья назад, что это меняет????
2. плиты регулируемые механически, что из этого, проведя опыты я выставил их на максимальную скорость и минимальную скорость на глиссировании.
3. тахометр имеет функцию отображения угла откидки мотора.
4. Бензин переливаю простым шлангом с грушей загрузив нос лодки 3-мя седоками.
5. жесткий капот считаю просто необходим, но не мне......
6. с переднего тента воду сливаю за борт отстигнув кнопки с одной стороны....
Вложения
Scandic 480
Scandic 480
Scandic 480
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1057
 

Сообщение

FALCON
» 08 сен 2017, 15:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань!
Ты просил поделиться опытом эксплуатации, поэтому я хотел подробнее пояснить свой опыт и узнать по какой причине ты сделал то или иное дополнение и вовсе не собираюсь учить тебя или критиковать. У нас цели разные, - мой катер для путешествий, водно-моторных походов, немного для охоты и рыбалки и иногда на лыжах покататься, твой для катания и каких то еще целей, наверное воплощения собственных идей по кораблестроению и их испытаний. Что ж- похвально! Я же выбирал этот тип не для того чтоб менять его характеристики и испытывать потом что будет. Усовершенствовать я готов в пределах разумного. Гидродинамика (как и аэродинамика которую я знаю очень хорошо) довольно сложная, но интересная наука и её просто надо знать и применять в соответствии с её правилами, а не пытаться опытным путем устанавливать истину. И тогда все будет комфортно и безопасно.
Семь футов!
Аватар пользователя
FALCON
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 57
 

Сообщение

Alexc
» 08 сен 2017, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не ребята, спор о комфортности -это вечный спор, это раз. Безопасность напрямую зависит от тех/исправности и адекватности капитана, это два. Вода штука не стабильная, и её величина не постоянная и все расчёты приблизительны и к тому же сильно зависят от загрузки, которая напрямую влияет на скорость, это три. Каждый из нас определяет загрузку своих корыт, от нужд и предназначения поставленных задач самим хозяином, а потому и благоустраивает своё корыто только под себя, это четыре. А поскольку каждая половинка дна имеет свою индивидуальную аптикаемость только на одной лодке (на моторе есть килёк который поможет исправить эту разницу если пользоваться инструкцией), то разница в поведении одной модели с виду одинаковых лодок не оспоримо присутствует, пусть даже почти не заметная, это пять. А самое главное при этом это постоянная эксплуатационая скорость (Зависит от мощности двигателя, его веса, тогда как ваша разница по весу 60кг. Винта, его материала, его качества и как уже писал от загрузки с развесовкой, а с такой разницей в весе мотора ваша развесовка сильно отличаются) и потому, обычно каждый судит со своей колокольни, от сюда и споры, по скольку поведение ваших лодок уже сильно отличаются. Сань, стабильные 60 км/ч под 60л/с для твоей лодки это очень достойный результат, не каждый может хвастануть таким показателем :vizgrem:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

Алекс
» 10 сен 2017, 17:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей я постарался лишь максимально полно ответить на твои вопросы, вот и все.
Я даже не задумывался для чего я это делаю, просто мне так лучше, так удобнее и т. д.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1057
 

Сообщение

Рыбачок
» 10 сен 2017, 19:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не ссорьтесь девочки.....................
У каждого хороший катер,
и заточен под себя. :sm35:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1770
 

Сообщение

Алекс
» 24 ноя 2017, 14:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет.
Есть такая тема, как крепление тента к лодке и есть три системы
1. Кнопка-турникет
2. Кнопка -гвоздь
3. Кнопка простая или с крючком.
Пожалуйста выскажитесь у кого что стоит и как в эксплуатации.
Вложения
Scandic 480
КНОПКА КРЮЧЕК
Scandic 480
КНОПКА
Scandic 480
КНОПКА ГВОЗДЬ
Scandic 480
КНОПКА ТУРНИКЕТ
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1057
 

Сообщение

Алекс
» 27 ноя 2017, 10:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья у вас байдарки у всех, без тентов???
АААААУУУУУ!!!! Сезон закончился.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1057
 

Сообщение

Alexc
» 27 ноя 2017, 14:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ага :biggrin: канои :bayan: моторные :siski:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]