• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Scandic 480

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Негодяй Сергей, Johny, Самсонов Александр, dol, FALCON, Рыбачок, Алекс, Same

Сообщение

Рыбачок
» 27 ноя 2017, 20:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань, много лет ставим кнопки,
нареканий НЕТ.
С остальным, очень большие площади установки, ткань сильно дырявится.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1774
 

Сообщение

Алекс
» 28 ноя 2017, 08:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо. К самим кнопкам вопросов нет, то что выдираю по 2-3 шт. за сезон, не вопрос.
Вопрос в другом, у меня их порядка 32 по тенту и 16 по палубе, пока все застегнешь все уже спать ушли.
Да и потом если тент мокрый одно, сухой не натянешь "нихера". Как то так.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 29 ноя 2017, 21:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саша привет! У меня тоже, как ты понимаешь, такие же кнопки как у тебя, сухой тент натянуть та же песня, но зато как барабан- капли отскакивают! Носовым тоже пользуюсь на воде, когда весь застёгнут как надо, даже если носом под волну ныряю в лодку почти не проливается. Как в этом году с Шальского на Кижи шли так без тента бы не дошли, начерпали бы сразу и помпа не спасла бы.
Теперь по кнопкам: Пользовался всеми представленными, самые удобные это кнопки с крючком. Крючок позволяет практически без труда подтягивать тент при застёжке за счет ответной пластинке на тенте, крючок держит на себе всю нагрузку натяжки и кнопка является просто фиксатором. Отстёгивается тоже запросто.
Гвоздики - морально устарели, да и не безопасны торчащие шпыньки.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 771
 

Сообщение

Алекс
» 04 дек 2017, 16:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет Жень!!! Можно сообщения с 164 по 169 перенести в болталку. Жду твоих коментов по поводу крепления тента.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 05 дек 2017, 06:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Привет Жень!!! Можно сообщения с 164 по 169 перенести в болталку.


Сделал!

Алекс писал (а) :

Жду твоих коментов по поводу крепления тента.


Саш, а у меня кабриолет)))))))) Не пользуюсь я тентом.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Alexc
» 05 дек 2017, 13:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саня :vizgrem: у Жеки всегда с собой складной зонтик с бутылкой :siski:, ты же знаешь что он у нас мужик суровый, настолько что даже стаканами не пользуется :sinka2: :flag: :smile:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1944
 

Сообщение

Алекс
» 06 дек 2017, 14:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да я понимаю.... но не верю что ни когда ни где не пользовался такой штукой.....
Мнение обязательно должно быть.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Алекс
» 15 дек 2017, 16:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет!
повесил датчик эхолота весной на транец, производитель не рекомендует вклеивать в корпус прикрутил как положено, на скорости идешь, петух сзади ух какой, и на скорости больше 30 км/час перестает мерить глубину.
Вот решил переделать кронштейн чтоб можно было поднять если не используешь.
Вот что получилось.
Вложения
Scandic 480
Scandic 480
Scandic 480
Scandic 480
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 15 дек 2017, 16:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саня :ok: дополню твоим видосом :morning2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1944
 

Сообщение

Johny
» 19 дек 2017, 07:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Мнение обязательно должно быть.


Мнение есть, поддержу Сергей Сергеича, я за кнопки с крючком.


P.S Саш, а кронштейн датчика ты сам делал, или это покупной?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]