• А вы знали?
  • К первому десятилетию двадцатого века максимальная скорость моторных судов в мире достигала 75 км/ч. Типичным представителем была английская моторная лодка «Урсула»: она стала идеальной для своего времени, и ее конструкция еще долго использовалась при постройке судов в России.

Scandic 480

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Негодяй Сергей, Johny, Самсонов Александр, dol, FALCON, Рыбачок, Алекс, Same

Сообщение

Алекс
» 15 сен 2014, 18:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот утешил.... мы так старались.... уж больно неохота было поперечный редан строить.... вот подумали отделаться только продольными
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 
ТегиScandic 480

Сообщение

Alexc
» 15 сен 2014, 18:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот по практике могу сказать что из отрытого типа меня порадовала только одна лодочка, а именно это находка для рыбака и охотника тримарин 500 на видео хонда 50



там и поперечные и продольные реданы которые обеспечивают мгновенный выход и набор скорости при очень больших загрузках, остойчивость невероятная (проверенно семь чел. по борту и крен 0) прогнозируемый выход из воды (прыжки на волне), делают в Н. Новгороде (Горьком), для малых рек штука классная.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 15 сен 2014, 18:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑впечатляет почти скандик 430 тока тока подлиньше
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 15 сен 2014, 18:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИМХО, чудище кошмарное.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 15 сен 2014, 18:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень просто надо на ней погонять, тогда сравнение вылезет, ты просто не представляешь что она под соткой вытворяет, как в разворот на 360 (на полном) входит
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 15 сен 2014, 18:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

вот утешил.... мы так старались.... уж больно неохота было поперечный редан строить.... вот подумали отделаться только продольными


На мотолодке chelovek заморачивался с поперечным реданом на Прогресс-2.

С мотором Yamaha-60, винт Solas сталь 11\15, при оборотах 5900 - скорость 67 кмч

Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 15 сен 2014, 18:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Жень просто надо на ней погонять, тогда сравнение вылезет, ты просто не представляешь что она под соткой вытворяет


Лех, дружище, прости конечно, но я знаю что Viking 510 под соткой вытворяет)))))))))))))))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 15 сен 2014, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень она не гоночная, да и не для гонок, на викинг семеро на борт что будет? или 700 кг загрузить? я как простой обыватель рассуждаю
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 15 сен 2014, 19:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лех, викинг тоже не гоночный, это СНП. С семью хомяками - поедет. Просто убивают меня тримараны. В принципе)))))))))))))))))))))))) Да и дизайн жуткий на любителя. А судно таки должно быть красивым. ИМХО.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 15 сен 2014, 19:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Женя да согласен я :drug:, ну так охотникам и рыбакам это как нам с тобой и не надо, им место открытое подавай для их целей и задач, первое им шмоток закидать да самим разместится, остойчивость великолепную, двигло поменьше, осадку ближе к нулю, их принципы с нашими расходятся
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]