• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Scandic 480

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Негодяй Сергей, Johny, Самсонов Александр, dol, FALCON, Рыбачок, Алекс, Same

Сообщение

Алекс
» 16 сен 2014, 16:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Александр, спасибо за ваши отчеты! Многие вещи беру на заметку! Но категорически не хватает времени, что бы поддержать вас здесь в режиме диалога...
Кстати, скоро мы закончим очередной проект по реанимации Прогресса, там то же не обошлось без ваших идей.

Видел Ваш Прог, могу предложить родные весла и дуги тента старенькие но почти целые
Да не слышу коментов про фартучек, как говориться от производителя.....
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 
ТегиScandic 480

Сообщение

Алекс
» 21 сен 2014, 10:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑фото мотора висящего на лодке, мне кажется "выше" если тока на метр перевесить надо
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 21 сен 2014, 12:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑для того что бы выронить уровень параллельно дну лодки мотор надо отвести немного (тримом) и расстояние от антикавитационной плиты (должна быть вровень) до дна катера, по твоим фото 10-15мм, хорошо вывешенный мотор всегда ловит прохват на развороте (у кого есть трим, в поджатом прохват отсутствует), Сань перевесь, подними на дырочку и попробуй, что ты теряешь? зима в переди опустишь если что
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 22 сен 2014, 04:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поднять это не вопрос.... тока по классике 20-50 мм плита должна быть ниже "пузика".... и кто сказал зима.... сезон в разгаре.... ты видел на грибах фотку рассвете....
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexius
» 22 сен 2014, 05:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"дырка" это около 2.5см. Я бы не рекомендовал, килеватость не та.
Тут либо мотор поджимать, может даже клин ставить. Либо устанавливать плиты.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Алекс
» 22 сен 2014, 05:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот уже ближе.... подходим к изначальному вопросу про плиты.... я прикинул плиты 240х250, как то они убого смотрятся.... по мне они как то побольше должны быть..... это вопрос на зиму так что не торопимся с ответами
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 13:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑у меня на 115 дырка это 18мм а на 60 это 25мм, как такое может быть? , может в скандике что то по другому но на тримаран мы вешали в разницу 10-15 мм (зависит от дл. и шир. лодки), лёх я видел их на воде и катался 4,8м ведёт себя очень хорошо, судя по тех/характеристикам с наклоном транца тоже у вас ровно, вот отсюда предложил перед покупкай и установкой кокого то доп/навесного просто попробовать, потому как выходит что мотор вроде как немного опущен, не редкость что такое очень помогало и люди были счастливы, а так хозяин барин flag
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Амурский ротан
» 22 сен 2014, 15:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Поднять это не вопрос.... тока по классике 20-50 мм плита должна быть ниже "пузика".... и кто сказал зима.... сезон в разгаре.... ты видел на грибах фотку рассвете....

Разве не 20-25мм?
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 15:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я просто предложил ему попробовать (поэкспериментировать прежде чем что то устанавливать), дело 30 мин, плиты тоже не есть гуд, тем более на этой лодке (лично моё мнение) они просто не к чему
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 22 сен 2014, 16:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Уважаемые Господа! Вернемся к началу.
В скандике меня все устраивает.... когда сижу Я и сосед, но когда надо идти в 4-ром или 5-ром, да еще и на малой скорости, скажем 15-25 км/час, транец глубоко проваливается, на мой взгляд, дефферент на корму, и попросил посоветовать нельзя ли это поправить постановкой транцевых плит, а мы уже ушли в дебри.... я понимаю "пофилосовствовать" можно, а можно просто сказать нет не поможет, поможет на начнуться проблеммы там то и там то.....
мне не жалко, но как то народ, по моему нервничать начинает.... если надо померить "ДЫРКУ" то я отпишу сколько том зазор а микронах, а не сейчас модно в нанометрах.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]