• А вы знали?
  • Валопровод - трансмиссия с горизонтальным (наклонным валом), пересекающим дно судна. Наиболее простая и дешевая конструкция. Используется на судах с невысокими скоростями, из-за высокого коэффициента сопротивления. Требует наличия рулевой плоскости или других отклоняющих насадок.

Scandic 480

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Негодяй Сергей, Johny, Самсонов Александр, dol, FALCON, Рыбачок, Алекс, Same

Сообщение

Johny
» 22 сен 2014, 16:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

но когда надо идти в 4-ром или 5-ром, да еще и на малой скорости, скажем 15-25 км/час, транец глубоко проваливается, на мой взгляд, дефферент на корму


Саш, мое ИМХО - транцевые плиты не помогут.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 
ТегиScandic 480

Сообщение

Alexius
» 22 сен 2014, 16:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

у меня на 115 дырка это 18мм а на 60 это 25мм

Я имел ввиду растояние между «дырками», около 25мм.

Перевесив мотор выше/ниже горб сопротивления не уберешь. В данном случае эффект можно компенсировать дополнительной подъемной силой на корме. А это только угол (вектор) тяги мотора, установив клин. Или транцевые плиты. Если в первом случае мы ничего не теряем, то в случае с плитами создаём дополнительную площадь смачиваемой поверхности = сопротивление, т. е. макимальная скорость упадет.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Алекс
» 22 сен 2014, 16:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑спасибо.... вот четко и понятно....
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 17:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑не совсем, в двух словах, чем выше тем более лёгкий выход на глиссер, но и прохват на слишком высоко вывешенном моторе, так сказать всё гораздо проще сделать путём проб и ошибок, и только потом можно идти дальше (про плиты, гидрокрыло или гидроподъёмник для ПЛМ)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 22 сен 2014, 17:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑значит зимой буду скучать..... Прогресс вроде доделался.... в выходные пробовать будем, смотрите тему прог 2 19лохмотого..... потихоньку подбираю фотки пишу, а бран на даче строгает......
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 19:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑почему нечем, вот тебе это от скуки оно улучшит все твои показатели точно от мин. скорости на крейсере до пиковой :sinka3:, вот гидроподъёмник (Самодельный вертикальный гидроподъем на 50 см. Мотор Ямаха 150 сил. )
с П образным гидрокрылом, которое помогает избавится от прохвата (в пределах разумного, но без него прохват уже был бы явным (на видео этот момент хорошо заметен на 10мин 30с)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 23 сен 2014, 04:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑весь ролик 5 минут.... на каком месте смотреть внимательнеее?????
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 23 сен 2014, 08:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑прости там в правом нижнем углу идёт время (пивко меня ударило вчера) по этому исчисления времени 10:30, мотор поднимается очень высоко (даже заборник хорошо виден) винт выходит из воды (примерно мин. на одну треть лопастью) без всякого прохвата, без П гидроплиты такое не возможно
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 23 сен 2014, 16:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑посмотрел внимательно, пока без комментариев
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Алекс
» 28 сен 2014, 16:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот решил поделиться не новшеством....
попался этот газовый упор в ашане в мебельном отделе, вспомнил что палочку (подставлялку) потерял последний раз. Купил 2, но один держит нормально.... будет слаб вторая сторона в запасе.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]