• А вы знали?
  • Адмиралтейский якорь - якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством.

Scandic 480

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Негодяй Сергей, Johny, Самсонов Александр, dol, FALCON, Рыбачок, Алекс, Same

Сообщение

Alexius
» 28 сен 2014, 16:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я почему то про трацевые плиты подумал... Потом фото загрузилось)))
Александр, я вот давно на гидроприводы для ворот присматриваюсь. Вещь не очень дорогая, можно переделать на 12В....
Эта мысль не про открывание крышек, а про мотор, плиты. Мощная, не дорогая, погоды не боиться... Вы же то же конструктор, может найдем решение?
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 
ТегиScandic 480

Сообщение

Алекс
» 28 сен 2014, 16:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей.... там темку подниму сейчас про Прогресс, тебе любопытно будет....
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexius
» 28 сен 2014, 16:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Алексей.... там темку подниму сейчас про Прогресс, тебе любопытно будет....

А мы в прошлые выхи сдали свой. Как то даже скучно в цехе стало...
На след. неделе выложу отчет про «Ласточку».
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Алекс
» 28 сен 2014, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑эх не успел.... тогда проголосуй за... надпись
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Алекс
» 28 сен 2014, 17:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Я почему то про трацевые плиты подумал... Потом фото загрузилось)))
Александр, я вот давно на гидроприводы для ворот присматриваюсь. Вещь не очень дорогая, можно переделать на 12В....
Эта мысль не про открывание крышек, а про мотор, плиты. Мощная, не дорогая, погоды не боиться... Вы же то же конструктор, может найдем решение?

если есть на примете что-то конкретное скинь инфу. в личную почту, подумаем
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Амурский ротан
» 06 окт 2014, 09:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго всем времени суток! Александр а давайте если можно вернёмся к разговору о транцевых плитах (оч. интересно) hi
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Алекс
» 06 окт 2014, 09:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑давай тока тебе лучше это обсудить с ALEXом, потому как я пока не понимаю помогут они мне. Ты хочешь их использовать как тормоз???
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Амурский ротан
» 06 окт 2014, 09:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да мотор буде T 40 FWS сам понимаю что для тролинга двухтактник не то, вот и приходит мысль ему немного плитами помочь.
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Алекс
» 06 окт 2014, 10:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑теория пишет что должно его немного придушить скорость так что бы ты его не загнал холостыми. Я пробовал 60 двухтактник урчит примерно 650-750 об/мин но тяжко ему а добавишь под 1000 скорость большая. Вопрос а как ты планируешь рулить плитами. каждый раз лазить и перекручивать винты.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Амурский ротан
» 06 окт 2014, 10:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

теория пишет что должно его немного придушить скорость так что бы ты его не загнал холостыми. Я пробовал 60 двухтактник урчит примерно 650-750 об/мин но тяжко ему а добавишь под 1000 скорость большая. Вопрос а как ты планируешь рулить плитами. каждый раз лазить и перекручивать винты.

В-о-т это вопрос, в принципе идея была такая, идём на катере 2 человека до места километров 30-40 заходим в большую протоку переставляем плиты тролим часов 5-6, переставляем плиты и назад.
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]