• А вы знали?
  • Ахтерштевень - элемент набора судна; открытая или замкнутая рама в кормовой оконечности, являющаяся продолжением киля. Через А. проходят баллер руля и гребной вал.

Выбор лодки в г. Благовещенск

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim

Сообщение

Амурский ротан
» 22 сен 2014, 14:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Вот это и есть единственный недостаток трима, нету отбоя при наезде на препятствие.
А плюсы сами очевидны при подходе к берегу не надо бежать к мотору и и при разной загрузке лодки, подбираешь угол наклона мотора, чтобы получить максимальную эффективность.

Недостаток простите какого Трима гидро, електро?
Аватар пользователя
Амурский ротан
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 
ТегиВыбор лодки в г. Благовещенск

Сообщение

Амурский ротан
» 22 сен 2014, 14:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

парни это у вас недостатки от недопития :sinka:, а допустим ещё бы 200 и спать пошёл бы, отсюда вывод брать надо больше, уж лучше пусть останется чем на её поиски что то убивать

Алексей мне кажется вы не в той "теме".
Аватар пользователя
Амурский ротан
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 14:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑по триму, в гидроблоке (он же насос) есть клапан с регулятором давления, вот он сбрасывает избыточное давление, а потому при налёте мотор приподнимется а не подскочит, проверено мною на Мологе (вылет на затопленный фундамент, обошлось поломкой киля и потерей алюм. винта), другое дело на поворотах, вот на них можно и сапог сломать, а стальной вин сопутствует разрыву редуктора, так понятней?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Амурский ротан
» 22 сен 2014, 14:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

по триму, в гидроблоке (он же насос) есть клапан с регулятором давления, вот он сбрасывает избыточное давление, а потому при налёте мотор приподнимется а не подскочит, проверено мною на Мологе (вылет на затопленный фундамент, обошлось поломкой киля и потерей алюм. винта), другое дело на поворотах, вот на них можно и сапог сломать, а стальной вин сопутствует разрыву редуктора, так понятней?

Спасибо, да но я так летать не собераюсь да и не где у нас.
Аватар пользователя
Амурский ротан
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 14:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑но по мимо всего есть такое понятие как использование мотора не по назначению, рассмотрим самый распространённую ошибку в качестве примера, подошли к берегу и уперлись мотором (допустим в песчаное дно, как якорем) при помощи трима, казалось бы что тут то кого, а там теплоходик прошёл, раз, другой и третий, после чего даже не сильный налёт грозит печальным исходом, почему думаю объяснять не надо blush
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Амурский ротан
» 22 сен 2014, 14:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

но по мимо всего есть такое понятие как использование мотора не по назначению, рассмотрим самый распространённую ошибку в качестве примера, подошли к берегу и уперлись мотором (допустим в песчаное дно, как якорем) при помощи трима, казалось бы что тут то кого, а там теплоходик прошёл, раз, другой и третий, после чего даже не сильный налёт грозит печальным исходом, почему думаю объяснять не надо blush

Подскажите как можно использовать ПЛМ не по назначению? На стоянке мотор в верх не обсуждается.
Аватар пользователя
Амурский ротан
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 14:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот другой душ для народа, любимый способ охладится в жару :sm35:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Амурский ротан
» 22 сен 2014, 14:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

вот другой душ для народа, любимый способ охладится в жару :sm35:

?
Аватар пользователя
Амурский ротан
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2014, 15:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑меньше знаешь, дольше мотор проживёт blush
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Амурский ротан
» 23 сен 2014, 03:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Господа. Я в АХУЕ shok shok shok. доставка лодки Москва-Благовещенск 80000 (восемьдесят) ТЫЩ рублей
Аватар пользователя
Амурский ротан
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]